Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Водный путь на родину Деда Мороза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#21 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:51

Отрадно, что столько человек откликнулись!

Максимальный ход на глиссере действительно не нужен, максимальное глиссирование нужно обеспечивать лишь при прохождении сложных участков (перекатов).
Вариант с подвесными моторами не рассматривается вовсе.
Размещение пассажиров - по типу купейного вагона, организовать три купе по 4 человека, душ, мини-камбуз, туалет.
Палубу для созерцания пейзажей можно организовать на крыше. Настилы, леера. Для этого крышу нужно усиливать, потому что для хождения людей она не предназначена. Палуба должна быть легкосъёмной, чтобы быстро ее можно убирать и не нарушать аутентичный внешний вид судна.
Важно, найдутся ли желающие пойти в этот круиз?

Думаю,что на маломальский турпродукт это не будет похоже. Отдых рыбаков в районе Ахтубы - скорее да.. Слишком много "лишений" для тех,кто сравнивает это с теплоходом.. ИМХО конечно (но по-любому - в Добрый Путь!)

#22 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:07

Кстати, вполне здравая мысль. И шумность с вибрацией уйдут.


смешно. Вы вроде проектируете флот - значит Вы наврали. не может разбирающийся во флоте человек написать такую глупость. похоже что об упоре винтов Вы не имеете представления...

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:30

смешно. Вы вроде проектируете флот - значит Вы наврали. не может разбирающийся во флоте человек написать такую глупость. похоже что об упоре винтов Вы не имеете представления...

Ну расскажите всем об упоре и прочих делах. Развейте глупостные мысли, дабы даже далекие от флота люди могли разобраться.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:00

Не хотелось бы чтобы начинался спор и пререкания между участниками.
Я тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?
Речники, возможно ли удовлетворить требования туристов?
Если собрать воедино все кусочки мозаики, то, я уверен, проект осуществим и интересен.
Чтобы проект был запущен, требуется участие людей из турбизнеса, которые смогут сформулировать коммерческие предложение для туристов. Еще к исходным данным нужно отнести специфику теплохода Заря - мелкосидящее судно, способное ходит по не судоходным рекам. Не обязательно привязываться к Великому Устюгу. Можно летом катать людей по водным маршрутам северо-запада, вывозить их на природу в выходные, корпоративы на борту, рыбалка, охота. Заря позволяет доставить людей в недоступные для других судов места.

p.s. стоит ли открывать аналогичную тему на других речных форумах?

#25 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:08

Кстати, вполне здравая мысль. И шумность с вибрацией уйдут.


смешно. Вы вроде проектируете флот - значит Вы наврали. не может разбирающийся во флоте человек написать такую глупость. похоже что об упоре винтов Вы не имеете представления...


Зачем же, уважаемый, так хамить? Вас папа с мамой не учили, что с людьми надо разговаривать вежливо? И в школе Вас писать, как видно, не научили.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:46


Я тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?
Речники, возможно ли удовлетворить требования туристов?

p.s. стоит ли открывать аналогичную тему на других речных форумах?


Форумчане! Ну вспомните! Обсуждали вроде прошлой (или уже позапрошлой)зимой такого типа турпроект. Там кто-то то-ли с сибири тему задал. Вроде тысяч 12 за судно в сутки предлагалось. Там в теме много было наработок и споров. Богатый был материал наработан на форуме! Чего зря толочь? Единственное там не Заря бралась в пример а вроде ярославец (вряд ли ОМик).. Ну найдите эту тему (я вот не могу по поиску вспомнить хоть что-то важное ,ключевое)...

#27 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:59

Переделки Зари в прогулочную яхту я знаю

Расскажите о них, пожалуйста.

#28 Денис123

Денис123

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 11

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:14

Не знаю, в тему или нет, но у нас есть вот такая вот "Цыганка".
15.000 сутки. Две 2-местные каюты, душ, туалет, камбуз!!! большая кают-компания (в кают-компании еще можно 3-4 места спальных разложить).
Пользуется популярностью для прогулок и мини-круизов по Волге.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  13.JPG   90,12К   75 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01562.JPG   76,63К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01564.JPG   72,21К   54 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01629.JPG   74,87К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01633.JPG   68,48К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01634.JPG   63,4К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01679.JPG   73,23К   41 Количество загрузок:


#29 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:56

большая кают-компания с камином


А оно пожарной инспекции не поднадзорно?

#30 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:23

Не знаю, в тему или нет, но у нас в Саратове есть вот такая вот "Цыганка".
15.000 сутки. Две 2-местные каюты, душ, туалет, кухонный гарнитур!!! большая кают-компания с камином (в кают-компании еще можно 3-4 места спальных разложить).
Пользуется популярностью для прогулок и мини-круизов по Волге.

Колесо, надо понимать, липовое? Вернее кожух..А было бы очень! Тогда правда всё нутро было бы машинным отделением. А вот интересно 15 000 в сутки как регулируются? Одно дело стоять у берега и шашлыки жарить, другое - такие вот ненормальные типа нас соберутся и сутки напролет потребует полного хода....

#31 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:58

Я тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?


Только как прогулочную яхту на 2-4 человек и эксклюзивные круизы для обеспеченных клиентов. Все остальные варианты бесперспективны.
Понимаете, платежеспособные туристы уже не хотят спать "в купе". XXI век, однако.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#32 Денис123

Денис123

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 11

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:23

Колесо, надо понимать, липовое? Вернее кожух..А было бы очень! Тогда правда всё нутро было бы машинным отделением. А вот интересно 15 000 в сутки как регулируются? Одно дело стоять у берега и шашлыки жарить, другое - такие вот ненормальные типа нас соберутся и сутки напролет потребует полного хода....

колесо крутится)) а не специалист по технике, поэтому не могу сказать липовое или нет, но наверное да. я специалист по туризму: топлива расходует минимум даже если целый день идет.

#33 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:44

Колесо, надо понимать, липовое? Вернее кожух..А было бы очень! Тогда правда всё нутро было бы машинным отделением. А вот интересно 15 000 в сутки как регулируются? Одно дело стоять у берега и шашлыки жарить, другое - такие вот ненормальные типа нас соберутся и сутки напролет потребует полного хода....

колесо крутится)) а не специалист по технике, поэтому не могу сказать липовое или нет, но наверное да. я специалист по туризму: топлива расходует минимум даже если целый день идет.

Только сейчас все фото разглядел. Да, плицы там есть, вроде колесо полноценное и ....камин откровенный...А что за двигатель, если колеса движетель? Шайтан-машина однако!? Однако зачёт! 15000 на 4-х условно 4000 в сутки на человека, а с поправкой что это будут пары, то бюджета 2 а не 4, соответственно 8000/сутки (интересно с питанием?)-я бы застрелился! .ну вобщем в 2 раза дороже круизного дня на т/х. Но в целом это дорогой турпоход!. Это словно в Сочи ехать - дорого и безтолково (рассуждаю в смысле цена-качество) ИМХО!

#34 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:01

Расскажите о них, пожалуйста.

Да там ни чего особенного, такак переделка старая. лет 10 назад сделанная. Там пара кают, кают-компания, гальюн, душ, камбуз. Вот, врое и всё. Всё на старом совковом уровне, что сейчас кроме улыбки не вызывает. А, арендаторов и вовсе может испугать. Но, это делалось не под покатушки, а чисто под одну семью. Вам же надо сразу закладывать покатушечный вариант с максимальным разведением в пространстве отдыхающих и экипажа.

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:09

А вот эти наши многостраничные темы по маломерным круизникам. На слово "стоки" нашлись :) :

http://www.infoflotf...ереоборудование

http://www.infoflotf...85/page__st__20

http://www.infoflotf...0/page__st__110
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:11

Алексей Семин, а идею с увеличением длины исходного судна можно реально рассматривать?
Ну скажем, берется 3-я "Заря"- донор и идет в качестве вставок. Возможно ли это конструкционно, и не сведет ли на "нет" стоимость работ, желаемого эффекта в плане увеличения внутреннего пространства?

#37 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:44

Разумная вставка не проблема. 1-2 метра вставить наверняка можно. Но, надо понимать ради чего это делать. То есть,максимальная вставка не должна быть самоцелью. Вставлять надо ровно столько, сколько необходимо.
У вас уже есть наброски планировки? Сколько надо добавить?
Только не говорите, что 4 метра, что бы добавить пару кают. :D

#38 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 00:37

Я тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?


Только как прогулочную яхту на 2-4 человек и эксклюзивные круизы для обеспеченных клиентов. Все остальные варианты бесперспективны.
Понимаете, платежеспособные туристы уже не хотят спать "в купе". XXI век, однако.

На 2-4 человека - заведомо провальный вариант. Для т.н. обеспеченных клиентов лучше подойдут специально построенные суда, гораздо компактнее и экономичнее "Зари". "Зарю", КМК надо делать на 12-16 туристов и под трёхчленный экипаж
***.
Никакого глиссирования, конечно, не нужно - нет у нас таких перекатов, где не хватит водоизмещающего режима.
Двигатель - стационарный дизель, других вариантов, увы, нет. Но! - МО ликвидируется, а двигатель ставится под столом в салоне. А МО в нынешнем виде - это треть длины катера...
Что касается запросов туристов - лучше сразу ориентироваться на интур. "Там" больше людей, не требующих индивидуальных санузлов и понимающих толк в туристическом эксклюзиве. Кроме того, "там" есть система продаж эксклюзивных путешествий, и у этой системы есть своя клиентура.

#39 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:49

На 2-4 человека - заведомо провальный вариант.

Не провальный, а просто иной формат. Такой вариант может заработать только когда экипаж он же собственник и одна семья.

Двигатель - стационарный дизель, других вариантов, увы, нет.

Увы, это действительно так. Все разговоры о подвесниках обычно заканчиваются когда просишь назвать конкретную модель двигателя на замену.

МО ликвидируется, а двигатель ставится под столом в салоне. А МО в нынешнем виде - это треть длины катера...

Да уж, это проблема всех старых проектов - несоразмерно большое МО. Как апогей этого - катер адмиралец. Его так и зовут - плавающее машинное отделение. :D

Что касается запросов туристов - лучше сразу ориентироваться на интур. "Там" больше людей, не требующих индивидуальных санузлов и понимающих толк в туристическом эксклюзиве. Кроме того, "там" есть система продаж эксклюзивных путешествий, и у этой системы есть своя клиентура.

Наверное это правильно. Сделать не тур к Деду Морозу, а "экстремальный" тур с рыбалкой, "отважным" преодолением Опок, посещение заброшеных деревень и храма и прочая, типа, экзотика северной глубинки.

#40 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:04


Что касается запросов туристов - лучше сразу ориентироваться на интур. "Там" больше людей, не требующих индивидуальных санузлов и понимающих толк в туристическом эксклюзиве. Кроме того, "там" есть система продаж эксклюзивных путешествий, и у этой системы есть своя клиентура.

Наверное это правильно. Сделать не тур к Деду Морозу, а "экстремальный" тур с рыбалкой, "отважным" преодолением Опок, посещение заброшеных деревень и храма и прочая, типа, экзотика северной глубинки.


Соглашусь. Надо другой формат привлечения выбирать,нежели "К Деду Морозу". Во первых - речное путешествие дело летнее, и Дед Мороз здесь явно не греет душу. Во-вторых считаю Деда Мороза новомодным брэндом,пытающимся показать "богатство нашей культуры", свежесть идеи, отодвигая на второй план уже имеющиеся, но полуразрушенные достопримечательности края. Тому пример усиленно продвигаемый костромской брэнд Снегурочки (родина которой оказывается Кострома), где в качестве образа Снегурочки на плакатах и в журналах выступает жена местного богатея-ресторатора...ну это отступление конечно... Короче Dead Moroz считаю не причем в круизе такого типа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования