Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обновление пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#1 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:10

Здравствуйте!

Очень скоро поднимется шумиха о необходимости обновления речного пассажирского флота. Обновление это хорошо, вопрос в цене.
Как знающие люди писали на форуме по Q-065, такое судно стоило в 1975 до 17 млн инвалютных рублей, т.е. в районе 22.5 млн бакинских.
Доллар нынче уже не тот, и спущенная на воду в 2011 S.S. Antoinette (Голландия, Де Хооп) при длине 135м и вместимости порядка 200 паксов обошлась заказчику в 120 млн грина. Я сам не бухгактер, но экономика зксплуатации речного теплохода даже за половину этой цены в Российских условиях представляется очень сомнительной.
Без госбюджета тут никак не обойдется.
Другая составная часть обновления - качественная переделка 301, 302, 92016. Есть на москво-питерских рейсах смешные пароходики, не значащиеся в списках наших мажорных операторов. Особенно доставил такой: Viking Surkov. Так и представляю сего достойнейшего мужа в кожаных доспехах, с топором...
Так вот, переделок достаточно много, и многие выглядят вполне прилично.
Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
Может быть все дело в грамотном проекте? Будучи патриотом, скриплю зубами, но говорю: отдайте проекты прямо со стадии ТЗ каким-нито голландцам / немцам.

#2 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:16

Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.

Мооожно. И тому примеры есть. "Волга дрим" и "Чапаев" самые яркие, на мой взгляд, из них.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#3 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:23

Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.


Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#4 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:23

У меня немного кризис жанра - ходил на всяких судах: Лесков, Парижская Коммуна, Память Азина, 588, 2637, 301, 92016. В этом году собрался на "И. Репине" Q040. Чего бы еще? Q056 условно будем считать ближайшей родней Q040. "Viking что-то" на базе 302 - заоблачная цена тура и пиндосские физиономии вокруг всю дорогу... Может правда какой переделанный 2637? Какой посоветуете?

#5 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:25

Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.

На сколько я понимаю, речь нужно вести сейчас не об обновлении интерьера и экстерьера, а об обновлении техническом, можно даже сказать переоснащении этих судов более надёжными, современными и т.п. электро- и механическими агрегатами, а так же аппаратурой и приборами РЛС и т.д. В том числе своевременно производить дефектоскопию металла корпуса судна. Я считаю что только меры такого характера позволят повысить надёжность и продлить ресурс, имеющегося на сегодняшний день, парка круизных судов в стране.
Изображение
Изображение

#6 Alex_Gur

Alex_Gur

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:27

На сколько я понимаю, речь нужно вести сейчас не об обновлении интерьера и экстерьера, а об обновлении техническом, можно даже сказать переоснащении этих судов более надёжными, современными и т.п. электро- и механическими агрегатами, а так же аппаратурой и приборами РЛС и т.д.


Совершенно согласен!

#7 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:36

, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.

и чем "покруче" ?
нашел 800 причин почему я не зануда...

#8 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:49

Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.

На сколько я понимаю, речь нужно вести сейчас не об обновлении интерьера и экстерьера, а об обновлении техническом, можно даже сказать переоснащении этих судов более надёжными, современными и т.п. электро- и механическими агрегатами, а так же аппаратурой и приборами РЛС и т.д. В том числе своевременно производить дефектоскопию металла корпуса судна. Я считаю что только меры такого характера позволят повысить надёжность и продлить ресурс, имеющегося на сегодняшний день, парка круизных судов в стране.


Переделка электромеханики это наверное очень хлопотно. Можно представить замену исполнительных механизмов рулевого.
С дефектоскопией корпуса дела не имел, а вот со связью и навигацией все проще. Когда я занимался ГМССБ на морских судах - полный набор оборудования с установкой для судна небольшого тоннажа стоил совсем недорого и ставился меньше чем за 10 дней (включая сверление переборок). С тех пор к оборудованию добавили АIS и VDR - эти коробочки тоже не дороже денег.
Понятно, что ни в одной стране мира владелец в здравом уме не поставит какое-то доп. оборудование по своей воле. Тут нужна воля политическая: Речной регистр издал циркуляр - все улетели выполнять.

#9 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:01

Может правда какой переделанный 2637? Какой посоветуете?

Александр Бенуа, Н. А. Некрасов.

и чем "покруче" ?

Площадь каюты больше, санузел полноценный. Душевая кабина, т.е. помылся, и смело можешь в носках зайти к умывальнику или пописать, да и размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.
2 понорамных, удобно открывающихся и закрывающихся, окна, не надо обедать перед тем, как закрывать окно. А так же режим проветривания, при котором у тебя из каюты ничего не сопрут.
Розеток больше, телевизор, холодильник больше, чем "Морозко".

А вот рестораны проигрывают чемоданам, как бы прискорбно это не звучало. Тесные. И не такие светлые и свежие, как на чемоданах.
http://vk.com/id9304572

#10 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:25

Переделка электромеханики это наверное очень хлопотно.

Всё, как вы совершенно правильно подметили, не дороже денег. Вот думается мне, если бы я вовремя не сменил резину на своём авто на новую, хотя и на прежней ещё можно теоретически ездить, и не заменил на новый ремень ГРМ, то позволило бы мне прежнее состояние автомобиля эксплуатировать его дольше, нежели после замены?! Правильно - нет! Не возьмусь утверждать, потому как не сталкивался с этим давно, но хотелось бы верить, что регламентные работы как то: текущий, средний и кап.ремонты на судах, выполняются в полной мере и качественно, и при необходимости выполняются соответствующие обновления и замены.
Изображение
Изображение

#11 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:28

"Я не скажу за всю Одессу..." Некрасов каюта 203 двухместная одноярусная на главной (левый борт ближе к корме). Да площадь больше ,чем у стандарной двухместке на главной "чемодана". Насколько это полезно-мнения разные.

размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.

Душевая кабина я бы сказал не особо просторная, да и вылезать из нее не очень удобно. Если сидеть на унитазе то утираешься в стенку душевой кабины боком и лбом в раковину. Да на пол вода не льется.
Розеток всего две -одна под потолком за (для) телевизора. Вторая (двухпозиционная) на стене окна за столиком с холодильником. Холодильник в нее также включен.
Окна не совсем панорамные (хотя и большие). Две створки .Одна глухая. Вторая открывается в двух плоскостях.
Кондей -даже на лоу сдувает с противоположной кровати. Телик - практически можно смотреть с обеих кроватей.

Рестораны "свелее и свежее" только на Кушках

В общем особых преймуществ в сравнении я не заметил :blink:.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#12 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:33

Площадь каюты больше, санузел полноценный. Душевая кабина, т.е. помылся, и смело можешь в носках зайти к умывальнику или пописать, да и размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.
2 понорамных, удобно открывающихся и закрывающихся, окна, не надо обедать перед тем, как закрывать окно. А так же режим проветривания, при котором у тебя из каюты ничего не сопрут.
Розеток больше, телевизор, холодильник больше, чем "Морозко".


Есть и 588-ые с такими же большими каютами и полноценными санузлами. Из тех, на которых я ходил , запомнился "Очарованный странник". У него еще уникальные "однушки" есть - с туалетом и умывальником, но без душа.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#13 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:39

В общем особых преймуществ в сравнении я не заметил :blink:.


Но согласитесь, каюты модернизированных трехдеков позволяют людям, привыкшим к четырехпалубникам, брать круизы без особой потери в комфорте.
Есть и 305-ые неплохие. "Чапаев", "Бородино", "Г.Пирогов".... Вот эти точно могут быть интересны, т.к. ходят туда, куда 301-ые не заберутся. Хотя у них могут быть проблемы с акустическим комфортом.

И правда: может топикстартеру на 305-ом сходить? Ради разнообразия...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#14 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:55

"Чапаев " каюта №15 двухярусная двушка на средней палубе. Вот где дествительно розеток достаточно. На светильнике у умывальника одна. При этом стоит отметить что фен "встроен" у умывальника и розеток не занимает.(На Некрасове фен лежит в ящике стола и имееет только 1 метровый шнур.) У окна над столом вторая , а также можно вытащить шнур от телевизора.
Кондей еще сильнее сдувает с верхней полки. Телек -он плоский и закреплен на кроншнейне ,но смотреть его можно только стоя у двери. Ни сидя ни лежа на любой кровати-не убодно. Хотя рискованные варианты посмотреть его есть :blink:. Еще нюанс -если т/х находиться нев регионе где зарегистрирован спутниковый декодер на экране серый квадрат с призывом платно подключиться.
Окно -панорамное и открывается только на небольной угол сверху в горизонтальной плоскости.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#15 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:28

В общем особых преймуществ в сравнении я не заметил :blink:.


Но согласитесь, каюты модернизированных трехдеков позволяют людям, привыкшим к четырехпалубникам, брать круизы без особой потери в комфорте.
Есть и 305-ые неплохие. "Чапаев", "Бородино", "Г.Пирогов".... Вот эти точно могут быть интересны, т.к. ходят туда, куда 301-ые не заберутся. Хотя у них могут быть проблемы с акустическим комфортом.

И правда: может топикстартеру на 305-ом сходить? Ради разнообразия...


У топикстартера сложные отношения с 305: когда я пацаненком что ни лето сплавлялся на Лескове или Парижской Коммуне, 305-й представлялся мне светлым храмом / немыслимой вершиной комфорта. Однажды затащил дедушку на борт С. Здоровцева "просто поглядеть" - и не мог потом ни спать ни есть пару дней, о как торкнуло...

#16 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:46

...когда я пацаненком что ни лето сплавлялся на Лескове или Парижской Коммуне, 305-й представлялся мне светлым храмом...

так значит надо теперь дождаться К.М.Станюковича и на нём в путь :blink:
и заодно провести сравнение обновлений с прежними воспоминаниями!
Изображение
Изображение

#17 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 14 Июль 2011 - 13:00

...когда я пацаненком что ни лето сплавлялся на Лескове или Парижской Коммуне, 305-й представлялся мне светлым храмом...

так значит надо теперь дождаться К.М.Станюковича и на нём в путь :blink:
и заодно провести сравнение обновлений с прежними воспоминаниями!

Хто этот человек - Станюкович? Или это пароход?
М-м-м, представляю: ретро - с колесами, машинное отделение со стеклянными стенами - полный стим-панк с 2-метровыми шатунами, на палубах - дамочки с пахитосками в длинных мундштуках.
Хочу такой пароход! Такого давно надоть.

#18 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 14 Июль 2011 - 14:54

ретро - с колесами, машинное отделение со стеклянными стенами - полный стим-панк с 2-метровыми шатунами


Именно так!


Изображение
Изображение
Изображение

#19 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2011 - 15:13

К вопросу о строитесльтве нового флота: а кому это надо? В этой стране бизнес существует - выжать бабло любой ценой из любой отрасли - отсосать её как пиявка и бросить.... Зачем работать? Это ж невыгодно - долго ждать барышей... Поэтому вообще наврядли кто-то в ближайшем будущем возьмётся что-то строить больше ПКС-40.... а если и возьмётся - то все расчёты будут определяться коммерческими интересами - то есть получится безликое, уродливое, в форме прямоугольного параллелепипеда, но зато с золотыми толчками, большими каютами, балконами вместо палуб и типа класса ***** судно.... Красивое будущее =(

#20 Юрий Юрьевич

Юрий Юрьевич

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 09
  • Город:Московская область

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:21

Площадь каюты больше, санузел полноценный. Душевая кабина, т.е. помылся, и смело можешь в носках зайти к умывальнику или пописать, да и размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.
2 понорамных, удобно открывающихся и закрывающихся, окна, не надо обедать перед тем, как закрывать окно. А так же режим проветривания, при котором у тебя из каюты ничего не сопрут.
Розеток больше, телевизор, холодильник больше, чем "Морозко".

А вот рестораны проигрывают чемоданам, как бы прискорбно это не звучало. Тесные. И не такие светлые и свежие, как на чемоданах.


Женя, вот на этом теплоходе можно войти в душевую кабину в носках и трусиках (или ... не надо).
Душевые кабины, на этом теплоходе, сделаны на прогулочных палубах.
Фотографировать не стал, картинок достаточно на сайте "Мостурфлот".
Это бывший "Александр Грибоедов" - тоскливый теплоход.

http://www.mosturflo.../articles/5574/

Изображение

Там есть большое окно и дверь в "душевую" на свежем воздухе
(если убрать перегородки на палубах, то получится интересный вариант каюты -
выход будет на прогулочную палубу и в коридор) .
Каюты и рестораны не такие тесные.

Есть несколько вопросов к этому произведению:

1. Как быстро эвакуировать туристов через узкие коридоры палуб?
2. Где туристам гулять?
3. На сколько лет хватит терпения у железа корпуса теплохода?




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования