Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и модификации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#21 Gunther

Gunther

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 10

Отправлено 05 Август 2011 - 18:58

Теплоход ПТ-165, указанный вышеприведенным списком в Козьмодемьянске, с 2010 г. работал в г. Кинешма.
Изображение
Имел он этот номер с постройки или переобзывался - мне неизвестно.
Изображение

#22 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Август 2011 - 19:03

Мои 5 копеек. Сегодня - 5.08.2011, Москва-река, причал у Троице-Лыкова. Слева - "Алина-Танго", справа - "Раритет", несмотря на название он, с моей точки зрения, существенно дальше от оригинала, чем "Алина-Танго":

10% от оригинала против 15-ти :) С аутентичными судами этого проекта вообще проблема. Да не всегда дело в убиении аутентичности! Такое ощущение, что не дизайнерам заказывают проекты модернизации, а мясникам...

#23 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 05 Август 2011 - 19:06

Теплоход ПТ-165, указанный вышеприведенным списком в Козьмодемьянске, с 2010 г. работал в г. Кинешма.
Изображение
Имел он этот номер с постройки или переобзывался - мне неизвестно.
Изображение


Gunter, не всегда место работы судна соответствует его приписке. Про Козьмодемьянск сказано в ЕСИМО, хотя ЕСИМО бывает и врёт...

#24 Gunther

Gunther

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 10

Отправлено 05 Август 2011 - 21:29

Gunter, не всегда место работы судна соответствует его приписке. Про Козьмодемьянск сказано в ЕСИМО, хотя ЕСИМО бывает и врёт...


Увы, недавние события показали что врать могут ВСЕ - кто-то в большей, кто-то в меньшей степени...
Порт в Кинешме тихо помирает, но снимки сделаны именно там. Вполне можно допустить, что судно регистрировалось в другом месте.
С уважением!

#25 Балахна

Балахна

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 05 Август 2011 - 21:48

Это Тракай. К сожалению, снять на ходу не получилось, там праздновали свадьбу, он всё время стоял у причала
Изображение

Изображение

Изображение

А это RYGA, на заднем плане виден подъем на Гедиминаса. так что, в таблице смело можете писать Вильнюс, а не Рига под вопросом
Изображение

Изображение

Изображение
С уважением, Светлана
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва

#26 Балахна

Балахна

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 19-Август 08
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 05 Август 2011 - 21:57

По крайней мере две - ещё Лиелупе, кажется. Если не так, Балахна, надеюсь, поправит. А на Даугаве не то два, не то три судоходных участка, и на верхнем, в Даугавпилсе, как мне кажется, работал Москвич.

Несколько участков Лиелупе судоходны, но не выставлена судовая обстановка. Наносит много песка, а углублять фарватер никто не хочет. В Юрмалу из Риги ходит "New Way", а в советское время на этом маршруте работала "Юрмала" (тип "Москва", но специально была перенесена рулевая рубка вниз, и с открытым верхом, это обусловлено высотой пролета моста через Лиелупе). Пару лет назад эту "Юрмалу" хотели перегнать в Елгаву, тоже судоходный участок на Лиелупе, но при подсчете оказалось нерентабельно.
В Даугавпилс позвонила, если местные что-нибудь узнают про "Москвич", напишу.
С уважением, Светлана
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва

#27 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Август 2011 - 05:09

По крайней мере две - ещё Лиелупе, кажется. Если не так, Балахна, надеюсь, поправит. А на Даугаве не то два, не то три судоходных участка, и на верхнем, в Даугавпилсе, как мне кажется, работал Москвич.

Несколько участков Лиелупе судоходны, но не выставлена судовая обстановка. Наносит много песка, а углублять фарватер никто не хочет. В Юрмалу из Риги ходит "New Way", а в советское время на этом маршруте работала "Юрмала" (тип "Москва", но специально была перенесена рулевая рубка вниз, и с открытым верхом, это обусловлено высотой пролета моста через Лиелупе). Пару лет назад эту "Юрмалу" хотели перегнать в Елгаву, тоже судоходный участок на Лиелупе, но при подсчете оказалось нерентабельно.
В Даугавпилс позвонила, если местные что-нибудь узнают про "Москвич", напишу.

Спасибо Светлана и за сведения и за снимки! Информацию по RYGA, как и по другим судам поправлю и добавлю несколько позже. Благодаря Вашим снимкам стало очевидно, что не смотря на то, что у вильнюсского и тракайского судов один владелец, и одна схема модернизации, суда принадлежат разным подпроектам.
RYGA - мелкосидящий т/х, а SKAISTIS - обычная, "глубоководная" версия.
SKAISTIS сидит в воде высоковато, но это можно объяснить снижением веса судна после модернизации из-за замены двигателя, уменьшения объёма топливных баков, замены родных окон на лёгкие пластиковые стеклопакеты.
Пишите! ;)
С уважением, Виктор.

#28 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 Август 2011 - 07:45

В Даугавпилс позвонила, если местные что-нибудь узнают про "Москвич", напишу.

Света, в конце 1980-х в Даугавпилсе трудились теплоходы типа "ПС",
такие, только с застеклённым салоном позади рубки.
http://www.infoflotf...a...st&p=238822
Видел своими глазами.
Узнайте за одно и про них. Пожалуйста :1p:

#29 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 06 Август 2011 - 18:55

Может быть кто-нибудь знает у судьбе двух теплоходов типа Москвич ещё несколько лет назад ходящих в городе Калуга? Один из них точно назывался "Ока-2", на счет другого не знаю, но вероятно он был "Ока-1" (это догадка). Видел фотографию зимы 2007 года, когда они были ещё в Калуге.

#30 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 06 Август 2011 - 19:44

Может быть кто-нибудь знает у судьбе двух теплоходов типа Москвич ещё несколько лет назад ходящих в городе Калуга? Один из них точно назывался "Ока-2", на счет другого не знаю, но вероятно он был "Ока-1" (это догадка). Видел фотографию зимы 2007 года, когда они были ещё в Калуге.



ОКА-транспортная артерия Калуги:

В первом десятилетии третьего тысячелетия стали появляться частные флотилии из пассажирских катеров прошлых лет.
Первой «ласточкой» на Оке в 2002 году стала частная компания, которая попыталась наладить экскурсионные, круизные и прогулочные катания калужан.
Многим памятны три катера 544 проекта: «Ока-1», «Ока-2» и «Ока-3».
В начале мая того года при поддержке областного учреждения туризма «Калужский край», были организованы несколько экскурсионных поездок в Авчурино и Тарусу. Увы, спрос на подобные поездки был слабым, да и техническое состояние катеров оставляло желать лучшего. Постепенно все поездки свелись к часовым и двухчасовым прогулкам.
«Подкосил» этот бизнес ледоход весны 2003 года. Тогда на дно реки «ушли» сразу несколько судов калужской флотилии и среди них «Ока-3». Его большой металлический корпус с частично срезанной верхней надстройкой, до сих пор виднеется из воды в затоне у моста в районе Пучково. Что стало с остальными судами, автору доподлинно не известно, но предполагается самое худшее – их порезали на металл.


Всё будет!

#31 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 06 Август 2011 - 19:49

Может быть кто-нибудь знает у судьбе двух теплоходов типа Москвич ещё несколько лет назад ходящих в городе Калуга? Один из них точно назывался "Ока-2", на счет другого не знаю, но вероятно он был "Ока-1" (это догадка). Видел фотографию зимы 2007 года, когда они были ещё в Калуге.



ОКА-транспортная артерия Калуги:

В первом десятилетии третьего тысячелетия стали появляться частные флотилии из пассажирских катеров прошлых лет.
Первой «ласточкой» на Оке в 2002 году стала частная компания, которая попыталась наладить экскурсионные, круизные и прогулочные катания калужан.
Многим памятны три катера 544 проекта: «Ока-1», «Ока-2» и «Ока-3».
В начале мая того года при поддержке областного учреждения туризма «Калужский край», были организованы несколько экскурсионных поездок в Авчурино и Тарусу. Увы, спрос на подобные поездки был слабым, да и техническое состояние катеров оставляло желать лучшего. Постепенно все поездки свелись к часовым и двухчасовым прогулкам.
«Подкосил» этот бизнес ледоход весны 2003 года. Тогда на дно реки «ушли» сразу несколько судов калужской флотилии и среди них «Ока-3». Его большой металлический корпус с частично срезанной верхней надстройкой, до сих пор виднеется из воды в затоне у моста в районе Пучково. Что стало с остальными судами, автору доподлинно не известно, но предполагается самое худшее – их порезали на металл.


Благодарю. Оперативно. :rolleyes: А я пытался найти теплоход в базах данных...

#32 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 06 Август 2011 - 20:25

Найдено через гугл, но судя по всему относится к boatclub.ru
Изображение
2006г, Калуга. Из воды вероятно торчит рубка Оки-3
Всё будет!

#33 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 06 Август 2011 - 20:54

"Ока-1" в Калуге

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  045.jpg   119,88К   42 Количество загрузок:


#34 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 06 Август 2011 - 20:58

Еще калужские

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  030_crop.jpg   1,37МБ   47 Количество загрузок:


#35 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2011 - 21:40

Вот такой Москвич-люкс под названием "Ласточка" в Мандрогах

Это тип "Л" ("Ленинградец"). Проект 564. В основе лежит пр.544, но из-за требований техзадания (ограничение габарита судна для прохождения под мостами на каналах в Ленинграде), конструкторам пришлось не только убрать открытую палубу и опустить рубку, но и перекомпоновать центральную часть надстройки, забрав часть объёма МО для накопительной площадки.

Т.е. уровень отличий примерно, как у Москвы и Невы... :)

Быть может придётся расширить тематику ветки ради "Ленинградцев", если ветка про них ещё не создана :rolleyes:

Было бы здорово! Я про "Ленинградцев" :wub: вообще не знал! Считал наших трамвайчиков "Москвичами". :)
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#36 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 07 Август 2011 - 07:05

Павел, спасибо за фото.

ddm2001, Ленинградцев было построено не так много, так что "подвинемся". :) Надо добавить информацию и фотографии в "шапку" ветки.

sg729, а по датам съёмки по каждой из фотографий не сориентируете?

Мне видится примерно такая картина: до 2003 года "на ходу" были все три судна. После того, когда "Ока-3" ушла на дно, остались "Ока-1" и "Ока-2". На фотографии видна стоящая носом в берег "Ока-1". Следует обратить внимание на конфигурацию надстройки в корме, с привычным для оригинальных "Москвичей" козырьком. На большом снимке видны 2 "Москвича", один лежит носом на суше, другой пришвартован рядом.
Судя по тому, что корма судна в результате модернизации выглядит иначе, чем у "Оки-1", находящийся на плаву трамвайчик - "Ока-2".
Пока не ясно, сколько судов формально живы на данный момент: два, одно, или ни одного...

Фотоколлаж для наглядности:
Изображение

#37 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 07 Август 2011 - 08:10

Мне видится примерно такая картина: до 2003 года "на ходу" были все три судна. После того, когда "Ока-3" ушла на дно, остались "Ока-1" и "Ока-2". На фотографии видна стоящая носом в берег "Ока-1". Следует обратить внимание на конфигурацию надстройки в корме, с привычным для оригинальных "Москвичей" козырьком. На большом снимке видны 2 "Москвича", один лежит носом на суше, другой пришвартован рядом.
Судя по тому, что корма судна в результате модернизации выглядит иначе, чем у "Оки-1", находящийся на плаву трамвайчик - "Ока-2".
Пока не ясно, сколько судов формально живы на данный момент: два, одно, или ни одного...


Сейчас этих теплоходов в Калуге нет. Ни в затопленном виде, ни в каком другом. Это совершенно точно можно сказать.

#38 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 07 Август 2011 - 08:35

sg729, а по датам съёмки по каждой из фотографий не сориентируете?


Фото не мои, собраны из интернета. "Ока-1" в EXIF стоит дата съемки 29.06.2004. Второе фото (там где два теплохода) - кроп из широкой панорамы, там затерт EXIF, а файл создан 17.04.2008.

Вот еще немного из Калуги:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  008.jpg   109,48К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  012.jpg   65,11К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  025.jpg   145,96К   37 Количество загрузок:


#39 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 07 Август 2011 - 08:39

Орловские:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg   595,47К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  015.jpg   757,68К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  025.jpg   18,22К   35 Количество загрузок:


#40 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 948 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2011 - 20:41

Изображение

В Москве, на Химкинском водохранилище.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования