


танкер "Капитан Сосёнков"
Автор modelist, янв 08 2005 20:30
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 08 Январь 2005 - 20:52
Действительно была информация, что судно построено как танкер, но вот теперь во всех справочниках и в Морском Регистре оно значится как судно для генгруза.
Построено в 1998 г., владелец - Амурское п-во, п./п. Николаевск-на-Амуре. Какая еще информация интересует?
Построено в 1998 г., владелец - Амурское п-во, п./п. Николаевск-на-Амуре. Какая еще информация интересует?
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#3
Отправлено 08 Январь 2005 - 20:54
Из Комсомольска-на-Амуре
Сухогруз от “оборонки”
На судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре спущен на воду и стал на швартовые испытания сухогруз класса “река-море” “Капитан Сосенков”. В ближайшее время будут проверены плавучесть судна, работа его двигательных установок и навигационного оборудования. Затем сухогруз водоизмещением в 5 тысяч тонн передадут заказчику - амурскому пароходству. Судну предстоят в основном заграничные рейсы.
Это уже второй сухогруз. Первый - “Иван Жадов”, спущенный на воду несколько раньше, сегодня работает в полную силу. Завод готов продолжать выпуск сухогрузов, но, увы, у заказчиков серии больше нет денег.
Валерий УСОЛЬЦЕВ, “Красная звезда” 07.12.1998.
--------------------------------------------------------------------------------
В статье опечатка. Первое судно - "Иван Жданов".
Сухогруз от “оборонки”
На судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре спущен на воду и стал на швартовые испытания сухогруз класса “река-море” “Капитан Сосенков”. В ближайшее время будут проверены плавучесть судна, работа его двигательных установок и навигационного оборудования. Затем сухогруз водоизмещением в 5 тысяч тонн передадут заказчику - амурскому пароходству. Судну предстоят в основном заграничные рейсы.
Это уже второй сухогруз. Первый - “Иван Жадов”, спущенный на воду несколько раньше, сегодня работает в полную силу. Завод готов продолжать выпуск сухогрузов, но, увы, у заказчиков серии больше нет денег.
Валерий УСОЛЬЦЕВ, “Красная звезда” 07.12.1998.
--------------------------------------------------------------------------------
В статье опечатка. Первое судно - "Иван Жданов".
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#4
Отправлено 08 Январь 2005 - 20:56
В ближайшее время будут проверены плавучесть судна
Весьма странная и двусмысленная фраза
#5
Отправлено 08 Январь 2005 - 20:59
Да уж, но это первое, что нашлось в интернете по "Капитану Сосенкову"Весьма странная и двусмысленная фраза

Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#6
Отправлено 08 Январь 2005 - 21:08
Да ты тут ни при чем - это писал корреспондент который ...
Если судно при спуске на воду не утонуло, значит у него плавучесть положительная и никаким другим образом это не проверишь, разве что нагрузить его чем нибудь и посмотреть - а вдруг в загруженном состоянии утонет. Но в любом случае, если проект одобрен Регистром и судно построено под надзором Регистра, уже и без опытной проверки можно сказать что с плавучестью у него все нормально.
Если судно при спуске на воду не утонуло, значит у него плавучесть положительная и никаким другим образом это не проверишь, разве что нагрузить его чем нибудь и посмотреть - а вдруг в загруженном состоянии утонет. Но в любом случае, если проект одобрен Регистром и судно построено под надзором Регистра, уже и без опытной проверки можно сказать что с плавучестью у него все нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных