Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Северный речной порт Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1177

#741 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 059 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2015 - 22:18

26 мая

Изображение

Изображение

#742 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 059 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2015 - 19:19

27 мая:

Изображение


Изображение


И первый визит в истории порта "Урала" с нефтеналивной баржей:

Изображение


Изображение

#743 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 845 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 28 Май 2015 - 10:37

Спасибо Михаил за фото! Очень надеялся, что ты отснимешь нефтерудовоз, и не ошибся.
Название сменили, а вот хорошо покрасить борта......этого не случилось.
Нет, не прав.... все таки (посмотрел остальные фотографии) "освежили" покраску и грузовые марки пробили - неплохо выглядит.

#744 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 059 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2015 - 10:52

Спасибо Михаил за фото! Очень надеялся, что ты отснимешь нефтерудовоз, и не ошибся.
Название сменили, а вот хорошо покрасить борта......этого не случилось.


Честно говоря, я ехал с целью снять "Урал-33", а "Савельев" скорее случайно попался, мы с ним в одной точке пересеклись :) Если интересно, то вот еще пара его фото:

Изображение


Изображение

#745 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 28 Май 2015 - 11:10

"Савельев" скорее случайно попался, мы с ним в одной точке пересеклись :) Если интересно, то вот еще пара его фото:

Михаил, так "Савельев" - это нефтерудовоз? Мне он показался каким-то переоборудованым сухогрузом типа "Сормовский". В номерах проектов я не силён - в Дунайском пароходстве суда назывались по типам: "Сормовский", "Балтийский" или "Волго-Балт", например.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#746 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 059 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2015 - 11:21

Михаил, так "Савельев" - это нефтерудовоз? Мне он показался каким-то переоборудованым сухогрузом типа "Сормовский". В номерах проектов я не силён - в Дунайском пароходстве суда назывались по типам: "Сормовский", "Балтийский" или "Волго-Балт", например.


Да, до этого года он был "Нефтерудовоз-27М", а сходство с "Сормовским" не случайно. "Нефтерудовозы" проекта 1553 проектировались как раз на основе "Сормовских" проекта 1557.

#747 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 28 Май 2015 - 20:11

Да, до этого года он был "Нефтерудовоз-27М", а сходство с "Сормовским" не случайно. "Нефтерудовозы" проекта 1553 проектировались как раз на основе "Сормовских" проекта 1557.

На первом снимке такой ракурс что он кажется не длиннее "Балтийского" поэтому и похож на "переделку".

#748 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 059 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:00

3 июня:

Теплоход "Волго-Дон 5088" в Бутаковском заливе Химкинского водохранилища, причал ДРСУ "Северное".

Изображение

Изображение


Теплоход "Меркурий" (экс "Рефрижератор-902" из Енисейского пароходства)


Изображение

Изображение

#749 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:13

Михаил, так "Савельев" - это нефтерудовоз? Мне он показался каким-то переоборудованым сухогрузом типа "Сормовский". В номерах проектов я не силён - в Дунайском пароходстве суда назывались по типам: "Сормовский", "Балтийский" или "Волго-Балт", например.


Он теперь оказывается "Самоходная шаланда", значит у него наверное днище открывается для разгрузки. Все оборудование для наливных грузов снято!
http://fleetphoto.ru/ship/11480/
http://www.rivreg.ru...

#750 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:06

Он теперь оказывается "Самоходная шаланда", значит у него наверное днище открывается для разгрузки. Все оборудование для наливных грузов снято!

riverchel, cпасибо за информацию! Странно, конечно. Тогда, когда его строили, было модно строить универсальные суда. Я ещё могу понять, что оборудование для наливных грузов демонтировано, потому что его содержание и освидетельствование влетает в копеечку (особенно обидно, если не используется). Но обзывать сухогруз класса "река-море" самоходной шаландой... Ведь открываемое днище - это не так уж просто (в плане переоборудования из обычного судна).
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#751 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:19

Тогда, когда его строили, было модно строить универсальные суда.

Тогда строили не универсальные суда, а стратегические. В 70-ти метровый трюм умещается межконтинентальная ракета с возможностью запуска из трюма (профиль трюма тоже универсальный) (не помню марку, в речном техникуме говорили), а в танках топливо и прочие жидкости для нее.

#752 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 845 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:50

Тогда строили не универсальные суда, а стратегические. В 70-ти метровый трюм умещается межконтинентальная ракета с возможностью запуска из трюма (профиль трюма тоже универсальный) (не помню марку, в речном техникуме говорили), а в танках топливо и прочие жидкости для нее.

Насчет запуска из трюма ракеты - такой проект неизвестен. Если по аналогии с ж/д, то там вагон (поезд) предназначен только для пуска ракеты (это специальная разработка).и только закамуфлирован под рефрижератор.
Суда сначала строились для одной линии Череповец - Кандалакша. Сначала на нее поставили Волго-Балты, но загрузка была только из Кандалакши. Нефтерудовозы везли на Белое море нефтепродукты (в основном из Ярославля), а обратно железорудный концентрат из Кандалакши. По видимому, трюм бункерного типа рассчитан на груз высокой плотности. Кстати, крышки трюмов складываются гармошкой. Потом использовались везде - Я, например, видел их в Севастополе - привозили горючее для ЧФ.
Сейчас снова решили попробовать - комбинированные суда типа Нева-Флот (проект RST-54). С этого года три судна ходят по Волго-Балту (из Рыбинска на Высоцк). Ни разу пока не видел обратной загрузки, даже для эксперимента.

#753 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:10

Нефтерудовозы везли на Белое море нефтепродукты (в основном из Ярославля), а обратно железорудный концентрат из Кандалакши. По видимому, трюм бункерного типа рассчитан на груз высокой плотности. Кстати, крышки трюмов складываются гармошкой. Потом использовались везде - Я, например, видел их в Севастополе - привозили горючее для ЧФ.

Нужное подчеркнул. Такая форма трюма, кроме всего прочего, помогает избежать слишком большой метацентрической высоты и связанной с этим стремительной качки.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#754 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:37

Нефтерудовозы - как тип судов с комбинированной конструкцией трюмов-танков появился в первую очередь по соображениям продольной прочности при волновых нагрузках. Т.к. рудный концентрат - груз очень тяжелый, то загружать им все трюма - как генеральным или легким навалочным грузм - нельзя. Судно переломится. Поэтому суда, которые перевозят руду имеют комбинированное трюмное пространство. Либо: короткий трюм для руды -длинный трюм пустой, либо центральный трюм для руды - бортовые для наливных грузов/балласта. Были и чисто морские нефтерудовозы - типа "Маршал Жуков", пока МАРПОЛ не запретил однобортные танкера, чем поставил крест и на морских нефтерудовозах.

#755 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:42

Хм...занятно...Т.е. получается возить руду по децелу за раз экономически выгодней, чем сконструировать чистый рудовоз с суперсильным корпусом, чтоб не переломился...

#756 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:37

Нефтерудовозы - как тип судов с комбинированной конструкцией трюмов-танков появился в первую очередь по соображениям продольной прочности при волновых нагрузках. Т.к. рудный концентрат - груз очень тяжелый, то загружать им все трюма - как генеральным или легким навалочным грузм - нельзя. Судно переломится.

Смотрим на фото "Савельева" сверху. И видим - трюм сквозной. Для исключения перелома судна на волнении груз должен быть равномерно распределён по длине. И тогда не прийдётся принимать балласт, который при определённой осадке (из-за проходных глубин, например) уменьшит грузоподъёмность.
Мне в своё время довелось возить руду. На 4-х трюмном судне грузили все трюма, но в каждом было по сравнительно небольшой кучке. Можно было-бы это количество груза забросать, скажем, в два, но именно из соображений продольной прочности этого не делали.
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#757 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:02

Мы друг другу не противоречим. Я же выше написал, что конфигурация трюмов может быть нескольких типов. Трюм-через-трюм как правило грузят морские балкера-рудовозы для того чтобы сбалансировать нагрузки влияющие на продольную прочность на океанском переходе. Небольшие суда ограниченных районов плавания имеют рудные трюма по ДП, а по бортам пустые/балластные. Судя по Вашему нику, Вы очевидно работали в Дунайском пароходстве на "рудном треугольнике" на судах типа Кишинев/Андрей Кижеватов. Если Вам удалось поработать на обоих модификациях, Вы должны помнить различия между ними в трюмной части. Кишиневы имели классические трюма для всех видов грузов - от борта до борта, а Кижеватовы были специально уже построены под руду - имели в трюмах продольные переборки с балластными /пустыми отсеками по бортам по аналогии с этим Савельевым и поэтому в Кишиневы грузили небольшой кучкой, которая рассыпалась по всему трюму при качке, а в Кижеватовы - конкретно в среднюю бункерную часть, которая ограничивала смещение груза, а на обратном пустом переходе можно было принимать балласт для улучшения того чего нужно.

#758 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Июнь 2015 - 15:32

Тогда строили не универсальные суда, а стратегические. В 70-ти метровый трюм умещается межконтинентальная ракета с возможностью запуска из трюма (профиль трюма тоже универсальный) (не помню марку, в речном техникуме говорили), а в танках топливо и прочие жидкости для нее.

Он теперь оказывается "Самоходная шаланда", значит у него наверное днище открывается для разгрузки. Все оборудование для наливных грузов снято!
http://fleetphoto.ru/ship/11480/
http://www.rivreg.ru...

С чего вы взяли, что у него теперь открывающееся днище? Убрали люковые закрытия, нарастили комингсы, поскольку щебень - груз более объемный, чем руда, демонтировали трубопроводы с палубы. В - общем, адаптировали судно для перевозки сыпучих грузов. При чем здесь "шаланда"?

#759 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Июнь 2015 - 18:18

С чего вы взяли, что у него теперь открывающееся днище? Убрали люковые закрытия, нарастили комингсы, поскольку щебень - груз более объемный, чем руда, демонтировали трубопроводы с палубы. В - общем, адаптировали судно для перевозки сыпучих грузов. При чем здесь "шаланда"?


Смотрим регистр -- "Самоходная шаланда", все шаланды, которые знаю и на которых работал, имеют открывающееся днище. Вот кто-нибудь выложил бы фоту сверху, было видно точно из скольки частей состоит днище трюма, если две и больше, значит трюм саморазгружаюийся, а привод могли спрятать и в бывших танках.

#760 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:10

Судя по Вашему нику, Вы очевидно работали в Дунайском пароходстве на "рудном треугольнике" на судах типа Кишинев/Андрей Кижеватов. Если Вам удалось поработать на обоих модификациях, Вы должны помнить различия между ними в трюмной части. Кишиневы имели классические трюма для всех видов грузов - от борта до борта, а Кижеватовы были специально уже построены под руду - имели в трюмах продольные переборки с балластными /пустыми отсеками по бортам по аналогии с этим Савельевым и поэтому в Кишиневы грузили небольшой кучкой, которая рассыпалась по всему трюму при качке, а в Кижеватовы - конкретно в среднюю бункерную часть, которая ограничивала смещение груза, а на обратном пустом переходе можно было принимать балласт для улучшения того чего нужно.

Работал я на речных судах (собственно, и работаю), а вот плавательскую практику пришлось проходить на морских судах для получения рабочего диплома ШМП. "Моим" пароходом на одной из практик был "Сергей Бурячек" (типа "Кишинёв") - с обычными трюмами, мы действительно ходили из Херсона и Николаева на Измаил, но и в суда с прямостенными трюмами грузили руду во все 4 трюма.
Но мы тут устроили небольшой офф-топ. :)
Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования