На первом фото -неизвестный т/х,на втором "Александр Грин".Открытки для опознания крымских катеров:
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#684
Отправлено 05 Май 2011 - 00:46
_катер_1430__Порты_Украины_2-2005__ОАО_Черномортехфлот_.jpg 323,61К 49 Количество загрузок:
#686
Отправлено 05 Май 2011 - 14:10
т\х "Constantinos M" (1430) первое название "Академик Сухомел"(AKADEMIK SUHOMEL) флаг Украина
т\х "Eisabet Dimitra" (10110) предыдущее название "Samos Sky" попал в грецию как "LUXOR" флаг Гондурас первоночальное название "Кристина"
также пишут что т\х "Mythos" год выпуска 1986 что мало вероятно у греков видать там с годами накручено
#687
Отправлено 09 Май 2011 - 15:21
Надо не 200 человек уволить, а одного - Тараканова (а с ним уйдёт вся его шушера)... Из последних начальников нормальным был только Формус, ну и может Гонза с Бединым немножко нормальные в сравнении с Таракановым и Ивановым. Порт в разрухе, в долгах, задолженность по зарплате с декабря - а Тараканов на лексусе заезжает в порт и ходит весь белый и пушистый... короче нет слов, ну его...
Где-то в нете читал, что Киевские власти вроде пытаются арендовать около 3 катеров из Ялты для использования в качестве речного трамвая.
Голубую стрелу кстати выставили на продажу... Стартовая цена составляет 800 000 $
#688
Отправлено 09 Май 2011 - 19:12
Крымскую реально продать, естественно за бОльшую цену, а голубую с её убитым корпусом только на металлолом осталось... или в придачу к крымской на запчасти.Голубую стрелу кстати выставили на продажу... Стартовая цена составляет 800 000 $
Я вот вчера слышал что ялтинские "феодосийские" грины (Первушин, Сатурн и тритий, не помню) продали за 176 000 грн. все. Если бы их сдали на на металлолом по 1,5 грн (а там же ещё и меди с алюминием полно) за кило, то больше бы выручили денег...
#689
Отправлено 09 Май 2011 - 21:05
Эти катера давно разворовали.Крымскую реально продать, естественно за бОльшую цену, а голубую с её убитым корпусом только на металлолом осталось... или в придачу к крымской на запчасти.Голубую стрелу кстати выставили на продажу... Стартовая цена составляет 800 000 $
Я вот вчера слышал что ялтинские "феодосийские" грины (Первушин, Сатурн и тритий, не помню) продали за 176 000 грн. все. Если бы их сдали на на металлолом по 1,5 грн (а там же ещё и меди с алюминием полно) за кило, то больше бы выручили денег...
Надо признать,что у нас в порту не ценят то,что досталось "на шару",т.е передача с баланса на баланс,яркий пример тому-нынешнее состояние т/х"Радуга-14".
#691
Отправлено 10 Май 2011 - 13:04
Эти катера давно разворовали.Крымскую реально продать, естественно за бОльшую цену, а голубую с её убитым корпусом только на металлолом осталось... или в придачу к крымской на запчасти.Голубую стрелу кстати выставили на продажу... Стартовая цена составляет 800 000 $
Я вот вчера слышал что ялтинские "феодосийские" грины (Первушин, Сатурн и тритий, не помню) продали за 176 000 грн. все. Если бы их сдали на на металлолом по 1,5 грн (а там же ещё и меди с алюминием полно) за кило, то больше бы выручили денег...
Надо признать,что у нас в порту не ценят то,что досталось "на шару",т.е передача с баланса на баланс,яркий пример тому-нынешнее состояние т/х"Радуга-14".
Насчёт Крымской стрелы слышал пару лет назад от матроса, что для неё нужно купить какую-то дорогую деталь, я так подозреваю ,что для силовой установки, а так относительно всё в норме. А что с корпусом? За 20 лет с корпусом особо ничего не должно было случиться ибо корабль большую част ьвремени вообще неа суше простоял.
#693
Отправлено 10 Май 2011 - 19:16
В недалёком прошлом "Голубую стрелу" отдавали в одесский порт (одесситы её вернули, по каким причинам не знаю), там она простояла два года на воде у металлического причала, естественно весь алюминий ниже ватерлинии пожрало...А что с корпусом? За 20 лет с корпусом особо ничего не должно было случиться ибо корабль большую част ьвремени вообще неа суше простоял.
Короче, из за этого или нет, но весь алюминий ниже ватерлинии надо менять однозначно.
#694
Отправлено 10 Май 2011 - 21:20
В недалёком прошлом "Голубую стрелу" отдавали в одесский порт (одесситы её вернули, по каким причинам не знаю), там она простояла два года на воде у металлического причала, естественно весь алюминий ниже ватерлинии пожрало...А что с корпусом? За 20 лет с корпусом особо ничего не должно было случиться ибо корабль большую част ьвремени вообще неа суше простоял.
Короче, из за этого или нет, но весь алюминий ниже ватерлинии надо менять однозначно.
эх, печально, а мне корабль запомнился светящимся красавцем с красивым салоном, с матросом у трапа со шваброй чтоб пассажиры вытирали ноги, давно это было, в 1991, возвращался из Ялты в Севастополь
#698
Отправлено 16 Май 2011 - 20:23
Прочитал в газете «Моряк Украины» (№1 от 12.01.2011), что в 70-х годахВ начале 70х в Одесском порту был инцидент, стоявший жизни трем катерам. Какой-то рефрижератор протаранил их возде холодильника. Есть версия , что это был наш, проходивший швартовые испытания. Все три катера утонули. Кто-то слышал об этом?
портофлотовский катер «БУГАЗ» затонул на 22-м причале Одесского порта.
Больше никаких подробностей.
#699
Отправлено 18 Май 2011 - 19:31
Сегодня эти теплоходы спустили на воду... Вот в ялтинском порту стало ещё на три катера меньше, следущие на очереди "Радуга-14" и "Владимир Луговской" (пр.10110).Я вот вчера слышал что ялтинские "феодосийские" грины (Первушин, Сатурн и тритий, не помню) продали за 176 000 грн. все. Если бы их сдали на на металлолом по 1,5 грн (а там же ещё и меди с алюминием полно) за кило, то больше бы выручили денег...
#700
Отправлено 20 Май 2011 - 01:48
Прочитал в газете «Моряк Украины» (№1 от 12.01.2011), что в 70-х годахВ начале 70х в Одесском порту был инцидент, стоявший жизни трем катерам. Какой-то рефрижератор протаранил их возде холодильника. Есть версия , что это был наш, проходивший швартовые испытания. Все три катера утонули. Кто-то слышал об этом?
портофлотовский катер «БУГАЗ» затонул на 22-м причале Одесского порта.
Больше никаких подробностей.
Не то, по словам капитана "Ленинца" он сам тоде был жертвой "наезда". Но пострадал меньше всех, его восстановили и передали ЧТФ
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных