Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Судоподъемник Красноярской ГЭС на реке Енисей в действии
#1
Отправлено 08 Август 2011 - 18:40
В ЖЖ наткнулся на любопытный пост блогера Степанова Славы (Gelio)
Уникальный и интересный пост получился
#2
Отправлено 08 Август 2011 - 23:43
#3
Отправлено 09 Август 2011 - 00:18
Вместо технологичного решения - сухая камера и киль блоки-трансформеры, прибегли к решению "по тупому" - возить вверх-вниз тяжеленную ванну с водой и судоподъёмностью в смешные 1500 тонн.
#4
Отправлено 09 Август 2011 - 00:21
Что-то мне подсказывает, что в условиях суровой российской действительности это стрёмно...сухая камера и киль блоки-трансформеры...
#5
Отправлено 09 Август 2011 - 05:14
Во всяком случае, в мире подобных судоподъёмников достаточно.А мне сдаётся, что этот судоподъёмник можно занести в книгу рекордов как самый дурацкий проект.
Вместо технологичного решения - сухая камера и киль блоки-трансформеры, прибегли к решению "по тупому" - возить вверх-вниз тяжеленную ванну с водой и судоподъёмностью в смешные 1500 тонн.
Вики описывает некоторые из них:
http://ru.wikipedia....
#6
Отправлено 09 Август 2011 - 06:26
Однако, похоже, в этом всё-таки есть плюс: "по закону Архимеда вес судна в камере равен весу вытесненной им воды, следовательно, вес камеры всегда одинаков. Это позволяет точно подобрать противовесы или подъёмную силу поплавков так, чтобы работа по перемещению судов сводилась к работе против сил трения."А мне сдаётся, что этот судоподъёмник можно занести в книгу рекордов как самый дурацкий проект.
Вместо технологичного решения - сухая камера и киль блоки-трансформеры, прибегли к решению "по тупому" - возить вверх-вниз тяжеленную ванну с водой и судоподъёмностью в смешные 1500 тонн.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#7
Отправлено 09 Август 2011 - 08:04
Интересно, а как часто запускают этот подъемник?
#8
Отправлено 09 Август 2011 - 08:39
А я, наоборот, о Красноярском судоподъёмнике знал ещё лет 20 назад, когда учился на 2-ом курсе в Пермском Речном Училище. Нам про него рассказывали на общей лоции ВВП. А вот про колесо узнал впервые...Нет, красноярские то конечно в курсе, но вот граждане из других регионов наверняка раньше увидели Фолкерское колесо, чем это.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#10
Отправлено 09 Август 2011 - 12:32
Поставить судно на кильблоки очень сложная операция и займёт много времени. Даже в доке,когда судно без груза и запасов неправильная расстановка кильблоков приводит к деформации корпуса.А мне сдаётся, что этот судоподъёмник можно занести в книгу рекордов как самый дурацкий проект.
Вместо технологичного решения - сухая камера и киль блоки-трансформеры, прибегли к решению "по тупому" - возить вверх-вниз тяжеленную ванну с водой и судоподъёмностью в смешные 1500 тонн.
#11
Отправлено 09 Август 2011 - 18:23
Правда, нахождение на борту пассажиров во время перевозки судна судоподъемником, насколько знаю, запрещено. Так что круизные туристы смогут наблюдать за действом лишь дистанционно.Кстати, "пузыри" идеально проходят в этот судоподъемник по габаритам. Ну и 646-е еще. Только вот как им теперь попасть в Красноярск?Меньше 1000-и с каждого пассажира, например, Чапаева
Мой блог о путешествиях=>>
#12
Отправлено 09 Август 2011 - 19:39
Андрей, я лишь хотел обратить внимание на гипотетическое удорожание круиза в пересчёте на каждого пассажираПравда, нахождение на борту пассажиров во время перевозки судна судоподъемником, насколько знаю, запрещено. Так что круизные туристы смогут наблюдать за действом лишь дистанционно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных