Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#361 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Май 2011 - 21:16

Теперь. Про заграничные деревни (в частности Пиренейские) ты думаешь также, как большинство невыездных технарей закрытых НИИ. Т.е. говорится так, потому что не можется... (Верю ты можешь, но не хочешь по своим причинам, речь не столько о тебе, а о суждении). Я сам никогда бы не подумал, что они мне могут стать родными..., что меня совершенно не будет например в Россию тянуть, когда мы там с женой более 3 месяцев и т.д. Ничего подобного, просто поверь!


Да я верю и, более того, не возражаю. Jedem das seine. В конечном счете мне французское вино за 300 нравится намного (принципиально) больше, чем "марочное" кубанское за 700. И, кроме того, я совсем не патриот Рязани, потому что тутошние девушки мне не дают и обожаю, как и многие на форуме, Нижний (да и Ярославль милее). Просто для меня-то альтернативы нет как раз по внутреннему запросу (повторю - надеюсь, никто не сомневается, что в морозном Каргополе мне было архиздорово в аспектах (не во всех :lol:). Равно как моему другу сейчас где-то там в горах с рюкзаком и без горячей воды. Но крайне глупо искать в России европейских (или там таиландских) достопримечательностей, сервиса и пр. Меня раздражает сама постановка вопроса: "за меньшие деньги можно в Италию слетать". Нету в той Италии ни Волги с шлюзами и водохранилищами, ни Оки (Камы, Шексны) с церквушкамим по берегам. НЕ-ту! И, как следствие, нет ощущения круиза (с учётом того, что пейзаж и пр. являются неотъемлемыми его частями).
Блин, я вот снимаю для души пейзажики на Д700 + набор топовой оптики - и не надо меня уговаривать, что на иксус тоже можно получить хорошие фоточки. Можно, бесспорно. Но я уж какнить смирюсь с высокой ценой сложностью настроек и массивностью и габаритами моего д700, т.к. он мне дает в итоге больше, чем компактный, гламурненький и дешевый иксус, дающий хорошие фоточки прям на автомате, не думая.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#362 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 09 Май 2011 - 21:18

Jedem das seine.


особенно это звучит сегодня. :lol:
приблизительно как "тигры на красной площади" на параде.

#363 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Май 2011 - 22:08

упс
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#364 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Май 2011 - 23:59

Согласен, что все реки разные и каждая имеет свою прелесть. Только никто не хочет развивать "малый" круизный бизнес, чтобы возить туристов по этим замечательным уголкам нашей природы. В этом плане я полностью поддерживаю идею Жени Блохина с круизным катером, которую на форуме практически похоронили. Кстати, в основном, из сооброжений "некомфортности", которая, как выяснятся в других темах, не пугает "истинных ценителей"

По-моему, похорон не было :( И результаты голосования в опросе были вполне позитивными :)
Осталось катер построить... Пока что выставлен поперечный набор и начата врезка стрингеров. А за тобой, как мы с Вадиком надеемся, - электросхема. Ох, и непростой она будет :(

#365 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 12 Май 2011 - 02:23

Согласен, что все реки разные и каждая имеет свою прелесть. Только никто не хочет развивать "малый" круизный бизнес, чтобы возить туристов по этим замечательным уголкам нашей природы. В этом плане я полностью поддерживаю идею Жени Блохина с круизным катером, которую на форуме практически похоронили. Кстати, в основном, из сооброжений "некомфортности", которая, как выяснятся в других темах, не пугает "истинных ценителей"

По-моему, похорон не было :( И результаты голосования в опросе были вполне позитивными :)
Осталось катер построить... Пока что выставлен поперечный набор и начата врезка стрингеров. А за тобой, как мы с Вадиком надеемся, - электросхема. Ох, и непростой она будет :(

Ну и отлично! Давай техзадание!
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#366 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:24

Ну какая разница, какая инфраструктура парохода, если берем КВД?
ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут. Остальное - второстепенно.
А постоянно ходить по избитым маршрутам - какой интерес? По-моему - это не нормальные туристы. :D


Ну, о вкусах, как известно, не спорят. Истинным энтузиастам, конечно, важнее маршрут, чем всякая там инфраструктура и название судна. А привыкшим к комфорту и роскоши, наверное, важно другое. Опять же разница в уровне доходов имеет значение: у столицы одни приоритеты, у регионов - другие. Это уже не раз на форуме обсуждалось... :rolleyes:

ИМХО: главное - цена, нужные даты, интересный маршрут
ban всё-таки теперь у потенциальных туристов теперь основным вопросом будет БЕЗОПАСНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ РЕЧНОГО КРУИЗА!
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#367 andreisirota

andreisirota

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:05

Безопасность +1.
Отсюда у меня вопрос, мучающий меня уже неделю: а кто и как должен обеспечить нам безопасность?

#368 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:53

Для начала почитайте это
Правила безопасного круиза
Любитель круизов :)

#369 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:16

Как же в Европе - можно взять на прокат катер (причем есть достаточно большие, метров по 16-18 на 10-12 человек) и плыви себе по рекам и каналам. Такой вот вид самостоятельных круизов (у нас бы по малым рекам -ИМХО - самое оно). Даже капитанские права не нужны, книжку дадут почитать "Руководство пользователя", ну и краткий инструктаж, за какую ручку дергать и на какую кнопку нажимать ежели чего.
И на безопасность что-то не жалуются...
По-моему, вот чего надо развивать, особенно на малых реках.

#370 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:06

Судите сами, раньше отдых даже на четырёхпалубном теплоходе для многих был доступным. Не случайно, в последний раз я отдыхал на четырехпалубнике в 2001 году. После этого только на двух и трёхпалубниках.


Надо сказать, в те времена и при тех ещё ценах даже и мыслей не было, чтобы отдыхать на чём-то другом, кроме четырёхпалубников. А стоимость десятидневного круиза до Астрахани на "пузыре" в те годы составляла от 300 руб. (с питанием) на т/х "Г. Тукай" (при моей тогдашней зарплате на заводе от 2500 до 3000 руб/мес).

Чего?!?!?!
Вот уж действительно - редкостный и отборный бред по отношению к российской действительности 90-х годов!
Да в те времена, чтобы элементарно не умереть с голода, средний россиянин должен был не просто работать, а, извините за терминологию, вЙОбывать: на грядках, на стройках коттеджей для банкиров, на нескольких работах и т.д. и т.п. И это приносило доходы только на еду и, изредка, на одежду с обувью. Какой нахрен четырёхдек, да хотя бы и "пузырь" для работяги или ИТР или работника соц. сферы в 90-е годы?! В те времена имело значение не величина зарплаты, а регулярность её выплаты и форма выплаты (деньги либо натура). У моего отца (монтажник-высотник) зарплата номинально была несопостовимо выше моей стипендии в ВУЗе, но только ту зарплату иногда по несколько месяцев ждать приходилось, и выплачивалась она порой в виде тушёнки (хорошо) или чая (хреново дело), а стипендия задерживалась максимум на пару недель и выплачивалась всегда деньгами. Причём за свою относительно большую, но совершенно нестабильную зарплату, отец работал без выходных и, за исключением воскресенья, по 12 часов в сутки. Естественно, за мою стипендию никакую путёвку купить было невозможно, но, как я понимаю, за тушёнку путёвки тоже не продавали.
Ну и где доступность четырёхдеков для народа в 90-е годы?


Тольятти в 90-е годы - совершенно нетипичный для России пример. Мои друзья ездили в те времена на АвтоВАЗ за машинами под заказ бандитов: да да да, в 90-е годы братве было не западло ездить на ВАЗовской продукции - гонорар килеру за выпоненный заказ мог равняться новенькой "пятёрке", "бригадиры" ездили в т.ч. на "восьмёрках" и "девятках", главари считали за машину 99-ю модель :unsure: :unsure: Друзья рассказывали, что в те времена в Тольятти весело жилось: народ все ночи напролёт по кафе отдыхает и всё в том же духе - вот только Тольятти 90-х годов - это ещё не вся Россия. Другое дело, что процветанием 90-х годов и присущими ему финансовыми возможностями руководство и инженерный корпус АвтоВАЗа самым бездарным образом не воспользовалось. Хотя, от тех времён одну пользу мне извлечь удалось: езжу на "десятке", которую в своё время доставили из Тольятти, непосредственно из АвтоВАЗа, в Рязань под заказ ( не мне <_< , я не первый владелец ), но качество машинки до сих пор отменное.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#371 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:40

Судите сами, раньше отдых даже на четырёхпалубном теплоходе для многих был доступным. Не случайно, в последний раз я отдыхал на четырехпалубнике в 2001 году. После этого только на двух и трёхпалубниках.

Надо сказать, в те времена и при тех ещё ценах даже и мыслей не было, чтобы отдыхать на чём-то другом, кроме четырёхпалубников. А стоимость десятидневного круиза до Астрахани на "пузыре" в те годы составляла от 300 руб. (с питанием) на т/х "Г. Тукай" (при моей тогдашней зарплате на заводе от 2500 до 3000 руб/мес).

Чего?!?!?!Вот уж действительно - редкостный и отборный бред по отношению к российской действительности 90-х годов!
Да в те времена, чтобы элементарно не умереть с голода, средний россиянин должен был не просто работать, а, извините за терминологию, вЙОбывать: на грядках, на стройках коттеджей для банкиров, на нескольких работах и т.д. и т.п. И это приносило доходы только на еду и, изредка, на одежду с обувью. Какой нахрен четырёхдек, да хотя бы и "пузырь" для работяги или ИТР или работника соц. сферы в 90-е годы?! В те времена имело значение не величина зарплаты, а регулярность её выплаты и форма выплаты (деньги либо натура). У моего отца (монтажник-высотник) зарплата номинально была несопостовимо выше моей стипендии в ВУЗе, но только ту зарплату иногда по несколько месяцев ждать приходилось, и выплачивалась она порой в виде тушёнки (хорошо) или чая (хреново дело), а стипендия задерживалась максимум на пару недель и выплачивалась всегда деньгами. Причём за свою относительно большую, но совершенно нестабильную зарплату, отец работал без выходных и, за исключением воскресенья, по 12 часов в сутки. Естественно, за мою стипендию никакую путёвку купить было невозможно, но, как я понимаю, за тушёнку путёвки тоже не продавали.
Ну и где доступность четырёхдеков для народа в 90-е годы?

Тольятти в 90-е годы - совершенно нетипичный для России пример. Мои друзья ездили в те времена на АвтоВАЗ за машинами под заказ бандитов: да да да, в 90-е годы братве было не западло ездить на ВАЗовской продукции - гонорар килеру за выпоненный заказ мог равняться новенькой "пятёрке", "бригадиры" ездили в т.ч. на "восьмёрках" и "девятках", главари считали за машину 99-ю модель :unsure: :unsure: Друзья рассказывали, что в те времена в Тольятти весело жилось: народ все ночи напролёт по кафе отдыхает и всё в том же духе - вот только Тольятти 90-х годов - это ещё не вся Россия. Другое дело, что процветанием 90-х годов и присущими ему финансовыми возможностями руководство и инженерный корпус АвтоВАЗа самым бездарным образом не воспользовалось. Хотя, от тех времён одну пользу мне извлечь удалось: езжу на "десятке", которую в своё время доставили из Тольятти, непосредственно из АвтоВАЗа, в Рязань под заказ ( не мне :unsure: , я не первый владелец ), но качество машинки до сих пор отменное.

Что-то я совсем не припомню, чтобы в 90-х я, кто-то из моих знакомых, друзей или родственников все ночи напролёт отдыхали по кафе и всё в этом духе <_< Я в 98-м устроился на АВТОВАЗ, зарплата была не большая, но чтобы на 301-м в трюме сплавать до Астрахани - вполне хватало, было реально... Были,конечно (из определённых кругов), кто отдыхал постоянно по кафе... Но таких относительно немного, они и сейчас есть везде. Просто, когда смотришь по телевизору или идёшь по городу, видешь как народ резвится, кажется что это все такие. Но это небольшая кучка людей, правда они всюду успевают, поскольку тусовка - это их стиль жизни. Поэтому и складывается такое впечатление. Хотя, времена были действительно лихие... Особого процветания инженерных служб я также не помню, скорее, это было начало развала...

На счёт цен на круизы, я всё же, останусь "при своих"...

Если кто сомневается, могу поднять свои расчётки по зарплате за 98 год, они у меня ещё сохранились.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования