В ЖЖ наткнулся на любопытный пост блогера Степанова Славы (Gelio)


Уникальный и интересный пост получился
Отправлено 08 Август 2011 - 18:40
Отправлено 08 Август 2011 - 23:43
Отправлено 09 Август 2011 - 00:18
Отправлено 09 Август 2011 - 00:21
Что-то мне подсказывает, что в условиях суровой российской действительности это стрёмно...сухая камера и киль блоки-трансформеры...
Отправлено 09 Август 2011 - 05:14
Во всяком случае, в мире подобных судоподъёмников достаточно.А мне сдаётся, что этот судоподъёмник можно занести в книгу рекордов как самый дурацкий проект.
Вместо технологичного решения - сухая камера и киль блоки-трансформеры, прибегли к решению "по тупому" - возить вверх-вниз тяжеленную ванну с водой и судоподъёмностью в смешные 1500 тонн.
Отправлено 09 Август 2011 - 06:26
Однако, похоже, в этом всё-таки есть плюс: "по закону Архимеда вес судна в камере равен весу вытесненной им воды, следовательно, вес камеры всегда одинаков. Это позволяет точно подобрать противовесы или подъёмную силу поплавков так, чтобы работа по перемещению судов сводилась к работе против сил трения."А мне сдаётся, что этот судоподъёмник можно занести в книгу рекордов как самый дурацкий проект.
Вместо технологичного решения - сухая камера и киль блоки-трансформеры, прибегли к решению "по тупому" - возить вверх-вниз тяжеленную ванну с водой и судоподъёмностью в смешные 1500 тонн.
Отправлено 09 Август 2011 - 08:04
Отправлено 09 Август 2011 - 08:39
А я, наоборот, о Красноярском судоподъёмнике знал ещё лет 20 назад, когда учился на 2-ом курсе в Пермском Речном Училище. Нам про него рассказывали на общей лоции ВВП. А вот про колесо узнал впервые...Нет, красноярские то конечно в курсе, но вот граждане из других регионов наверняка раньше увидели Фолкерское колесо, чем это.
Отправлено 09 Август 2011 - 12:32
Поставить судно на кильблоки очень сложная операция и займёт много времени. Даже в доке,когда судно без груза и запасов неправильная расстановка кильблоков приводит к деформации корпуса.А мне сдаётся, что этот судоподъёмник можно занести в книгу рекордов как самый дурацкий проект.
Вместо технологичного решения - сухая камера и киль блоки-трансформеры, прибегли к решению "по тупому" - возить вверх-вниз тяжеленную ванну с водой и судоподъёмностью в смешные 1500 тонн.
Отправлено 09 Август 2011 - 18:23
Правда, нахождение на борту пассажиров во время перевозки судна судоподъемником, насколько знаю, запрещено. Так что круизные туристы смогут наблюдать за действом лишь дистанционно.Кстати, "пузыри" идеально проходят в этот судоподъемник по габаритам. Ну и 646-е еще. Только вот как им теперь попасть в Красноярск?Меньше 1000-и с каждого пассажира, например, Чапаева
Отправлено 09 Август 2011 - 19:39
Андрей, я лишь хотел обратить внимание на гипотетическое удорожание круиза в пересчёте на каждого пассажираПравда, нахождение на борту пассажиров во время перевозки судна судоподъемником, насколько знаю, запрещено. Так что круизные туристы смогут наблюдать за действом лишь дистанционно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...