Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Затон им. Октябрьской революции г.Уфа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:39

Еще вопрос по "Бригантине" - кому прнадлежит и что из себя представляет (особенно внутри)? На левом борту рекламный баннер какой-то...

Башкирскому речному пароходству. ДРК и машина демонтированы (в машинном отделении когда-то планировалось сделать что-то вроде ночного клуба). Проведена частичная модернизация пассажирских помещений, верхний ресторан расширен за счет кают. Теплоход периодически используется в качестве стоечного судна.

Расскажите, почему живое судно превратили с "стояк"???

В начале 1990-х годов пассажирский флот не был обеспечен работой. Пароходство пыталось найти теплоходу хотя бы такое применение.

Осталась ли техническая возможность вернуть его на реку, малой кровью?
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#22 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:41

Осталась ли техническая возможность вернуть его на реку, малой кровью?

Малой уже вряд ли... :D

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:04

Малой кровью - нет. Там кроме корпуса и надстройки все надо ставить новое, это очень дорого и трудозатратно. Вот Алексей Сёмин когда-то предлагал сделать из этого теплохода толкаемый пассажирский состав, какие ходят по европейским рекам. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 Alexey_NN87

Alexey_NN87

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 22-Декабрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:05

А что за дверь на баке??? Из нее очередное кафэ сделали???

#25 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:01

Малой кровью - нет. Там кроме корпуса и надстройки все надо ставить новое, это очень дорого и трудозатратно. Вот Алексей Сёмин когда-то предлагал сделать из этого теплохода толкаемый пассажирский состав, какие ходят по европейским рекам. ;)

Аааатличная идея!Берем четыре секции с пассажирами и пошли.Суть же в следующем-часть пути можно проделать вместе,затем--по интересам-отцепил секцию-подвел к берегу-ваша экскурсия,а состав дальше пошел,и т. д.Или одну перехватил толкач поменьше и повел куда-нибудь на боковую реку,согласно маршрута.Таким образом,в одном составе можно собрать несколько групп туристов и на совместном участке обойтись одной тягой-да и людям интереснее будет-- на обратной дороге,когда снова соберется состав,впечатлениями делиться!Таким образом,круизной компании нужно будет иметь только секции-а тягу использовать можно наемную.Поскольку пассажирские секции-это не баржи со щебнем--особый подбор по стажу(судоводителей).Ну,где-то так.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#26 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:42

Или одну перехватил толкач поменьше и повел куда-нибудь на боковую реку,согласно маршрута

А еще можно организовать многодневные стоянки в каких-нибудь интересных местах типа Ядрина или Вятских Полян. Этакая плавтурбаза получится. Ну чем не экотуризм?

#27 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:36

Ракета № 136
Изображение


Точно? Было предположение что это "125-я".
Списки Станислава Круглова говорят, что "136-й" номер был в Астрахани.

Я спрашивал знакомого штурмана,работающего на одном из теплоходов Башкирского пароходства....он сказал,что это Ракета № 136.

А что за дверь на баке??? Из нее очередное кафэ сделали???


Да,действительно...из этой крылатой красавицы хотели сделать кафе и даже поставили на площадку перед судоремонтным заводом,предварительно сделав ей зверским образом ДВЕРЬ в носовом отсеке...так она год простояла без дела(как я понял так и не став кафешкой) и её потом вернули на прежнее место стоянки... :rolleyes: <_<
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#28 MDA

MDA

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 11

Отправлено 12 Август 2011 - 17:24

Ракета № 136
Изображение


Точно? Было предположение что это "125-я".
Списки Станислава Круглова говорят, что "136-й" номер был в Астрахани.

Я спрашивал знакомого штурмана,работающего на одном из теплоходов Башкирского пароходства....он сказал,что это Ракета № 136.

А что за дверь на баке??? Из нее очередное кафэ сделали???


Да,действительно...из этой крылатой красавицы хотели сделать кафе и даже поставили на площадку перед судоремонтным заводом,предварительно сделав ей зверским образом ДВЕРЬ в носовом отсеке...так она год простояла без дела(как я понял так и не став кафешкой) и её потом вернули на прежнее место стоянки... :rolleyes: :)

Это 125 на все 100% как местный говорю

#29 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:02

Аааатличная идея!Берем четыре секции с пассажирами и пошли.Суть же в следующем-часть пути можно проделать вместе,затем--по интересам-отцепил секцию-подвел к берегу-ваша экскурсия,а состав дальше пошел,и т. д.Или одну перехватил толкач поменьше и повел куда-нибудь на боковую реку,согласно маршрута.Таким образом,в одном составе можно собрать несколько групп туристов и на совместном участке обойтись одной тягой-да и людям интереснее будет-- на обратной дороге,когда снова соберется состав,впечатлениями делиться!Таким образом,круизной компании нужно будет иметь только секции-а тягу использовать можно наемную.Поскольку пассажирские секции-это не баржи со щебнем--особый подбор по стажу(судоводителей).Ну,где-то так.


ну 4 секции - это многовато будет, а вот две - в самый раз




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования