

Получаеться если повезет и катер успевает привезти документы до разводки тогда есть небольшая экономия времени, а если неуспевает получаеться, задержка еще больше.
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:05
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:11
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:36
И что из за этого стоит издеваться над судоводителями?Капитан Загрядцев прошел Ростовский мост в грузу без разводки и встал на якорь в ожиданаа оформления документов, а суда пришедшие следом за ним, дождались разводки документы им подвезли в районе набережной и они пошли ходом в море а загрядцеву пришлось ждать окончание разводки т.к., катер неимеет право проходить под разводным мостом до окончания разводки.
А 7 июля прошел этот мост в балласте (при полном балласте запас высоты был около 1 метра) и так же после разводки встал на якорь в ожидании оформления документов.
Получаеться если повезет и катер успевает привезти документы до разводки тогда есть небольшая экономия времени, а если неуспевает получаеться, задержка еще больше.
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:46
Папка с фотографиями называется EUROTRANSКак называется теплоход?Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции?
Штурман не ныряет. Рубка подъёмная. Вероятно придумана какая-то конструкция в рубке, чтобы вставать на кресло, когда рубка в сложенном состоянии.
На фотографии мой последний голландский капитан.
А сама рубка выглядит так:
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:53
Отправлено 09 Июль 2011 - 19:37
Отправлено 09 Июль 2011 - 20:24
Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
![]()
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
Отправлено 09 Июль 2011 - 20:56
угрожающе звучитВладислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
![]()
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
Отправлено 10 Июль 2011 - 00:45
Отправлено 10 Июль 2011 - 04:27
Отправлено 10 Июль 2011 - 09:50
Да, действительно красивый теплоход.Мне кажеться надо было строить, что то типо этого "Проект 00101" с некоторыми изменениями, а не изобретать велосипед. Сделать 2 трюма вместо 3, нос сделать без бульбы и будет отличный теплоход
![]()
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:25
Техника в любые времена требует внимания и ухода. А новый теплоход обычно доводят "до ума" где то за 2-3 года.Не в проекте дело... Мы на СТ-1334 в навигацию 1991 года (в течение гарантийного срока) ни разу не прошли Рыбинск ходом - каждый раз вставали на гарантийный ремонт, то одно, то другое постоянно вылазило по мелочи.Бедные гарантийщики. :-)
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:14
Абсолютно согласен.Да, действительно красивый теплоход.Мне кажеться надо было строить, что то типо этого "Проект 00101" с некоторыми изменениями, а не изобретать велосипед. Сделать 2 трюма вместо 3, нос сделать без бульбы и будет отличный теплоход
![]()
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-
И не зачем возвращаться в каменный век, пытаясь навязать Волгарям "дунайский" образ жизни. Ну нет у нас низких мостов, а те что есть в С. Петербурге и Ростове не являются препятствием для судоходства.
Это выглядит даже нелепо ради всего одного прохода мостов (сверху) в Петербурге "капитан рузманкин" ходит больше месяца с видом "расплющенной баржи" абсолютно не нуждаясь в таком надводном габарите. Поэтому никакие модернизации данного типа просто не нужны, надо строить именно Волжский флот, с учетом наших рек и наших традиций.
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:16
Да на его век и Волго-Донов с Волжскими вполне хватит.Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
![]()
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:46
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:09
Мое детство проходило на новых тогда "шестых пятилетках" и "чешках", работал на "Волго-донах" и "Волжском".Да на его век и Волго-Донов с Волжскими вполне хватит.Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
![]()
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:46
Молодые капитаны и штурмана первые поймут, что есть что. Самое вероятное, что эти суда будут "для наказаний", или что стар. пом. хочешь капитаном на "Волго-дон"? Вот отработаешь навигацию или две на "Чуде", тогда поставим и.т.д.Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля , так сказать, научились на них работать. переделывать их явно не будут, если только сменят цвет линолиума :-) а людей у нас переделывать любят :-)
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:03
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:09
к сожалению, а скорее всего к счастью, прежде чем стать капитаном должен пройти не один и не два года.Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля , так сказать, научились на них работать. переделывать их явно не будут, если только сменят цвет линолиума :-) а людей у нас переделывать любят :-)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...