Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Заход теплоходов в Конаково в 2005 году
#21
Отправлено 01 Январь 2005 - 23:57
Не всегда продолжительность стоянки позволяет отправлять несколько групп в разное время. Теоретически можно отправлять и 2-3 группы одновременно с разной последовательностью посещения объектов. Или организовывать запись в разные экскурсионные группы с разной программой.
Как бы то ни было, в ограничении количества посетителей кроется проблема.
А насчет водных развлечений - подумайте, это неплохое решение.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 02 Январь 2005 - 20:16
Сформулировать - это не значит организовать. А вот предложить компаниям, занимающимся этим бизнесом, внести свои предложения на лето 2005 года, за февраль - март мы попробуем.Какие же у вас в феврале-марте водные развлечения?
Насчет рыбалки - возможно на Конаковском заводе товарного осетроводства. Четыре км. от пристани. Рыбалка в отстойниках на карпа, форель, осетров. Ну а на открытой воде за столь ограниченное время конечно организовать рыбалку не реально.
#25
Отправлено 02 Январь 2005 - 20:24
Главное не результат, а сам процесс!Ну а на открытой воде за столь ограниченное время конечно организовать рыбалку не реально.
А вот это очень интересно! Советую подумать об организации экскурсий с рыбалкой!Конаковском заводе товарного осетроводства.
#27
Отправлено 03 Январь 2005 - 09:21
Некоторая более подробная информация находится на http://www.konakovo.org/news1.shtml
Только не "Башкартастан", а "Башкортостан".
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#28
Отправлено 03 Январь 2005 - 12:25
Кстати на Крымско-Кавказской линии - если экскурсия в каком-то городе захватывала и время обеда - то туристу выдавался т.н. "сухой паек" (бутерброды, мин. вода, яблоки , апельсины и шоколад)Если экскурсия длится больше часа - предусмотрите несколько минут отдыха для людей, выдайте бесплатно по чашке чая (дело копеечное), а попутно расскажите, что он заварен по вашему местному рецепту
Для туристов это было бы крайне интересно. В Германии все шлюзы и машзалы электростанций открыты для посещения и там проложены специальные дорожки для туристов - они и персоналу не мешают и все нагладно можно увидеть - причем это все бесплатно.А как он (шлюз) изнутри устроен - кто-нибудь видел? а процесс управления, механизмы?
А буклеты и карты городов местные туристические фирмы поставляют на наши суда бесплатно - подходи и бери любой и в любом количестве.
#29
Отправлено 03 Январь 2005 - 12:42
Ну, это уже относится к обязанностям туроператоров - что они и делают при длительных стоянках, например, в Перми (экскурси в Кунгур), Череповце (экскурсия в Вологду) и так далее.Кстати на Крымско-Кавказской линии - если экскурсия в каком-то городе захватывала и время обеда - то туристу выдавался т.н. "сухой паек" (бутерброды, мин. вода, яблоки , апельсины и шоколад)
Я бы не стал возлагать большие надежды на то, что экскурсия в шлюз будет всем интересна. Практика показывает, что это не так. Все-таки на форуме больше высказываются любители круизов и флота, и реже - средние туристы. Безусловно, для небольшой группы туристов такая экскурсия будет очень интересна, но изюминкой круиза она не станет.Для туристов это было бы крайне интересно. В Германии все шлюзы и машзалы электростанций открыты для посещения и там проложены специальные дорожки для туристов - они и персоналу не мешают и все нагладно можно увидеть - причем это все бесплатно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#30
Отправлено 03 Январь 2005 - 13:16
Я бы не стал возлагать большие надежды на то, что экскурсия в шлюз будет всем интересна.
Так речь не идет о том, чтобы всех пассажиров загнать на шлюз. Кто хочет берет себе билет на эту экскурсию, кто не хочет - не берет. Кроме того, хоть это экскурсия и в шлюз, но тем не менее и там должно быть надлежащее экскурсионное обслуживание в виде профессионального человека рассказывающего об истории стироительства, какие-нибудь наглядные средства - т.е. должен быть мини-музей, а не просто дядя который ходит и тыкает пальцем - "это ворота, это насос".
#32
Отправлено 03 Январь 2005 - 17:26
Я бы не стал возлагать большие надежды на то, что экскурсия в шлюз будет всем интересна. Практика показывает, что это не так.
Саша, а, помнится, на 1-й конференции на экскурсии в шлюз был аншлаг - даже старушки все пошли (их потом с трудом снимали со стенки шлюза - ну ты помнишь), не говоря уже про ПАССАЖИРОВ помоложе... (про участников конфы и так все понятно).
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#33
Отправлено 03 Январь 2005 - 17:45
Ну, это было скорее неожиданное развлечение для пассажиров транспортной линии, где никакой программы обычно не предлагается.Саша, а, помнится, на 1-й конференции на экскурсии в шлюз был аншлаг - даже старушки все пошли (их потом с трудом снимали со стенки шлюза - ну ты помнишь), не говоря уже про ПАССАЖИРОВ помоложе... (про участников конфы и так все понятно).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#34
Отправлено 16 Апрель 2005 - 21:35
Просьба к заинтересованным: 1. Нужны фирменые логотипы теплоходов, планирующих свой заход в Конаково. 2. Нужен совет - какие изделия фаянсового завода лучше использовать для изготовления сувенирной продукции?
Примерные образцы находятся на http://www.konakovo....nir/suvenir.htm .
#35
Отправлено 17 Апрель 2005 - 09:38
2. В первую очередь - что-то применимое и на борту и в жизни ;-) т.е. кружки (квасные-пивные и всякие), чашки, заварочные чайники и пр. - вплоть до чайных и/или кофейных сервизов. Желательно миниатюрных - чтобы тащить проще было. Вплоть до серии "Российский речной флот" ;-) на 6 персон. Подсвечники, светильники ночные (какой-нибудь домик, скажем, и вставить туда лампочку и прикрутить снизу вилку - чтобы вставлялся в розетку - у меня есть такой, безымянный)
3. Ну и что-то из местной специфики (какие-то животные-тотемы, сюжеты истории и пр.) - но обыграть как-то с речной тематикой (а теплоход должен быть реальный!!!) Посмотрите - где-то на форуме Инфофлота было фото какого-то сувенира а-ля Гжель из Мышкина - там была мышь верхом на теплоходе... забавно. Ну, скажем, медведя можно придумать - а в лапе держит теплоход... в общем, тут широкое поле для фантазии дизайнеров.
4. Образцы неплохие - вот такой бокал с каким-то характерным пейзажем конаковским и изображением теплохода и я бы купил! Или с примерной картой-схемой внутренних водных путей европейской части России с указанием расположения Конакова (а внутри бы - шкалу 100-200-300-... грамм,
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#36
Отправлено 17 Апрель 2005 - 09:44
Значит, 305 проект only.
В первую очередь - что-то применимое и на борту и в жизни
Ночные вазы забыл
А если серьезно, идея очень хорошая. Вполне может "выстрелить".
Еще в Калязине есть матрешечная фабрика (участники II Конференции должны помнить), они тоже предлагают на заказ сувенирную продукцию с символикой заказчика.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#37
Отправлено 18 Апрель 2005 - 07:22
#38
Отправлено 18 Апрель 2005 - 08:59
4-х палубные туда не заходят, равно как и 3-х.
Значит, 305 проект only.
Кстати, можно продавать и в Твери на причале около речвокзала - там, помнится, ничего такого нет... необязательно ж в только в Конакове реализацию обеспечивать... тогда и 3-4-палубные будут актуальны!
Ночные вазы забыл
Если в форме "Казани" - то я лично куплю 3 экз. и буду пользоваться, и друзьям подарю!
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#39
Отправлено 18 Апрель 2005 - 12:47
Все Ваши предложения хороши, но Вы забыли об одной, очень важной категории - экономической целесообразности. Ведь кождое мероприятие: шашлыки, экскурсии, прокат лодок должны приносить прибыль. И сразу появляются вопросы.
Сколько теплоходов будет заходить в Конаково ? На какой пассажиропоток можно расчитываь ?
Мы не Кипр и не Турция, туристический сезон у нас очень короткий, а купальный еще меньше. Летом еще бывают дожди и холод. Если все вычесть, что останется - месяц, полтора ? Даже на нижней Волге сезон длится с середины июля до начала сентября. За какой срок окупятся Ваши лодки гадроциклы и прочий инвентарь ?
Кто будет всем этим заниматься ? Ведь не мэрия ? Должны появиться люди с деньгами, которые захотят вложить их в этот бизнес, получая при этом прибыль с "гулькин нос". Когда мы были в Мышкине интересовался у экскурсоводов, что они делают зимой ? Зимой к ним приходит много автобусов и работа продолжается. На сколько мне известно, в Конаково зимой никто не ездит.
Хочется предостеречь организаторов, не распыляться, не хвататься за все, а выбрать одно, два направления, которые гарантированно принесут прибыль (например, экскурсии на фаянсовый заввод и ГРЭС) и довести эти начинания до логического завершения, когда в конце сезона Вы сможете сказать: - "Нами получена прибыль 1000... рублей"! Тогда на следующи год Вы сможете двигаться дальше.
Ну, если неправ, пусть старшие и младшие товарищи меня поправят.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#40
Отправлено 19 Апрель 2005 - 18:52
Информация несколько устарела. Глубины в Конаково позволяют принимать теплоходы любого проекта. В прошлом году у Тверского порта были сомнения в том, как поведет себя пристань при швартовке многопалубных судов. Поэтому заход судов был ограничен 305 проектом. В этом году все необходимые работы с пристанью выполнены и Тверской порт готов принимать в Конаково и четырехпалубные теплоходы.4-х палубные туда не заходят, равно как и 3-х.
Значит, 305 проект only.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных