Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Флаг и класс судна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Arefyev Vladimir

Arefyev Vladimir

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 15:05

Вопрос:

- что определяет флаг?
точно известно, что определяет налоговое законодательство, а что еще...?

- что определяет класс?
по классу можно сделать вывод о техническом состоянии судна, может что нибудь еще?...

Заренее спасибо.

#2 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 15:53

Флаг определяет национальную принадлежность судна. От этого зависит распространяющееся на него законодательство. Как внутреннее, страны флага, так и международное. То есть учасвствует ли страна флага в определенных междунардных соглашениях или нет. Флаг выдается по месту регистрации судна. Однако, судно взятое в аренду без экипажа (бербоут-чартер) может иметь два флага-страны постоянной регистрации и страны арендатора. В случае получения второго флага судно не имеет права поднимать свой основной флаг до истечения срока действия временного.
Очень грубо написал. Куча нюансов есть. Если это нужно для рботы, могу рассказать подробно.
Класс определяет где судно может осуществять плавание. Техническое состояние имеет значение. При нессоответсвии судна заявленному классу, оно или ремонтируется до своего класса, или переводится под более низкий класс.
Но выода о техсостоянии судна по классу сделать нельзя

#3 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 15:56

Забыл написать. Смысл иметь российский флаг заключается в возможности осуществлять каботажные перевозки. То есть между портами одной страны.

#4 Arefyev Vladimir

Arefyev Vladimir

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 18:27

Спасибо за ответ!

Касательно флага в принципе понятно.
Вопрос такой - накладывает ли флаг какие либо ограничения на техническое состояние судна?

По классу:
в рамках одно классификационного общества имеются градации класс определяющие техническое состояние судна, район плавания и пр. например в Российском Регистре - КМ*Л3, КМ*Л4 и т.д.

Вопрос - а какие отличия у международных классов: LR, DNV, BV, RINA, NKK, KRS

Как я понял где то требования к судну жестче где то слабже...

А надо это все по работе - занимаюсь морским страхованием. Со всем уже почти разобрался остались только класс и флаг для представления общей картины =)

#5 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Январь 2005 - 18:39

в рамках одно классификационного общества имеются градации класс определяющие техническое состояние судна, район плавания и пр. например в Российском Регистре - КМ*Л3, КМ*Л4 и т.д.

В этих формулах класса ничто не говорит о техническом состоянии.
См. "Символы и сокращения, используемые в информации по судам":

КМ* Основной символ класса судна или плавучего сооружения, которое полностью либо его корпус, или механическая установка, механизмы, оборудование построено и/или изготовлено по Правилам и под надзором другого признанного Российским морским регистром судоходства классификационного органа, а затем судну или плавучему сооружению присвоен класс Российского морского регистра судоходства

Л1 Знак категории ледовых усилений судна (самостоятельное плавание в Арктике в летний период навигации в битом разреженном льду и в замерзающих неарктических морях круглогодично в легких ледовых условиях)

Л2 Знак категории ледовых усилений судна (самостоятельное плавание в неарктических морях в мелкобитом разреженном льду)

Л3 Знак категории ледовых усилений судна (самостоятельное плавание в неарктических морях в мелкобитом разреженном льду)

Л4 Знак категории ледовых усилений судна (самостоятельное эпизодическое плавание в неарктических морях в мелкобитом разреженном льду)


Как уже сказал Специалист,

Класс определяет где судно может осуществять плавание. Техническое состояние имеет значение. При нессоответсвии судна заявленному классу, оно или ремонтируется до своего класса, или переводится под более низкий класс.
Но выода о техсостоянии судна по классу сделать нельзя


Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 19:00

Вопрос - а какие отличия у международных классов: LR, DNV, BV, RINA, NKK, KRS

Это все - классификационные общества: Английский Ллойд, Норвежский Веритас, Французский Веритас, Итальянское общество, Японское и так далее.

В каждом обществе принята своя система условных обозначений класса судна, так что для каждого конкретного общества и судна надо смотреть отдельно в их правилах. Международной системы обозначений нет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 19:06

Веритас

А вот мне вспоминиется, что это название гэдээровской швейной машинки. Нет?

#8 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 20 Январь 2005 - 19:20

А вот мне вспоминиется, что это название гэдээровской швейной машинки. Нет?

Теперь ФРГвской :D
http://www.veritas-naehmaschinen.de/
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#9 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Январь 2005 - 19:59

Не, ну ты подумай, какая связь - с одной стороны - швейная машинка, а с другой - класификационные общества, флаги и вообще...

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Январь 2005 - 20:07

Так многие с этого или подобного и начинали. Тот же Ллойд - был хозяином всего лишь небольшой кофейни, куда заходили судовладельцы, маклеры и прочие выпить по рюмке кофе, от них он наслушался столько, что со временм стал продавать сведения о судах, ставках. грузах и тд другим людям - а сегодня это две независимые солидные организации - страховое общество и классификационное. Со временеим имя Ллойда украли немцы и назвали свое общество Германским Ллойдом, ну и так по нарастающей. Многие классификационные общества надзирают не только за сосотоянием флота, но и за авиастроением, строительсвом гидротехнических сооружений, просто сооружений, промышленных объектов и тд.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2005 - 09:39

Не, ну ты подумай, какая связь - с одной стороны - швейная машинка, а с другой - класификационные общества, флаги и вообще...

А также никакой сявзи с пением хором и синхронными переводами. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#12 Arefyev Vladimir

Arefyev Vladimir

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 04

Отправлено 24 Январь 2005 - 08:22

класс отвечает за районы плавания, флаг - за законодательство...

ну а что же все таки с техническим состояние судна? как имея минимум информации (год постройки, тоннаж, класс и флаг) определить состояние судна или это невозвожно без сюрвеерского отчета?

#13 Arefyev Vladimir

Arefyev Vladimir

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 04

Отправлено 24 Январь 2005 - 08:24

класс отвечает за районы плавания, флаг - за законодательство...

ну а что же все таки с техническим состояние судна? как имея минимум информации (год постройки, тоннаж, класс и флаг) определить состояние судна или это невозвожно без сюрвеерского отчета?

#14 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2005 - 08:34

По идее, если известно, что судно изначально (по проекту) было более высокого класса, плюс если его возраст велик – значит, тех. состояние так себе. Если таких данных нет – то непонятно :D

#15 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2005 - 08:51

По техсостоянию надо просто посмотреть регистровые документы. Т ам четко написано, какие судовые системы исправны, а какие нет. А если производить стоимостную оценку судна, то это точно к сюрвейерам.

#16 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2005 - 08:53

По техсостоянию надо просто посмотреть регистровые документы. Т ам четко написано, какие судовые системы исправны, а какие нет. А если производить стоимостную оценку судна, то это точно к сюрвейерам.

#17 Survey

Survey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 04

Отправлено 24 Январь 2005 - 09:07

то это точно к сюрвейерам.


Именно!

#18 Arefyev Vladimir

Arefyev Vladimir

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 04

Отправлено 24 Январь 2005 - 14:10

Уважаемый Survey,

если не секрет, то в какой компании Вы работаете и в каких портах осуществляете осмотр судов.

Если возможно, то вышлите Ваши координаты на мой адрес vf@oslo.ru
В нашей компании есть юридическое управление, которое занимается урегулированием убытков, в том числе и по морскому страхованию. В связи с этим часто возникает необходимость назначать того или иного сюрвеера для осмотра пострадавшего судна. И следовательно, вполне возможно взаимовыгодное сотрудничество...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования