Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сухогрузные суда типа "Волга"
#2
Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:46
Но если "Сормовский" удалось немного "пощупать", то "Волга" так и осталась для меня "терра-инкогнита".
Кто-нибудь из присутствующих работал на "Волгах"? Как оно?
И еще вопрос.
А как соотносятся сухогрузы "Волга" и нефтесборщик "Смольный"?
Пялился-пялился... Слишком много отличий!
Даже обводы корпуса разные.
Чего я не знаю?
#6
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:42
А как соотносятся сухогрузы "Волга" и нефтесборщик "Смольный"?
Пялился-пялился... Слишком много отличий!
Даже обводы корпуса разные.
Чего я не знаю?
Видимо из-за того, что дальнейшее развитие этой серии пошло в танкерном варианте, а не сухогрузном. И все же в том же нефтесборщике есть что-то от Волги 19611 пр. Посмотри, например, "Каспий" и "Смольный" - носовая часть же очень схожа. Надстройка, конечно, нет.
Получается, что развитие проектов выглядело так: сухогрузный ВОЛГА (19610) -> НЕФТЕСБОРЩИК (19611) -> танкер СФАТ (19612) -> танкер типа "Нижний Новгород" (19614) -> танкер типа "Гейдар Алиев" (19619)
#7
Отправлено 04 Февраль 2011 - 14:56
1. В рамках каждого проекта суда имели несколько модификаций. Каждая модификация отличалась различными конструктивными особенностями (конструкция полубака, надстройки, грузовых трюмов, винто-рулевого комплекса, обоорудованием, ТТХ и прочее). В номере проекта указанные модификации никаким образом не отображались.
2. В последствии большинство судов было переклассифицировано в поднятием класса до 1-го ограниченного (РМРС).
3.
Не бункеровщик, а танкер/судно сборщик загрязненных вод. Али Мустафаев и Смольный при рождении имели полный комплект оборудования для борьбы с розливом нефти на акватории.Проект: 19611 (бункеровщик)
4.
Наверное правильнее так:Получается, что развитие проектов выглядело так: сухогрузный ВОЛГА (19610) -> НЕФТЕСБОРЩИК (19611) -> танкер СФАТ (19612) -> танкер типа "Нижний Новгород" (19614) -> танкер типа "Гейдар Алиев" (19619)
сухогрузный ВОЛГА (19610) -> сухогрузный и нефтесборщик (19611) -> танкер СФАТ (19612) -> танкер типа "Нижний Новгород" (19614) -> танкер типа "Гейдар Алиев" (19619)
Кроме того можно вспомнить об идеологически близком проекте сухогрузный РОССИЯ (17310). Все таки верфь и значительная часть конструктора одна и та же.
5. В Николаеве-на-Амуре было построено всего 2 единицы (Иван Жданов и Капитан Сосенков)
Из достоинств проекта:
- Весьма крепкие корпуса.
- Высокая маневренность при значительных габаритах.
- Надежная и удобная в эксплуатации система люковых закрытий трюмов
- Комфортные (в сравнении со многими другими судами река-море) условия для обитания экипажа
Из недостатков:
- Недостаточная мощность ГД судна (впрочем это болезнь большинства судов река-море)
- Сомнительное удовольствие высокой автоматизации на основе отечественных разработок
- Неудачная конструктивная реализация принудительной вентиляции трюмов.
#9
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:46
Однако тут есть некоторая странность. На сайте завода сказано, что Смольный был головным в 1992 г., однако Мустафу (Нефтесборщик-1) построили раньше (в 1991 г.). Кроме того упоминается они как проект 16776 разработки КБ завода.
На фото вроде Нефтесборщик-1В 80–90-е годы завод ведет строительство самых различных судов - морских, речных и смешанного плавания «река - море»: морские танкеры проекта 1677 различных модификаций, крановые суда, суда – нефтемусоросборщики проекта 16776 дедвейтом 5000 тонн. Головное судно «СМОЛЬНЫЙ» было построено 12 октября 1992 года. Проект разработан заводским конструкторским бюро.
Нефтесборщик-1.jpg 73,86К 98 Количество загрузок:
#10
Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:54
Построены они были на Волгоградском судостроительном заводе.
В 80–90-е годы завод ведет строительство самых различных судов - морских, речных и смешанного плавания «река - море»: морские танкеры проекта 1677 различных модификаций, крановые суда, суда – нефтемусоросборщики проекта 16776 дедвейтом 5000 тонн. Головное судно «СМОЛЬНЫЙ» было построено 12 октября 1992 года. Проект разработан заводским конструкторским бюро.
Нефтесборщик-1.jpg 73,86К 98 Количество загрузок:
А "Али Мустафаев" (ALI MUSTAFAYEV) получается что другого проекта? Или это ошибка в годе?
IMO number : 8860494
Name of ship : ALI MUSTAFAYEV (during 1995)
Call Sign : 4JJL
MMSI : 423179100
Gross tonnage : 4510 (since 01-12-1991)
DWT : 4056
Type of ship : Pollution Control Vessel (since 01-12-1991)
Year of build : 1991
Flag : Azerbaijan (during 1992)
Status of ship : In Service/Commission (during 12-1991)
Last update : 01-02-2011
#13
Отправлено 12 Март 2011 - 23:30
#14
Отправлено 12 Март 2011 - 23:34
090720103253.jpg 400,8К 39 Количество загрузок: 010820104078.jpg 381,6К 40 Количество загрузок:
010820104079.jpg 446,18К 30 Количество загрузок:
#16
Отправлено 15 Март 2011 - 22:38
120820104446.jpg 377,4К 33 Количество загрузок: 120820104447.jpg 432,63К 38 Количество загрузок:[attachmen
t=38153:120820104448.jpg]
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 15 Март 2011 - 22:42
P1020048.JPG 282,27К 35 Количество загрузок: P1020049.JPG 314,16К 34 Количество загрузок:
#18
Отправлено 15 Март 2011 - 22:49
DSC01246.JPG 184,72К 20 Количество загрузок: DSC01247.JPG 200,27К 21 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных