Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
2-й ресторан на 305-х
#1
Отправлено 08 Август 2011 - 17:20
Мое мнение - один ресторан для пузырей - это очень ущербно - теснота даже в 2-х сменном режиме! Ценную площадь занимает бар наверху в корме, лучше уж его задвинуть в трюм в носовую часть - как раз место для него.
Кстати насчет носовой части в трюме 305-х. На некоторых замечены служ. каюты - а пассажирские где-нибудь есть?
#2
Отправлено 08 Август 2011 - 18:07
Кто знает, на каких 305-х уже оборудован 2-й ресторан вместо бара?
Мое мнение - один ресторан для пузырей - это очень ущербно - теснота даже в 2-х сменном режиме! Ценную площадь занимает бар наверху в корме, лучше уж его задвинуть в трюм в носовую часть - как раз место для него.
Кстати насчет носовой части в трюме 305-х. На некоторых замечены служ. каюты - а пассажирские где-нибудь есть?
Когда ходили в 2008 году на Гр.Пирогове было 2 ресторана и все ели в одну смену. Очень было удобно.
#4
Отправлено 08 Август 2011 - 21:34
зы
странно, что довольно вместительные 305-е в советское время спроектировали с маленькими нижними ресторанами.
#5
Отправлено 09 Август 2011 - 07:56
На "Бородино" 2 ресторана.Кто знает, на каких 305-х уже оборудован 2-й ресторан вместо бара?
Мое мнение - один ресторан для пузырей - это очень ущербно - теснота даже в 2-х сменном режиме! Ценную площадь занимает бар наверху в корме, лучше уж его задвинуть в трюм в носовую часть - как раз место для него.
Кстати насчет носовой части в трюме 305-х. На некоторых замечены служ. каюты - а пассажирские где-нибудь есть?
Кстати, на мой взгляд - это самая удачная из всех переделок 305-х (все каюты - с удобствами).
86 пассажиров - питание в одну смену...
#8
Отправлено 09 Август 2011 - 08:24
странно, что довольно вместительные 305-е в советское время спроектировали с маленькими нижними ресторанами.
При работе на транспортных линиях может не все пассажиры в ресторан ходили, вот и хватало. В поезде вагон-ресторан тоже один (да ещё и не во всех поездах есть).
#9
Отправлено 09 Август 2011 - 08:30
А носовые каюты на Чапаеве- да, вместо бильярдной- служебные. Пассажирские можно такие сделать? было бы интересно в таком "полулюксе".
Хотелось бы, чтобы следующем году на Чапаеве сделали два ресторана.
#10
Отправлено 09 Август 2011 - 10:46
Это не решит вопрос питания в одну смену. Верхнее помещение слишком маленькое для этого. А места для бара при этом не останется. Можно сделать бар на нижней палубе за счет ликвидации нескольких (8-10) пассажирских кают. Это ухудшит и без того не блестящие экономические показатели теплохода до убыточности. Нет, я думаю, что то, как сделано сейчас, - оптимально.Хотелось бы, чтобы следующем году на Чапаеве сделали два ресторана.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 09 Август 2011 - 11:18
#13
Отправлено 09 Август 2011 - 11:20
В принципе - да. Но это зависит от того, как используется теплоход, каковы его туристы. У теплохода "Василий Чапаев" - много постоянных туристов, которые ежегодно проводят на нем много дней, и которые привыкли к тому, что носовой салон - это гостиная, обставленная ротанговой мебелью, место тишины и спокойствия. Если на этом теплоходе оборудовать в носовом салоне бар, это снизит качество отдыха для этих людей. Поэтому мы не станем так делать - по крайней мере, в обозримом будущем, как и переоборудовать этот салон в панорамную каюту.Ну бар, в принципе, можно оборудовать на месте насового салона на средней палубе.А места для бара при этом не останется.
А на другом теплоходе одно из этих решений, возможно, было бы разумным.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 09 Август 2011 - 12:25
А насчет напряженной экономики на 305х в частности, Чапаева, чтото слабо верится.
#17
Отправлено 09 Август 2011 - 12:38
Я никого не убеждаю ни в чем, поскольку мне абсолютно все равно, кто что на эту тему думает. Я лишь констатирую то, что есть, как непосредственный участник процесса.А насчет напряженной экономики на 305х в частности, Чапаева, чтото слабо верится.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 09 Август 2011 - 12:40
По моему, неплохой вариант сделать уютный "тихий бар" в трюме носовой части. Всё равно это помещение часто никак не используется на "пузырях".или в трюме носовой части.
#19
Отправлено 09 Август 2011 - 12:50
Такой вариант, на мой взгляд, не очень хорош тем, что из такого бара совершенно нет никакого обзора, впечатление весьма мрачное, как, например, на упоминавшемся тут "Башкорстостане".По моему, неплохой вариант сделать уютный "тихий бар" в трюме носовой части. Всё равно это помещение часто никак не используется на "пузырях".
#20
Отправлено 09 Август 2011 - 12:52
На Славянове 2 ресторана. В прошлом году на средней палубе ресторан работал в "свободное врея" баром, в этом году так работает нижний ресторан. Гараздо удобнее такое совмещение на средней палубе.
Мой опыт путешествий на 305-х (Шемагин, Гр. Пирогов) позволяет говорить, что удобнее всего если ресторанов два, в зависимости от пассажировместимости судна питание организуется в одну либо две смены, верхний ресторан работает как бар в свободное время до ужина, после ужина нижний ресторан работает как бар (дискотека и пр) и до последнего клиента.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных