С официального сайта компании

Ну да ладно.
Много гадостей я слышал про Почту России. И работают медленно, и посылки теряют - вскрывают, марками фальшивыми приторговывают и т.д.
Тут пошел сам, нужно было 8 писем с вложением в Японию отправить. Хорошо отремонтированный офис, современная техника, фирменный стиль.
Очередь небольшая, отстоял, говорю, мол, надо отправить самураям. Нет проблем, отвечают, сейчас наклеим марки, не волнуйтесь, все быстро дойдет, быстрее, чем по России (!), дней за шесть примерно...
Каждое письмецо обошлось в 96 с чем-то рублей, ну и ладно, этож ЯПОНИЯ! Она вона где!

На прощанье улыбнулись. Ну, думаю, дело сделано! И чувство какое-то появилось радостное, вроде как жизнь в стране налаживается.
Через 9 дней письма были аккуратно доставлены ПО ОБРАТНОМУ АДРЕСУ (то есть не в Японию, а... в Москву!).
И никого не смутило, что странно отправлять письмо из Москвы в Москву, написав на конверте зачем-то японский адрес.
И что странно наклеивать на письмо из Москвы в Москву марки, как за международную корреспонденцию.
И.... вообще странно!
Тем не менее, иду снова на почту, тратя время, которое, как известно, деньги. В этот раз в очереди не стою, сразу требую заведущую. Выходит тетя, и так вежливо и культурно объясняет мне, что я сам виноват, надо было четко указать, где прямой адрес, а где обратный. При том, что прямой раза в полтора крупнее напечатан. Подчеркну кстати, что конверты обрабатывались вручную, они нестандартные, так что машина их обработать физически не могла.
Я с этим бредом категорически не соглашаюсь, спрашиваю, что делать будем?
А ничего, отвечает, берите новые конверты, новые марки, и отправляйте.
Написал официальную жалобу, ответа нет. На форуме любителей почты пишут, что Почта России НИКОГДА на жалобы не отвечает.
Спалить ее, что-ли?
