Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Путораны-магия притяжения.
#1
Отправлено 13 Январь 2011 - 03:47
Далее возможны подъёмы на любые из 8 вершин в окрестностях озера Лама, на которые мы уже поднимались в 2009-2010 годах, или радиально-кольцевые маршруты по долинам рек и водопадов на 1-3 дня с инструктором и после проверки физической подготовки и материального оснащения. Групповое оборудование для походов есть и на базе в Путоранах, поэтому с собой можно взять только индивидуальное снаряжение и продукты. Вершины Путоран оказались не такими уж и страшными, даже в прошлом экстремально-климатическом году. Профессиональные альпинисты такие "рассыпчатые" горы не любят, но свой профессионализм продемонстрировали очень наглядно. За 45 минут без специального альпинистского снаряжения они поднялись на более чем километровую Шаманскую гору напротив базы Крашевского. Этот рекорд мы наблюдали и документировали с помощью секундомера и бинокля. Впечатляющее зрелище, мы на такое конечно не способны. Но за световой день подняться на одну путоранскую вершинку или покорить столбовую пятнашку в Красноярске мы ещё можем. Путоранского копчёного или малосольного гольца тоже очень даже стоит попробовать.
В этом году мы отправляемся в Путораны 24 июля с группой поляков, с которыми путешествовали по Байкалу и Прибайкалью. Учитывая кругосветки на джипах по Египту и Тунису в этом году нам больше ничего пройти уже не удастся.
#3
Отправлено 23 Январь 2011 - 07:51
Что не так с Чкаловым и Близняком? В начале навигации-2010 наоборот говорили, что Лермонтов (последний живой 785-й на Енисее) в 2011-м уже не выйдет, а 588-м Чкалову и Матросову с 646-м Близняком ещё ходить да ходить...
Мы прошли на всех четырёх енисейских теплоходах. Общались с капитанами и командами, узнали очень много интересного и нового, что в сумме с полученной информацией в музее ЕРП позволило привезти из экспедиций обширный архив докуметов, материалов и знаний по истории судоходства на Енисее. Только с капитаном "Чкалова" общения почему то не получилось, на разговоры о жизни он шёл очень неохотно, в итоге ничего интересного от него мы не узнали. Но удивили некоторые его поступки, от попутчиков мы случайно узнали, что он приторговывает на судне дисками, которые в музее ЕРП нам подарили совершенно бесплатно. Двух самодеятельных туристов-водников, пенсионеров, он отказался высадить в нужном им месте, потому что они отказались этот диск покупать из-за отсутствия лишних средств. Им пришлось выйти раньше и своим ходом пройти лишнюю сотню километров. Теплоход в этом месте всё равно останавливался для посадки аборигенов, но пенсионеры про это уже не узнали. Сам по себе "Чкалов" неплохой теплоход, чистый, ухоженнный, команда доброжелательная. В фойе висели два красивых монитора, но беда в том, что по этим мониторам не транслировалось никакой полезной информации, зато практически непрерывно висела физиономия капитана с приклеенной улыбкой.
"Близняк" - отличный крепкий теплоход. И капитан и команда с удовольствием общались с нами, рассказали очень много интересного и о себе, и о теплоходе, и об Енисее, и о жизни местного населения, и о своём пароходстве и об его истории. Впечатления от Близняка самые лучшие. Один недостаток - он идёт очень быстро и незаметно проскакивает все достопримечательности на Енисее, в том числе самостоятельно и быстро проходит Казачинский порог, не успеваешь получить удовольствие от общения с природой.
Также самые лучшие впечатления мы получили и от общения с теплоходом "Матросов" и дизель-электроходом "Лермонтов", с их капитанами и командами. "Лермонтов" по маршруту идёт медленно, размеренно, есть время познакомиться и пообщаться и с попутчиками и с командой. Можно спокойно обозревать и фотографировать окрестности. И это единственный пассажирский дизель-электроход, которого через Казачинские пороги перетаскивает туер "Енисей", а это уникальное зрелище. Жаль будет, если "Лермонтова" снимут с этой линии, ведь это ещё и вообще единственный на Енисее и в мире живой дизель-электроход этого проекта с родными машинами и механизмами. Стыковка этих судов по расписанию тоже самая удобная, остаётся достаточно времени для посещения Путоран.
#5
Отправлено 23 Январь 2011 - 09:22
Что не так с Чкаловым и Близняком? В начале навигации-2010 наоборот говорили, что Лермонтов (последний живой 785-й на Енисее) в 2011-м уже не выйдет, а 588-м Чкалову и Матросову с 646-м Близняком ещё ходить да ходить...
Мы прошли на всех четырёх енисейских теплоходах. Общались с капитанами и командами, узнали очень много интересного и нового, что в сумме с полученной информацией в музее ЕРП позволило привезти из экспедиций обширный архив докуметов, материалов и знаний по истории судоходства на Енисее. Только с капитаном "Чкалова" общения почему то не получилось, на разговоры о жизни он шёл очень неохотно, в итоге ничего интересного от него мы не узнали. Но удивили некоторые его поступки, от попутчиков мы случайно узнали, что он приторговывает на судне дисками, которые в музее ЕРП нам подарили совершенно бесплатно. Двух самодеятельных туристов-водников, пенсионеров, он отказался высадить в нужном им месте, потому что они отказались этот диск покупать из-за отсутствия лишних средств. Им пришлось выйти раньше и своим ходом пройти лишнюю сотню километров. Теплоход в этом месте всё равно останавливался для посадки аборигенов, но пенсионеры про это уже не узнали. Сам по себе "Чкалов" неплохой теплоход, чистый, ухоженнный, команда доброжелательная. В фойе висели два красивых монитора, но беда в том, что по этим мониторам не транслировалось никакой полезной информации, зато практически непрерывно висела физиономия капитана с приклеенной улыбкой.
Не вводите своей информацией людей в заблуждение. Если лично у Вас не вышло контакта и интересного общения с капитаном теплохода «Валерий Чкалов», то это еще не означает, что теплоход, да и капитан, так плохи, и не пригодны для будущих путешествий по Енисею. По секрету (хотя для Вас это не секрет) скажу, что у Вас и с нашей большой группой также не вышло общение, не пошли на контакт с Вами и мы. Вам ли не знать, что все это началось из-за Вашего негативного и порой пугающего тона общения, начатого еще на форуме при обсуждении поездки на Енисей-2010. Поэтому не надо возводить напраслину на теплоход и его капитана, возможно тут проблема не общения с Вами кроется именно в Вас.
Кстати информацию и диски в музее ЕРП Красноярска Вам бесплатно отдали как члену нашей группы, которым Вы представились, придя раньше нашей группы в музей. И полученная Вами информация предназначалась именно нам. Не факт, чтобы без нас Вам бы тогда в принципе удалось попасть в ЕРП, т.к. музей был закрыт и открыли его лишь по случаю нашего приезда, благодаря договоренности Северного Гостя. Но почему-то об этом Вы не пишете на форуме.
Наверное, нам просто повезло, нам капитан теплохода «Валерий Чкалов» доброжелательно улыбался весь круиз и не только с экрана монитора, на котором я все же чаще видела карту маршрута.
А потом кто мы-то прошли? Вы, насколько я помню, на теплоходе «Валерий Чкалов» были в единственном числе.
Поэтому все выше Вами написанное лишь Ваше субъективное мнение, не имеющее ничего общего с действительностью.
#6
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:00
Что не так с Чкаловым и Близняком? В начале навигации-2010 наоборот говорили, что Лермонтов (последний живой 785-й на Енисее) в 2011-м уже не выйдет, а 588-м Чкалову и Матросову с 646-м Близняком ещё ходить да ходить...
Мы прошли на всех четырёх енисейских теплоходах. Общались с капитанами и командами, узнали очень много интересного и нового, что в сумме с полученной информацией в музее ЕРП позволило привезти из экспедиций обширный архив докуметов, материалов и знаний по истории судоходства на Енисее. Только с капитаном "Чкалова" общения почему то не получилось, на разговоры о жизни он шёл очень неохотно, в итоге ничего интересного от него мы не узнали. Но удивили некоторые его поступки, от попутчиков мы случайно узнали, что он приторговывает на судне дисками, которые в музее ЕРП нам подарили совершенно бесплатно. Двух самодеятельных туристов-водников, пенсионеров, он отказался высадить в нужном им месте, потому что они отказались этот диск покупать из-за отсутствия лишних средств. Им пришлось выйти раньше и своим ходом пройти лишнюю сотню километров. Теплоход в этом месте всё равно останавливался для посадки аборигенов, но пенсионеры про это уже не узнали. Сам по себе "Чкалов" неплохой теплоход, чистый, ухоженнный, команда доброжелательная. В фойе висели два красивых монитора, но беда в том, что по этим мониторам не транслировалось никакой полезной информации, зато практически непрерывно висела физиономия капитана с приклеенной улыбкой.
Не вводите своей информацией людей в заблуждение. Если лично у Вас не вышло контакта и интересного общения с капитаном теплохода «Валерий Чкалов», то это еще не означает, что теплоход, да и капитан, так плохи, и не пригодны для будущих путешествий по Енисею. По секрету (хотя для Вас это не секрет) скажу, что у Вас и с нашей большой группой также не вышло общение, не пошли на контакт с Вами и мы. Вам ли не знать, что все это началось из-за Вашего негативного и порой пугающего тона общения, начатого еще на форуме при обсуждении поездки на Енисей-2010. Поэтому не надо возводить напраслину на теплоход и его капитана, возможно тут проблема не общения с Вами кроется именно в Вас.
Кстати информацию и диски в музее ЕРП Красноярска Вам бесплатно отдали как члену нашей группы, которым Вы представились, придя раньше нашей группы в музей. И полученная Вами информация предназначалась именно нам. Не факт, чтобы без нас Вам бы тогда в принципе удалось попасть в ЕРП, т.к. музей был закрыт и открыли его лишь по случаю нашего приезда, благодаря договоренности Северного Гостя. Но почему-то об этом Вы не пишете на форуме.
Наверное, нам просто повезло, нам капитан теплохода «Валерий Чкалов» доброжелательно улыбался весь круиз и не только с экрана монитора, на котором я все же чаще видела карту маршрута.
А потом кто мы-то прошли? Вы, насколько я помню, на теплоходе «Валерий Чкалов» были в единственном числе.
Поэтому все выше Вами написанное лишь Ваше субъективное мнение, не имеющее ничего общего с действительностью.
Очень рад за Вас, но у нас была своя программа и не помню, чтобы мы кого то пугали.
#8
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:14
У кого у нас и кто мы?… но у нас была своя программа и не помню, чтобы мы кого то пугали.
Насколько я помню, обещанных Вами на форуме под ником Зарница 19-ть альпинистов в Вашей группе, состоящей из Вас одного, не было. Но суть моего сообщения не в том, была ли у Вас группа или нет, а в том, что вся приведенная Вами информация о непригодности теплохода «Валерий Чкалов» для круизов на будущее не имеет ничего общего с действительностью.
Музей ЕРП не раздает бесплатно книги и диски с фильмами всем подряд, это была личная договоренность Северного Гостя и распространялась она лишь на нашу группу.
А то, что на теплоходе «Валерий Чкалов» продаются диски с фильмом «Жизнь на Великой реке», то уверяю Вас, ни на одном теплоходе диски с любыми фильмами просто так туристам не раздают, они всегда что-то да стоят.
'UralKIT' , не пишите информации, которую мы, очевидцы того путешествия на Енисей 2010, в состоянии опровергнуть.
#9
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:27
У кого у нас и кто мы?… но у нас была своя программа и не помню, чтобы мы кого то пугали.
Насколько я помню, обещанные Вами на форуме под ником Зарница 19-ть альпинистов в Вашей группе, состоящей из Вас одного, не было. Но суть моего сообщения не в том, была ли у Вас группа или нет, а в том, что вся приведенная Вами информация о непригодности теплохода «Валерий Чкалов» для круизов на будущее не имеет ничего общего с действительностью.
Музей ЕРП не раздает бесплатно книги и диски с фильмами всем подряд, это была личная договоренность Северного Гостя и распространялась она лишь на нашу группу.
А то, что на теплоходе «Валерий Чкалов» продаются диски с фильмом «Жизнь на Великой реке», то уверяю Вас, ни на одном теплоходе диски с любыми фильмами просто так туристам не раздают, они всегда что-то да стоят.
'UralKIT' , не пишите информации, которую мы, очевидцы того путешествия на Енисей 2010, в состоянии опровергнуть.
Ради бога, Оленька, опровергайте. Мы даже спорить с Вами не будем. Сколько нас было на теплоходе и в Путоранах, знаем только мы. А ещё мы намного больше знаем, чем написано в Вашем красивом отчёте и в статье "Заполярной правды" вместе взятых. Всё это систематизировано и вместе с фотодокументами находится в нашем архиве. Есть у нас такой товарищ - Zarnica и он в рамках наших программ прошёл все запланированные маршруты и перевыполнил все программы, за что наша организация ему и его группе очень благодарны, все материалы по его экспедициям тоже неаходятся у нас. Администраторы форума его забанили навсегда и здесь он больше не появится.
#10
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:14
Опять, кто мы? Пугаете Вы меня такими заявлениями. Насколько я помню, до затопления моей одноместной каюты, соседствовала я с Вами через стенку и каюта Ваша была также одноместной. На теплоходе кроме пейзажей Вы еще часто фотографировали нашу группу, наверное, именно все эти фотоматериалы Вы и поместили в свой банк данных под словом «мы».Сколько нас было на теплоходе …знаем только мы. Всё это систематизировано и вместе с фотодокументами находится в нашем архиве.
UralKIT, можно поменять сотни раз ник, но стиль письма и личное поведение никогда. Не буду перечислять все Ваши ники на этом форуме, для меня очевидно, что все одни принадлежат Вам, включая ник Зарница. Общаясь с Зарницей на форуме мы много раз просили его представить нам – будущим попутчикам по путешествию на Енисей-2010, но кроме несерьезных ссылок на какие-то статьи и фотографий серого волка мы в ответ ничего не получали. Впрочем, как я и не услышала от Вас в ответ Вашего имени в музее ЕРП, когда Вы обратились ко мне по имени, и тогда Вы сочли ненужным мне представиться. Да многое еще что можно вспомнить и сложить в один, принадлежащий Вам под все Ваши ники портрет.
А разве Вы еще не все ссылки на все статьи кинули в нашем "гламурненьком отчете", есть еще что-то о чем мы сами не знаем? Поделитесь.А ещё мы намного больше знаем, чем написано в Вашем красивом отчёте и в статье "Заполярной правды" вместе взятых.
Мне кажется или у Вас действительно не получается меня шантажировать.
UralKIT, хорошие у Вас маршруты по Сибири, но отправляться в них надо только с теми попутчиками, которым ты доверяешь.
#11
Отправлено 23 Январь 2011 - 13:11
Опять, кто мы? Пугаете Вы меня такими заявлениями. Насколько я помню, до затопления моей одноместной каюты, соседствовала я с Вами через стенку и каюта Ваша была также одноместной. На теплоходе кроме пейзажей Вы еще часто фотографировали нашу группу, наверное, именно все эти фотоматериалы Вы и поместили в свой банк данных под словом «мы».Сколько нас было на теплоходе …знаем только мы. Всё это систематизировано и вместе с фотодокументами находится в нашем архиве.
UralKIT, можно поменять сотни раз ник, но стиль письма и личное поведение никогда. Не буду перечислять все Ваши ники на этом форуме, для меня очевидно, что все одни принадлежат Вам, включая ник Зарница. Общаясь с Зарницей на форуме мы много раз просили его представить нам – будущим попутчикам по путешествию на Енисей-2010, но кроме несерьезных ссылок на какие-то статьи и фотографий серого волка мы в ответ ничего не получали. Впрочем, как я и не услышала от Вас в ответ Вашего имени в музее ЕРП, когда Вы обратились ко мне по имени, и тогда Вы сочли ненужным мне представиться. Да многое еще что можно вспомнить и сложить в один, принадлежащий Вам под все Ваши ники портрет.
А разве Вы еще не все ссылки на все статьи кинули в нашем "гламурненьком отчете", есть еще что-то о чем мы сами не знаем? Поделитесь.А ещё мы намного больше знаем, чем написано в Вашем красивом отчёте и в статье "Заполярной правды" вместе взятых.
Мне кажется или у Вас действительно не получается меня шантажировать.
UralKIT, хорошие у Вас маршруты по Сибири, но отправляться в них надо только с теми попутчиками, которым ты доверяешь.
Оленька, откуда такие мрачные мысли - шантаж, шпионаж и т.д. и т.п. Просто работа у нас такая - сбор и систематизация объективной информации без каких-либо личных предпочтений. Ники у нас у каждого свои, порт локальной сети для выхода в инет один. Да, Ваша группа часто попадала в наши объективы, но только на фоне пейзажей на теплоходе и в Путоранах и это не наша вина, не так уж далеко Вы и забрались. Ваш отчёт я сознательно не комментировал именно по той причине, что нам известно очень много, даже слишком много, но никаких ссылок мы не давали. По ссылкам вопрос не к нам. За два года у нас появилось много друзей в Красноярском крае, Хакасии и в том числе среди людей, для которых Енисей, тундра, Таймыр и Путораны - это дом родной. Такая же история и на Байкале, и в Бурятии, и в Обь-Иртышском бассейне и вообще везде, где прошли наши экспедиции.
Каюсь, в музее ЕРП иы оказались вместе чисто случайно и только потому, что лично меня вместе с Михаилом, Олей и Димой в Обской губе задержали на сутки стихийные ледовые поля. Нас в музее ждали несколько раньше.
Лично о Вас, Оленька, мы знаем очень много, и место работы. и место жительства, и личные интересы, но это ни в коем случае не с целью шантажа. Просто Вы очень интересный и неординарный человек. Пугать Вас мы не собирались, извините, если так получилось. И я рад, что путешествовал с Вами с соседних каютах, Искренне переживал за Вас, когда затопило Вашу каюту. Абсолютно согласен с Вами, что попутчикам надо доверять, именно поэтому наши маршруты никому не навязываются и участие в них добровольное. Но я почему то уверен, что в Путораны способны вернуться только Вы и пройти автономный маршрут в одиночку, хотя это никому не рекомендуется, риск очень большой.
#12
Отправлено 23 Январь 2011 - 13:47
Да, Ваша группа часто попадала в наши объективы, но только на фоне пейзажей на теплоходе и в Путоранах и это не наша вина, не так уж далеко Вы и забрались.
Ваш отчёт я сознательно не комментировал именно по той причине, что нам известно очень много, даже слишком много, но никаких ссылок мы не давали.
Лично о Вас, Оленька, мы знаем очень много, и место работы. и место жительства, и личные интересы, но это ни в коем случае не с целью шантажа.
Ребята, вот именно поэтому нам и пришлось при подготовке к путешествию на Енисей 2010 все вопросы будущего путешествия обсуждать с попутчиками приватно, не общаясь на форуме, иначе, не исключаю того, что наша группа с Путоран обратно могла бы просто не вернуться. К нашему счастью наше путешествие прошло без происшествий.
А потому совет на будущее, как бы не были заманчивы посулы о путешествиях, будьте внимательнее к их инициатору-информатору.
#13
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:21
Да, Ваша группа часто попадала в наши объективы, но только на фоне пейзажей на теплоходе и в Путоранах и это не наша вина, не так уж далеко Вы и забрались.
Ваш отчёт я сознательно не комментировал именно по той причине, что нам известно очень много, даже слишком много, но никаких ссылок мы не давали.
Лично о Вас, Оленька, мы знаем очень много, и место работы. и место жительства, и личные интересы, но это ни в коем случае не с целью шантажа.
Ребята, вот именно поэтому нам и пришлось при подготовке к путешествию на Енисей 2010 все вопросы будущего путешествия обсуждать с попутчиками приватно, не общаясь на форуме, иначе, не исключаю того, что наша группа с Путоран обратно могла бы просто не вернуться. К нашему счастью наше путешествие прошло без происшествий.
А потому совет на будущее, как бы не были заманчивы посулы о путешествиях, будьте внимательнее к их инициатору-информатору.
Страсти то какие. Но абсолютно согласен, доверять никому нельзя, даже самому себе
#14
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:29
А зачем Вам это было нужно?Только конспираторы из Вас были никудышные, всё отслеживалось ежесекундно.
И после этого Вы еще задаетесь вопросами, почему мы и капитан старались избегать Вас и общения с Вами на теплоходе?
П.С. Да, кстати... подготовительные вопросы о путешествии мы обсуждали приватно, чтобы вся информация не дошла до Зарницы, если я не ошибаюсь, ник УралКит появился на форуме гораздо позже...позже того, как мы стали приватно общаться. Написанная Вами информация еще раз подтверждает мою догадку о принадлежности Вам ника Зарница.
#15
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:38
А зачем Вам это было нужно?Только конспираторы из Вас были никудышные, всё отслеживалось ежесекундно.
И после этого Вы еще задаетесь вопросами, почему мы и капитан старались избегать Вас и общения с Вами на теплоходе?
Да успокойтесь Вы, Оленька. Никому это не нужно, не такая уж и секретная у Вас была миссия. Просто существует соответствующее программное обеспечение, отслеживающее нужные ресурсы в сети.
А о капитане Чкалова даже капитаны других судов не желали ничего говорить, ни хорошего , ни плохого. А это уже настораживает.
#16
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:40
Есть у нас такой товарищ - Zarnica и он в рамках наших программ прошёл все запланированные маршруты и перевыполнил все программы, за что наша организация ему и его группе очень благодарны, все материалы по его экспедициям тоже неаходятся у нас. Администраторы форума его забанили навсегда и здесь он больше не появится.
Аккаунт "Zarnica" был забанен за неоднократные нарушения правил форума и бесконечные оскорбления его участников, которые он допускал. После чего данный товарищ снова возродился здесь, но уже под логином "UralKIT". И если подобные высказывания, как выделено в вышеприведенной цитате, еще раз прозвучат, то придется этому товарищу, видимо, и третью регистрацию заводить.
#17
Отправлено 23 Январь 2011 - 15:14
Есть у нас такой товарищ - Zarnica и он в рамках наших программ прошёл все запланированные маршруты и перевыполнил все программы, за что наша организация ему и его группе очень благодарны, все материалы по его экспедициям тоже неаходятся у нас. Администраторы форума его забанили навсегда и здесь он больше не появится.
Аккаунт "Zarnica" был забанен за неоднократные нарушения правил форума и бесконечные оскорбления его участников, которые он допускал. После чего данный товарищ снова возродился здесь, но уже под логином "UralKIT". И если подобные высказывания, как выделено в вышеприведенной цитате, еще раз прозвучат, то придется этому товарищу, видимо, и третью регистрацию заводить.
Без проблем. Просим Вас удалить и этот аккаунт. Клянёмся, что никаких регистраций от нашей организации на этом ресурсе больше не будет.
#18
Отправлено 23 Январь 2011 - 20:21
#20
Отправлено 23 Январь 2011 - 20:41
Михаил, и это, конечно же, серьезный повод для того, чтобы признать теплоход «Валерий Чкалов» непригодным для круизов на нем?У меня и Светланы с капитаном Чкалова, в 2009 году, тоже отношения не заладились
А потом я не думаю, что они не заладились именно у Вас, Михаил. Скорее они не заладились у организатора Вашего тура, а Вы просто пожинали эти плоды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных