Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Помогите с данными
#2
Отправлено 22 Апрель 2011 - 14:40
Меняйте его на NVD26 - его параметры я знаю. Шутка, конечно, но странно, что у вас нет на судне никакой документации по установленному на нём дизеле. А поисковиком пользоваться не пробовали?Нужны технические данные и ремонтные размеры для двигателя 6NVD 24 ! Все устоновочные и регулируемые размеры , тепловые зазоры ! Его разобрали ,а теперь собрать надо ,запчасти есть !
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#3
Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:05
[/quote]
Поисковиком пробовали ,но всё на 26 ! Говорят были но не кто не знает где и когда последний раз ! Теплоход частный ,надо поднять для перегона !
#5
Отправлено 23 Апрель 2011 - 07:15
Данные по НФД24 из разных таблиц:
1 Высота камеры сжатия в цилиндрах - 3,0 мм.
2 Впускной клапан: открытие - 20 до в.м.т., закрытие - 40 за н.м.т., тепловой зазор - 0,3.
3 Выпускной клапан: открытие - 40 до н.м.т., закрытие - 20 за в.м.т., тепловой зазор - 0,4.
4 Пусковой клапан: открытие - 10 до в.м.т., закрытие - 110 за н.м.т..
5 Зазор в рамовых подшипниках - 0,04...0,06 монтажный; - 0,12 предельный.
6 Зазор в шатунных подшипниках - 0,04...0,06 монтажный; - 0,12 предельный.
7 Угол опережения подачи топлива - 18 град.
8 Давление опрессовки форсунок: начальное - 28 МПа, конечное - 23 МПа.
#7
Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:39
Леонтьевский Е.С. Справочник механика и моториста теплохода. - 4е изд., перераб. и доп.-М.:Транспорт, 1981.-352с.:
Данные по НФД24 из разных таблиц:
1 Высота камеры сжатия в цилиндрах - 3,0 мм.
2 Впускной клапан: открытие - 20 до в.м.т., закрытие - 40 за н.м.т., тепловой зазор - 0,3.
3 Выпускной клапан: открытие - 40 до н.м.т., закрытие - 20 за в.м.т., тепловой зазор - 0,4.
4 Пусковой клапан: открытие - 10 до в.м.т., закрытие - 110 за н.м.т..
5 Зазор в рамовых подшипниках - 0,04...0,06 монтажный; - 0,12 предельный.
6 Зазор в шатунных подшипниках - 0,04...0,06 монтажный; - 0,12 предельный.
7 Угол опережения подачи топлива - 18 град.
8 Давление опрессовки форсунок: начальное - 28 МПа, конечное - 23 МПа.
Большое спасибо , постораюсь и книжку найти ! А в ней нет установочного размера между распред валом и блоком чашек привода ?
#9
Отправлено 23 Апрель 2011 - 19:38
Знатная книжка! У меня есть такая, правда более раннего года издания - 1961. Книжка довольно толстая и там есть много чего...Леонтьевский Е.С. Справочник механика и моториста теплохода. - 4е изд., перераб. и доп.-М.:Транспорт, 1981.-352с.:
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#10
Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:11
Знатная книжка! У меня есть такая, правда более раннего года издания - 1961. Книжка довольно толстая и там есть много чего...Леонтьевский Е.С. Справочник механика и моториста теплохода. - 4е изд., перераб. и доп.-М.:Транспорт, 1981.-352с.:
Вот бы она где продавалась ! Если бы скинуть на почту , всё что есть про NVD 24 !
#11
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:31
Думаю, теперь её можно купить только где-нибудь в букинистических салонах. Я что-то не могу сейчас найти у себя эту книгу, но она точно у меня есть...Вот бы она где продавалась ! Если бы скинуть на почту , всё что есть про NVD 24 !
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#12
Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:29
Думаю, теперь её можно купить только где-нибудь в букинистических салонах. Я что-то не могу сейчас найти у себя эту книгу, но она точно у меня есть...Вот бы она где продавалась ! Если бы скинуть на почту , всё что есть про NVD 24 !
Искали ,пока безуспешно ! Если кто сможет скинуть на почту именно по-этому двигателю , буду очень благодарен !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных