Начитавшись в интернете объявлений о прадаже Восходов и Комет по ценам от 50 до 350 тыс. Ам.долларов
Заинтересовавшись, решил узнать, в случае замены крыл. устройств и двигателей, на сколько придется раскошелиться,
интерес к дешевым, но старым Кометам пропал мгновенно...
можеть быть эта информация вам пригодится
от завода "Звезда"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крылья и Двигатели для СПК
Автор wuwku, мар 10 2011 10:00
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 10 Март 2011 - 12:08
Таких цен не понимаю даже близко . По двигателям - действительно есть смысл ставить иномарочные двигуны, например, как поставили на Метеор-237.
http://www.nwsc.spb....ews/280111.html
Как, кстати отзывы по MANовскому дизелю.
А каждый год капиталить (со слов вахтенного) продукцию "Звезды"... Окупится ли новый движок за 15 лямов, плюс установка, ...
По крыльям - они "железные", много, к сожалению, СПК списывается, так что думаю замена найдётся. Плюс установка крыльев тоже не дёшева.
http://www.malstrem....atalog1463.html Ссылка по валам на Комету.
http://www.nwsc.spb....ews/280111.html
Как, кстати отзывы по MANовскому дизелю.
А каждый год капиталить (со слов вахтенного) продукцию "Звезды"... Окупится ли новый движок за 15 лямов, плюс установка, ...
По крыльям - они "железные", много, к сожалению, СПК списывается, так что думаю замена найдётся. Плюс установка крыльев тоже не дёшева.
http://www.malstrem....atalog1463.html Ссылка по валам на Комету.
Спиридонов Владимир
#3
Отправлено 11 Март 2011 - 08:06
То что один М-401 более 7 млн стоит, это я слышал,но чтобы изготовления только переднего крыльевого устройства почти 400 тысяч долларов стоило,это для меня сюрприз. Я в шоке!
#5
Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:23
Кто нибудь сможет предоставить реальный расчёт экономи при замене М401 на МАН. как на метеоре 237?
Откуда берётся экономия? Ман тоже денег стоит и возможно дороже , плюс ТО тоже недешовое если фирменный сервис.
А по поводу ежегодной капиталки М401, то если двигатель новый, то положеные 4000 мото часов он отходит , если неграмотное поведение ТО не выведет его из строя. либо превышение норм загрузки судна. При переборке в условиях мастерских РЭБ, стараются экономить на всём отсюда двигатели на одну навигацию, поскольку из старых запчестей трудно собрать конфетку.
Откуда берётся экономия? Ман тоже денег стоит и возможно дороже , плюс ТО тоже недешовое если фирменный сервис.
А по поводу ежегодной капиталки М401, то если двигатель новый, то положеные 4000 мото часов он отходит , если неграмотное поведение ТО не выведет его из строя. либо превышение норм загрузки судна. При переборке в условиях мастерских РЭБ, стараются экономить на всём отсюда двигатели на одну навигацию, поскольку из старых запчестей трудно собрать конфетку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных