Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сухогрузные суда типа "Волга"
Автор Михаил Архипов, янв 31 2011 20:08
Сообщений в теме: 72
#65
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:15
#67
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:56
Много работал на река-море. Если брать отечественное судостроение, то Волги являлись наиболее навороченными пароходами, где немного позаботились и об экипаже.Все же отдельные каюты со своими сан-блоками - это айс. Работал на Волге 4006 - очень много мулек от военных. Койда - очень плохое качество. Строили сию галеру неприлично долго.Розовый пластик в надстройке вызывает недоумение. Коноша (4041, Северсталь). Отмолотил 10 контрактов. Уже - значительно более толковый пароход. Много лишнего исчезло. Плюсы - Лайф-бот, рескью-бот, три кондишена вместо одного большого, Котел КГВ-1.0 вместо крематория 1.5. Но движки еще - старые. Вот на последующих движки ставили уже приличные.
Но в целом, Волги нравились больше других, тех же Амуров.
Но в целом, Волги нравились больше других, тех же Амуров.
#70
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 06:49
Но в целом, Волги нравились больше других, тех же Амуров.
А я вот не успел на "Волгах" поработать. Очень хотелось сравнить.
На "Амуре" на нравились три вещи: ДГ, крышки и то, что он не едет нифига, когда ветер по ноздрям.
"Волги", по-моему, более ходкие. Я прав?
#71
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:31
Да, Волги помореходнее и поьыстрееНо в целом, Волги нравились больше других, тех же Амуров.
А я вот не успел на "Волгах" поработать. Очень хотелось сравнить.
На "Амуре" на нравились три вещи: ДГ, крышки и то, что он не едет нифига, когда ветер по ноздрям.
"Волги", по-моему, более ходкие. Я прав?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных