Посмотрите на RSD44,бредовая идея плюс топорная работа проектантов (ума не хватает, так посмотрите и срисуйте со старых проектов), это откат назад. Это только по палубе "прошлись", а в жилые помещения не "заходили" (представляю что там "запроектировали"). Да еще с гордостью заявили, что надо готовить специально судоводителей с новым виртуальным мышлением, умеющих с завязанными глазами работать. В данный момент трудно найти просто второго штурмана, многие работают на две смены, а на этот проект надо готовить супер судоводителей, вот это проблема.
Результат не заставил себя ждать, один порожний рейс, одна погрузка и начало рейса с грузом открыли столько «мелочей», на все проекты с головой хватит. Что это «тупые» речники не прочитали тех. документацию и недостаточно изучили ТУК и не умеют работать с столь совершенной техникой или виноват заказчик ( не то заказал). А по моему мнению просто проектанты стали мыслить виртуально, а не практически (я уже не говорю, о надводном габарите). Что говорить, посмотрите один всего снимок и скажите как прекрасно спроектировано, просто гениально.
Вмешаюсь в вашу дискуссию и постараюсь сделать вывод, что это судно, как это не парадоксально, было сконструировано женщинами или теми конструкторами, которые суда видели только на картинке.
В стенах МГАВТа я предлагал отправлять всех кораблестроителей на практику на морские суда, наравне с механиками, чтобы народ имел представление что у парохода и откуда растёт...
...Ведь, чтобы спроектировать хорошее судно, надо на нём поработать...
Еще один интересный вопрос: какой запас водоизмещения был на RSD44 и на сколько сантиметров его утипили?
(не верю, что судно порожнем оказалось легче, чем получилось по расчётам!!!)