

Отправлено 05 Август 2011 - 09:48
Отправлено 16 Август 2011 - 18:53
Отправлено 23 Август 2011 - 23:13
Отправлено 23 Август 2011 - 23:19
Отправлено 23 Август 2011 - 23:23
Отправлено 23 Август 2011 - 23:27
Отправлено 23 Август 2011 - 23:32
Отправлено 24 Август 2011 - 11:09
Отправлено 24 Август 2011 - 11:36
Да,было такое чувство.Даже как-то жутковато было немножко.хех, психологически наверное очень некомфортно
Отправлено 25 Август 2011 - 19:30
Незнаю, но у меня такое впечатление, как крадушийся по пластунски разведчик в тылу врага. И что видно из этой рубки в шторм?"капитан Загрядцев" на Волге,июль 2011
DSC_7230.JPG 882,4К 89 Количество загрузок:
DSC_7231.JPG 862,5К 67 Количество загрузок:
Отправлено 26 Август 2011 - 16:11
То же, что и в штиль: брашпильИ что видно из этой рубки в шторм?
Отправлено 26 Август 2011 - 20:57
Отправлено 26 Август 2011 - 21:50
Все 4 сданных судна ходят Ростов-Кавказ с ячменем, время в пути 24 часа.Строительство подобных судов, было бы оправдано, если бы они ходили на коротких плечах, и вынуждены были ходить под питерскими мостами ежедневно. Но строить суда которые ходят в рейсы по месяцу (туда-сюда) из-за эфемерной экономии времени ( а прийти в Питер оно может и к разводке мостов) теряя время на шлюзования и т.д. и т.п. ,считаю большим просчётом заказчика. Правда это моё субъективное мнение.
Отправлено 26 Август 2011 - 21:54
А "Капитан Гудович" входит в список четырёх? Сегодня он вышел с грузом из Березников, что на Верхней Каме.Все 4 сданных судна ходят Ростов-Кавказ с ячменем, время в пути 24 часа.Строительство подобных судов, было бы оправдано, если бы они ходили на коротких плечах, и вынуждены были ходить под питерскими мостами ежедневно. Но строить суда которые ходят в рейсы по месяцу (туда-сюда) из-за эфемерной экономии времени ( а прийти в Питер оно может и к разводке мостов) теряя время на шлюзования и т.д. и т.п. ,считаю большим просчётом заказчика. Правда это моё субъективное мнение.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...