



Танкер типа SVL Glory
#28
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:58
Мне эта фотка нравится тем,что вроде как уже темновато на улице,а все-равно четко получилось.Влад старается"SVL Glory" в Керченском проливе,июль 2011
что то в этой фотке есть, глаз оторвать не могу

#31
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:44
Нууу,даже когда я её закончу,меня все-равно близко не подпустят к таким судам,ценз то маленький будет.Влад Академию закончишь суда еще круче и новее будут,представь.Паша,спасибо за фотографии!Как все у вас там круто и ново!
#32
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:19
Подпустят не беспокойся.Специалисты всегда нужны.Не каждый второй штурман на руль в ВДСК встанет,а ты рулишь спокойно.А в море еще легче.Плюс к этому темпы строительства нового флота.Без работы не останешся.Нууу,даже когда я её закончу,меня все-равно близко не подпустят к таким судам,ценз то маленький будет.Влад Академию закончишь суда еще круче и новее будут,представь.Паша,спасибо за фотографии!Как все у вас там круто и ново!
#33
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:39
Не,а как сейчас набирают экипаж на "капитанов"-сухогрузов и "механиков"-танкеров?Вроде с опытом работы где-то не менее 6 лет.Подпустят не беспокойся.Специалисты всегда нужны.Не каждый второй штурман на руль в ВДСК встанет,а ты рулишь спокойно.А в море еще легче.Плюс к этому темпы строительства нового флота.Без работы не останешся.
#34
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:50
Да ладно!Это просто потамучто пароходства.Там любят сами себе создавать проблемы,а потом с ними героически бороться.Мне просто интересно где же они столько спецов найдут с опытом 6 лет с ихний трех копеишной зарплатой.Я думаю это не реально.Не,а как сейчас набирают экипаж на "капитанов"-сухогрузов и "механиков"-танкеров?Вроде с опытом работы где-то не менее 6 лет.Подпустят не беспокойся.Специалисты всегда нужны.Не каждый второй штурман на руль в ВДСК встанет,а ты рулишь спокойно.А в море еще легче.Плюс к этому темпы строительства нового флота.Без работы не останешся.
#35
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:38
Ну бытует мнение,что на новостроях зарплата повышенная,по крайней мере на первое время.Да ладно!Это просто потамучто пароходства.Там любят сами себе создавать проблемы,а потом с ними героически бороться.Мне просто интересно где же они столько спецов найдут с опытом 6 лет с ихний трех копеишной зарплатой.Я думаю это не реально.
#37
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:35
Ну по сравнению с коммерческим само собой.Не,пока в моей ситуации надо так сказать "учи химию и начерталку,ну и философию,чтобы первую сессию не завалить".Влад в пароходстве низкая зарплата по сравнению с камерческим флотом,хоть на чем.Учи английский и в моря.

#38
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:45
Главное не забывай про Английский язык от этого в будущем будет зависеть твоя зарплата.Надо всегда стремится к лучшему,а вдруг получится.Ну по сравнению с коммерческим само собой.Не,пока в моей ситуации надо так сказать "учи химию и начерталку,ну и философию,чтобы первую сессию не завалить".Влад в пароходстве низкая зарплата по сравнению с камерческим флотом,хоть на чем.Учи английский и в моря.
#39
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:49
Да да,я помню наш разговор.Главное не забывай про Английский язык от этого в будущем будет зависеть твоя зарплата.Надо всегда стремится к лучшему,а вдруг получится.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных