Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Буксиры-толкачи типа РТ-300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#61 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:49

Да. Муромский. Говорят он сгорел.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#62 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:49

а где он сейчас?

#63 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:28

РТ-427 Река Ока
Прикрепленный файл  DSC04293.JPG   667,82К   19 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  7.JPG   87,49К   22 Количество загрузок:

#64 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:09

а где он сейчас?

Так у нас, в Чкаловске
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#65 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 04 Май 2011 - 16:37

У нас кстати ещё 329 стоит, но тоже не в лучшем состоянии
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#66 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 10 Май 2011 - 09:14

Сегодня по работе был на неработающем чёрт знат сколько времени РТ - 314.
и побывал внутри: машинное отделение, главные двигателя - "хабарики" с наддувом

Блин, с 1987 года оч.много времени проводил с отцом на РТшках 911В проекта, и ни одного представляете не встречал с 6ЧНСП 18/22, все были без наддува 6СЧП, а на нескольких 911Б "Шкоды" стояли 190 л.с., 225-ти л.с. хабаровские стояли тока на 908 проекте, но это уже "речной". А вообще из "трёхсотых" в БРП штук 10-12 вроде было, 302 ещё 911Б, а вот с 303 по 318 и Комсомолец Башкирии уже 911В.
Изображение
Изображение

#67 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 10 Май 2011 - 12:03

Доброе время суток! Вот посидел я, покопался так сказать в памяти, и восстановил номера РТ стоявших на вооружении в Бельском РП и Порту "Уфа" до 2000 года, какие из них остались в "живых" до сегодняшнего дня сказать к сожалению не могу, потому как отца уже нет;) и меня с рекой не чего не связывает.
Так вот собственно и их номера:
- проект 911Б - 127,129,179,197,224,225,241,253,261,279,295,296,302, большинство из них претерпели кап.ремонты с реконструкцией надстройки, как правило рулевой рубки, а также на пяти или шести судах были установлены дизели "Шкода" 190 л.с. в замен хабаровским 6ЧСП 18/22;
- проект 911В - 303,304,305,306,307,308,309,310,311,312,313,317,319,Комсомолец Башкирии.
Вообще говоря я, так же как упоминалось в начале темы, склонен думать что нумерация судам типа "РТ" присваивалась в пределах то или иного бассейна, или даже районов плавания.
Изображение
Изображение

#68 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 12 Май 2011 - 18:21

Может двигателя меняли на более мощные. На тех же Волго - Донах Г-60 заменяли на Г-70, Г-70-5. Слышал на некоторых Г-90 стоит
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#69 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 13 Май 2011 - 08:21

Может двигателя меняли на более мощные.

ну так то да, всё может быть конечно, но у нас вот в лучшем случае на Шкоды меняли, хотя мне например они и больше нравились чем "хабарики" :)
Изображение
Изображение

#70 скпк

скпк

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 11

Отправлено 15 Май 2011 - 21:36

Может двигателя меняли на более мощные.

ну так то да, всё может быть конечно, но у нас вот в лучшем случае на Шкоды меняли, хотя мне например они и больше нравились чем "хабарики" :)

В Вологде тоже ставили два"дутыша" на ртшку,В Коломне на нескольких Ртшках стоит один простой хабарь ,другой дутый.

#71 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 17 Май 2011 - 18:41

В Коломне на нескольких Ртшках стоит один простой хабарь ,другой дутый.

А вот это вообще прикольно! :) неужели тяговые усилия не сказываются при одинаковом включении, в смысле на одинаковые обороты? Да и "враздрай" наверно тоже интересно получается работать :)
Изображение
Изображение

#72 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 17 Май 2011 - 19:02

Меня тоже этот момент удивляет :)
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#73 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Май 2011 - 20:05

В Коломне на нескольких Ртшках стоит один простой хабарь ,другой дутый.

А вот это вообще прикольно! :) неужели тяговые усилия не сказываются при одинаковом включении, в смысле на одинаковые обороты? Да и "враздрай" наверно тоже интересно получается работать :)

А какая разница на одинаковых оборотах. На одних оборотах в одинаковых условиях мощность, забираемая винтом от двигателя одинакова.

#74 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 18 Май 2011 - 10:39

Тут фишка в чём? один главный с наддувом, а другой - нет. Если бы между ними не было разницы, то зачем усложнять конструкцию двигателя? Например если пустить "хабарик" с наддувом на полную мощность, то он выдаст 225 лошадей, а "хабарик" без наддува - меньше. Хотя у обоих одинаковые условия работы, и одинаковые обороты. Просто на один из них повесили турбину.А на второй либо денег либо ума не хватило (либо деньги пропили и сказали что не хватило :1p: ). А эта самая разница в лошадях всё-равно как то влияет на управляемость судна, и придаёт свою специфику судовождения. Поправьте, если не прав
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#75 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Май 2011 - 11:17

Так то оно так, но тут фишка в чём? один главный с наддувом, а другой - нет. Если бы между ними не было разницы, то зачем усложнять конструкцию двигателя? Например если пустить "хабарик" с наддувом на полную мощность, то он выдаст 225 лошадей, а "хабарик" без наддува - меньше. Хотя у обоих одинаковые условия работы, и одинаковые обороты. Просто на один из них повесили турбину. А эта самая разница в лошадях всё-равно как то влияет на управляемость судна, и придаёт свою специфику судовождения

Там кроме навешанной турбины еще много отличий, они только внешне идентичны :1p:
На тех же оборотах "Хабаровец" с наддувом сможет вращать более "тяжелый" гребной винт (например с большим шагом). Со старым винтом в нормальных условиях он просто не выдаст свои 225 лошадей, так как гребной винт их не потребляет. Разница почуствуется на мелководье, в крутых поворотах и тд.
Пример: СТ-1334 проект 19620м, два двигателя по 700 лс = 1400 лс. По результатм испытаний на номинальных оборотах (300 об/мин) потребляемая мощность 1036,5 лс. Температура выхлопных газов по цилиндрам 305 порожнем и 315 в грузу вместо 380 паспортных. Дизели недогружены, так как у последних судов кормовую оконечность изменили (скорость увеличилась на 3 км/час при снижении потребляемой мощности), а винты оставили старые. Полная нагрузка (температура выхлопных газов 380 градусов) получилась лишь однажды при движении в сплошном льду с баржой-румынкой (пр.278) на буксире.

#76 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 18 Май 2011 - 11:34

Так то оно так, но тут фишка в чём? один главный с наддувом, а другой - нет. Если бы между ними не было разницы, то зачем усложнять конструкцию двигателя? Например если пустить "хабарик" с наддувом на полную мощность, то он выдаст 225 лошадей, а "хабарик" без наддува - меньше. Хотя у обоих одинаковые условия работы, и одинаковые обороты. Просто на один из них повесили турбину. А эта самая разница в лошадях всё-равно как то влияет на управляемость судна, и придаёт свою специфику судовождения

Там кроме навешанной турбины еще много отличий, они только внешне идентичны :1p:
На тех же оборотах "Хабаровец" с наддувом сможет вращать более "тяжелый" гребной винт (например с большим шагом). Со старым винтом в нормальных условиях он просто не выдаст свои 225 лошадей, так как гребной винт их не потребляет. Разница почуствуется на мелководье, в крутых поворотах и тд.
Пример: СТ-1334 проект 19620м, два двигателя по 700 лс = 1400 лс. По результатм испытаний на номинальных оборотах (300 об/мин) потребляемая мощность 1036,5 лс. Температура выхлопных газов по цилиндрам 305 порожнем и 315 в грузу вместо 380 паспортных. Дизели недогружены, так как у последних судов кормовую оконечность изменили (скорость увеличилась на 3 км/час при снижении потребляемой мощности), а винты оставили старые. Полная нагрузка (температура выхлопных газов 380 градусов) получилась лишь однажды при движении в сплошном льду с баржой-румынкой (пр.278) на буксире.

Про турбину это я так, в 2х словах, а за пояснение спасибо
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#77 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:45

Прикрепленный файл  рт-327..jpg   611,4К   19 Количество загрузок:Прикрепленный файл  рт-327.jpg   594,13К   22 Количество загрузок: РТ-327 сегодня в Великом Новгороде, движение вниз.
Спиридонов Владимир

#78 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 12 Июнь 2011 - 10:18

Петрозаводск, 11 июня 2011, Москва
Изображение

#79 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 12 Июнь 2011 - 10:36

В порту Камбарка на р.Каме в Удмуртии на берегу стоит рубка от РТ-374, служащяя в качестве будки для охраны. Значит РТ-374 можно вычёркивать из списка действующих судов :) Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#80 Dmitry Podporozhye

Dmitry Podporozhye

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 09
  • Город:Подпорожье

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:03

РТ-332 26.07.10 Подпорожье

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования