Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#1042
Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:42
Любопытно, что у обоих жуткие крены и валкость. И это на маленькой спокойной реке... Возможно, это - следствие немилосердной перепилки (места на верхней палубе изначально вообще не предусмотрены проектом)... Неустойчивость судна особенно чувствуется при разворотах и отработке задним ходом, а также при проходе каких-то мест, где народ любит собираться на одном борту и фоткаться. Иногда даже делают объявление, чтобы все сели на места. На других теплоходах (например, типа "Москва") ничего подобного нет. Странно. Вроде морские теплоходы то... Ниже - несколько фоток, иллюстрирующих размер бедствия. Это не "завал горизонта" при съемке. Это реально крен такой! Повторяю, у других типов московских теплоходов ("ОМ", "Москва", "Москвич" и др.) ничего подобного нет! Только у проекта 1430...
Действительно у этого проекта как и у большинства морских (килевых) судов наблюдается такое явление (валкие типа "Ом", "Мо", "Радуга" и т.д.. "Москвич" тоже хорошо валится)
Причины именно по этому проекту:
1. Большая килеватость корпуса ("Москва" плоскодонка, поэтому на спокойной воде она мало поддается крену, зато на волнении запросто может перевернуться)
2. Слишком узкий корпус по ватерлинии (5,1 м) по отношению к общей ширине (6,1 м) и к общей высоте
3. Возможно слишком мало балласта после переделки
4 Замена алюминиевой надстройки на стальную
На теплоходе "Лаки" 14307 в Самаре после переделки появилась вторая палуба, валкость из-за увеличения парусности даже от ветра. Осадка выросла (в том числе и из-за балласта) до 1,93 м. Тем не менее класс судна М-пр с выходом в Черное, Каспийское, Белое и Балтийское моря.
#1044
Отправлено 30 Апрель 2017 - 20:00
Тем временем в Ялте все 1430, стоявшие на молу (Кошевой, Тюленин, Шевцова, кто там еще был...), плавкран "Нептун-3" потихоньку куда-то уволок за три предыдущих дня. Наблюдал за сим процессом по веб-камере. Похоже, в грузовой порт. И горелую "Саманту" тоже. На молу пока остался один 10110 (вероятно, "Луговской"), бункеровщик ПС-351 и еще одна непонятная мелкая посудина. И все... В кои то веки... Интересно, их порежут или кого-то восстановят...
#1046
Отправлено 30 Апрель 2017 - 20:49
#1049
Отправлено 01 Май 2017 - 00:24
Кстати, какие сейчас маршруты и как часто ходят? Если кто знает, поделитесь. Любопытно.
Не надо ничего резать. Симпатичные, хорошие теплоходики. Для меня силуэт этих теплоходов неотъемлемая часть крымского пейзажа. Вполне их можно привести к рабочему состоянию, при желании. Думаю это всяко будет дешевле чем покупать что-то где-то. Либо это будут ушатанные корыта с не меньшим объемом ремонта. Проблема не в их состоянии, а в головах. Заменить движки и элементы обшивки и будут ходить как новые.
#1050
Отправлено 01 Май 2017 - 07:45
С Ялты на "Ласточкино гнездо" и на Гурзуф (Артек, Аю-Даг). Теплоходов уже много, на воде Маргейт, Паустовский, Коктебель, Станюкович, Луговской.Кстати, какие сейчас маршруты и как часто ходят?
Частники - Эол и Глазунов уже в Ялте, остальные в Севастополе готовятся к сезону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных