Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Трансатлантика.Либава - Нью-Йорк. Начало ХХ века
#1
Отправлено 24 Февраль 2011 - 15:39
1. От Добровольческого Флота ходили "Смоленск"
"Саратов"
"Херсон"
"Петербург"
"Москва"
2. От Русского Восточно-Азиатского Пароходства ходили "Эстония"
"Митава"
"Двинск"
"Россия"
"Курск"
"Царь"
"Царица"
Если не так подправте меня пожалуйста.
И ели возможно их изображения
#2
Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:52
я нашла только Russian-American Line, которая именуется также Russian East Asiatic Steamship Co., а Russia,Kursk, Czar,Dwinsk ходили по маршруту Libau- Halifax- New York.
К сожалению ссылок на фото там нет....если найду- дам знать или ссылку
#3
Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:16
#5
Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:23
#7
Отправлено 27 Февраль 2011 - 22:14
Хотелось бы узнать у знающих людей ,правда ли что по маршруту Либава - Нью-Йорк:
1. От Добровольческого Флота ходили "Смоленск"
"Саратов"
"Херсон"
"Петербург"
"Москва"
Если не так подправте меня пожалуйста.
И ели возможно их изображения
Все шесть (на начало 20в) пароходов-крейсеров (быстроходных крупнотоннажных пароходов) Доброфлота - Москва (III), Орёл (I), Петербург (II), Саратов, Смоленск и Херсон - изначально предназначались для т.н. Восточной линии, т.е. до Владивостока (из Одессы чаще всего). И с самой постройки (строились по заказу Доброфлота изначально, а не выкупались у кого то) ходили именно туда либо как грузопассажирские транспорты, либо как военные транспорты/вспомогательные крейсера (при мобилизации).
Должен исправиться, поторопился поскольку для меня эти суда между РЯВ и ПМВ были не очень интересны, то забыл: между 1906 и 1913гг Петербург, Саратов и Смоленск (теоретически возможно и Херсон, но данных не имею) действительно периодически стояли на линии Либава-Нью Йорк. Москва (III) вернулась из плена только в 1911, а Москва (IV) - б. Furst Bismark сделала всего 4 рейса в 1907г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных