Осталась ли техническая возможность вернуть его на реку, малой кровью?В начале 1990-х годов пассажирский флот не был обеспечен работой. Пароходство пыталось найти теплоходу хотя бы такое применение.Расскажите, почему живое судно превратили с "стояк"???Башкирскому речному пароходству. ДРК и машина демонтированы (в машинном отделении когда-то планировалось сделать что-то вроде ночного клуба). Проведена частичная модернизация пассажирских помещений, верхний ресторан расширен за счет кают. Теплоход периодически используется в качестве стоечного судна.Еще вопрос по "Бригантине" - кому прнадлежит и что из себя представляет (особенно внутри)? На левом борту рекламный баннер какой-то...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Затон им. Октябрьской революции г.Уфа
#21
Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:39
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#23
Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:04
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:01
Аааатличная идея!Берем четыре секции с пассажирами и пошли.Суть же в следующем-часть пути можно проделать вместе,затем--по интересам-отцепил секцию-подвел к берегу-ваша экскурсия,а состав дальше пошел,и т. д.Или одну перехватил толкач поменьше и повел куда-нибудь на боковую реку,согласно маршрута.Таким образом,в одном составе можно собрать несколько групп туристов и на совместном участке обойтись одной тягой-да и людям интереснее будет-- на обратной дороге,когда снова соберется состав,впечатлениями делиться!Таким образом,круизной компании нужно будет иметь только секции-а тягу использовать можно наемную.Поскольку пассажирские секции-это не баржи со щебнем--особый подбор по стажу(судоводителей).Ну,где-то так.Малой кровью - нет. Там кроме корпуса и надстройки все надо ставить новое, это очень дорого и трудозатратно. Вот Алексей Сёмин когда-то предлагал сделать из этого теплохода толкаемый пассажирский состав, какие ходят по европейским рекам.
#27
Отправлено 04 Апрель 2011 - 14:36
Я спрашивал знакомого штурмана,работающего на одном из теплоходов Башкирского пароходства....он сказал,что это Ракета № 136.Ракета № 136
Точно? Было предположение что это "125-я".
Списки Станислава Круглова говорят, что "136-й" номер был в Астрахани.
А что за дверь на баке??? Из нее очередное кафэ сделали???
Да,действительно...из этой крылатой красавицы хотели сделать кафе и даже поставили на площадку перед судоремонтным заводом,предварительно сделав ей зверским образом ДВЕРЬ в носовом отсеке...так она год простояла без дела(как я понял так и не став кафешкой) и её потом вернули на прежнее место стоянки...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#28
Отправлено 12 Август 2011 - 17:24
Это 125 на все 100% как местный говорюЯ спрашивал знакомого штурмана,работающего на одном из теплоходов Башкирского пароходства....он сказал,что это Ракета № 136.Ракета № 136
Точно? Было предположение что это "125-я".
Списки Станислава Круглова говорят, что "136-й" номер был в Астрахани.А что за дверь на баке??? Из нее очередное кафэ сделали???
Да,действительно...из этой крылатой красавицы хотели сделать кафе и даже поставили на площадку перед судоремонтным заводом,предварительно сделав ей зверским образом ДВЕРЬ в носовом отсеке...так она год простояла без дела(как я понял так и не став кафешкой) и её потом вернули на прежнее место стоянки...
#29
Отправлено 13 Январь 2015 - 13:02
Аааатличная идея!Берем четыре секции с пассажирами и пошли.Суть же в следующем-часть пути можно проделать вместе,затем--по интересам-отцепил секцию-подвел к берегу-ваша экскурсия,а состав дальше пошел,и т. д.Или одну перехватил толкач поменьше и повел куда-нибудь на боковую реку,согласно маршрута.Таким образом,в одном составе можно собрать несколько групп туристов и на совместном участке обойтись одной тягой-да и людям интереснее будет-- на обратной дороге,когда снова соберется состав,впечатлениями делиться!Таким образом,круизной компании нужно будет иметь только секции-а тягу использовать можно наемную.Поскольку пассажирские секции-это не баржи со щебнем--особый подбор по стажу(судоводителей).Ну,где-то так.
ну 4 секции - это многовато будет, а вот две - в самый раз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных