Да, авторулевой естьА авторулевой на новострое присутствует?
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#603
Отправлено 17 Июль 2011 - 15:58
DSC07880.JPG 598,11К
82 Количество загрузок:небольшой офис в носовой части судна
DSC07904.JPG 543,14К
88 Количество загрузок:стул специально нарастили для лучшего обзора
DSC07883.JPG 582,59К
87 Количество загрузок:
#604
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:01
DSC07963.JPG 684,49К
85 Количество загрузок:лестница в носовой/кормовой трюм
DSC07969.JPG 691,66К
82 Количество загрузок:
#605
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:05
DSC07902.JPG 576,12К
53 Количество загрузок:МКО, кстати в машинном отделении жара невозможная, нет нормальной вентиляции. В Астрахане от жары в машине даже пожарная сигнализация сработала.
DSC07922.JPG 592,77К
80 Количество загрузок:
DSC07923.JPG 599,76К
74 Количество загрузок:
#606
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:08
DSC07924.JPG 553,32К
41 Количество загрузок:
DSC07927.JPG 503,33К
34 Количество загрузок:
DSC07928.JPG 563,25К
27 Количество загрузок:
#607
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:20
DSC07925.JPG 572,84К
40 Количество загрузок:ГРЩ
DSC07929.JPG 574,09К
45 Количество загрузок:общий план ДГ
DSC07948.JPG 601,35К
56 Количество загрузок:
#608
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:24
DSC07919.JPG 588,97К
71 Количество загрузок:
DSC07920.JPG 623,87К
46 Количество загрузок:
DSC07921.JPG 581,62К
34 Количество загрузок:
#609
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:27
DSC07838.JPG 655,45К
65 Количество загрузок:
DSC07852.JPG 654,87К
72 Количество загрузок:
#610
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:30
#611
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:32
#612
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:35
#613
Отправлено 17 Июль 2011 - 16:37
#614
Отправлено 17 Июль 2011 - 18:56
...смотрится дёшево...
Прикрепленные файлы
#615
Отправлено 17 Июль 2011 - 19:05
...и, это при полном штиле...
...а что будет, если встречная волна метр-полтора?
...-подводная лодка?.......
#617
Отправлено 17 Июль 2011 - 19:28
Давно слежу за RSD-44, узнал о нем еще до этого форума, из газеты "Волго-Невский проспект". И заметил интересную тенденцию. В первой статье говорилось о том, что команда на них будет 7 человек, сразу же посмотрел методичку по оформлению "свидетельства о минимальном составе экипажа", действительно по правилам минимальный экипаж на них по трехсменке допускается 7 человек. Через год стали писать, что экипаж уже 8 человек, еще через год, что 9, что тоже мало. Ну я думал, бумага все стерпит, а когда в рейс пойдут, будет уже человек 10, а немного поработают и до 11 доведут, а с такой командой уже можно работать. Но нет, обсчитался, экипаж сейчас 9 человек. Но в том же "ВНП" писали, что по проекту все каюты одноместные, правда заказчик настоял на том, что бы в каждой каюте сделали дополнительную кровать, как было написано, для практикантов и сопровождающих груз. Ну не знаю, я ни практикантов, ни сопровождающих не встречал. Да просто заказчику самому было понятно, что в девятером работать нельзя, потому и внесли изменения в проект. И будет со временем экипаж как на "Волго-Донах" 13 человек. Только жить они будут в каютах по двое и спать в 2 яруса. Такая вот инновация, такое вот улучшение жилищных условий.Трос люковых закрытий открыт и ничем не закрываеться, а что будет сли он порветься и рядом будет проходить человек?
Чтобы открыть или закрыть крышки нужно поднять/опустить "башмаки" и вставить/вытащить задвижку (как на Волго-Донах) т.е. получаеться чтобы открыть/закрыть трюм нужно уже как минимум 3 человека и где сдесь автоматизация и удобство тем более штат урезанный?
#620
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








