Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Буксиры-толкачи типа РТ-300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#1 Дмитрий Истомин

Дмитрий Истомин

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 28-Ноябрь 05

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:42

Уважаемые участники форума, хочу спросить о толкачах буксирах "РТ" (мощность 300 л.c., проекты 911 Б и 911В). Начиная с 300-х номеров, многие конкретные номера присваивались одновременно 2-м, а то и 3-м теплоходам, принадлежащим разным пароходствам (соответственно, эксплатирующимся в разных судоходных бассейнах). Например, "РТ-327" (на сайте riverfleet.ru 2 теплохода с одним номером имеются у ЗАО "Речной порт", Рязань и у ОАО "Самарский речной порт", Самара). Рязанский "РТ-327" числится построенным в 1977 г. Мне точно известно, что Новоладожским СРЗ Северо-Западного пароходства (Новая Ладога) примерно в 1981-83 гг построен еще один "РТ-327" для Новгородского порта СЗРП (ныне - ОАО "Новгородский порт"). Можно еще привести подобные примеры. Не знает ли кто:
1). Почему у "РТ" проектов 911Б и В повторяются серийно-эксплуатационные номера? Ни у одного другого типа грузового судна такого нет. Быть может, это связано с тем, что "РТ" строили сразу 5 ССЗ и СРЗ Минречфлота?
2). Сколько серий "РТ" данного типа было построено всего, чем они отличаются друг от друга?

#2 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 03 Апрель 2007 - 18:51

У т/х РТ очень много модификаций и суда построенные на разных заводах внешне отличаются.
А на счет проекта Б есть суда с одинаковым номером например РТ-299 их две, только у второго теплохода рубка модернизирована под В. Если интересны отличия могу выслать фото.

#3 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 06:20

Путаница например в Самаре. Есть РТ-307 и 317. Причем и 307 и 317 есть еще гдето.

#4 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 04 Апрель 2007 - 19:12

В Самаре есть РТ-307?

#5 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 04 Апрель 2007 - 19:25

А РТ-333 вообще три :D
Подпорожский, Костромской и Серпуховский (быв. Кимрский). Года три назад Костромской и Кимрский было дело ходили по Москворецкой системе. Вот путаница была то. :lol:

#6 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 895 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:51

А РТ-333 вообще три :D
Подпорожский, Костромской и Серпуховский (быв. Кимрский). Года три назад Костромской и Кимрский было дело ходили по Москворецкой системе. Вот путаница была то. :lol:

В дислокации по ВБК толкачи пришедшие с Сухоны специально помечают (например РТ-325Сух).

#7 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:08

[quote]В Самаре есть РТ-307?[quote]

Как я понял РТ-317 и отличился.... Сейчас он РТ-17 .... пробел от тройки виден. Вродебы 307 я на волге видел. Хотя могу ошибаться

#8 Дмитрий Истомин

Дмитрий Истомин

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 28-Ноябрь 05

Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:00

Для тех, кому интересно, составил перечень известных мне толкачей-буксиров "РТ" пр. 911В по состянию на 1991 год, которые эксплуатировались на водных путях Северо-Западного бассейна и были построены Новоладожским СРЗ со второй половины 1970-х гг и до середины 1980-х гг.

Номер либо название Принадлежность

"РТ- 309" Новгородский порт СЗРП
"РТ- 310" Тот же, что предыдущий
"РТ- 317" Тот же, что предыдущий
"РТ- 318" Тот же, что предыдущий
"РТ- 319" Тот же, что предыдущий
"РТ- 321" Тот же, что предыдущий
"РТ- 322" Тот же, что предыдущий
"РТ- 323" Тот же, что предыдущий
"РТ- 324" Тот же, что предыдущий
"РТ- 325" Подпорожский порт СЗРП
"РТ- 326" Тот же, что предыдущий
"РТ- 327" Новгородский порт СЗРП
"РТ- 328" Подпорожский порт СЗРП
"РТ- 329" Свирицкий порт СЗРП
"РТ- 330" Подпорожский порт СЗРП
"РТ- 331" Свирицкий порт СЗРП
"РТ- 332" Тот же, что предыдущий
"РТ- 333" Тот же, что предыдущий
"Учебный- 3" ЛПП СЗРП
"Лиман" УВБП, Новгородский ТУ
"Плес" УВБП, НЛТУ
"Стрежень" УВБП, Свирский РГС


Дополнения:

1. Принадлежность "РТ" с № 325, 328, 329, 330, 331 (Свирицкий и Подпорожский порты) мне в настоящее время неизвестна. "РТ" № 332 и 333 принад-лежат ОАО "Подпорожский порт".
2. Все т/х, принадлежавшие Новгородскому порту СЗРП, сейчас принадлежат ОАО "Новгородский порт".
3. Т/х "Плес" с 2004 г принадлежит Вытегорскому РГС ГБУ "Волго-Балт" (ранее - НЛТУ УВБП, Невско-Ладожский РВПиС ГБУ "Волго-Балт").
4. Т/х "Учебный- 3", который принадлежал и принадлежит ЛПП СЗРП (ныне - "Пассажирский порт С-Петербург" СЗП), с начала 1990-х гг переимено-ван в "Капитан Тимирязев".
5. Значительное количество т/х "РТ" Новгородского порта СЗРП имели и имеют сейчас газовыхлоп под воду; у № 309 и 319 в начале 1990-х гг выхлоп был модернизирован и переведен вверх (в дымовые шахты). У т/х "Учебный-3" (ныне - "Капитан Тимирязев") газовыхлоп был модернизирован с 1986 г.

#9 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 12 Апрель 2007 - 06:23

Почти все теплоходы с такими же номерами есть и на Оке.
Кроме 325 и 326.
Но самое интересное РТ-349-единственный теплоход. И РТ-350 ОАО Порт Коломна тоже теперь Один. Приобрели его в прошлом году Вологде как РТ-318. Тоже интересно почему порт покупая толкачи их переименовывает. Может потому что толкачи с такими номерами есть в Московском бассейне.

Список переименованных судов

РТ-318-РТ-350
РТ-322-РТ-392
РТ-320-ВЛАДИМИР ШАРАПОВ
РТ-324-МЕХАНИК САВИН
РТ-329-ГЕННАДИЙ УРАЛЕВ
ЕСТЬ ЕЩЕ РТ-325 НО ТОЛКО НОМЕРА ЗАКРАШЕНЫ, А НОВОГО НАЗВАНИЯ ЕЩЕ НЕТ.

#10 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:04

Пермский "РТ-299" принадлежит ОАО Порт Пермь, а "Учебный" - Пермскому речному училищу

#11 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:01

А РТ-333 вообще три :D
Подпорожский, Костромской и Серпуховский (быв. Кимрский). Года три назад Костромской и Кимрский было дело ходили по Москворецкой системе. Вот путаница была то. :lol:


333 всегда был серпуховский, просто его отправляли на несколько лет работать в другие места.

#12 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:46

А РТ-333 вообще три :D
Подпорожский, Костромской и Серпуховский (быв. Кимрский). Года три назад Костромской и Кимрский было дело ходили по Москворецкой системе. Вот путаница была то. :lol:


333 всегда был серпуховский, просто его отправляли на несколько лет работать в другие места.

Ну уж нет. Если уж разбираться, то он был коломенский (по крайней мере с 1981 года). И значился он за МРП как транзитный флот. Хотя Техническая база флота у него была КОЛОМНА. Т.е. порт приписки. От Коломны он и работал. На местных перевозках работали другие "РТ". Хотя не спорю, было дело до 90-х годов, на пару лет его передавали в Серпухов. Но..... когда начался раздел на "дочерние" и самостоятельные порты (предприятия). Флот был переведен в Кимры. Не весь. Но в этом списке есть РТ-333 и 335. Обе РТ-ши работали от Кимр на Оку (из-за обмеления Оки, только они могли пройти там). Таскали до Калуги пивные емкости. Потом работали на добыче песка в районе Серпухова.
И вот с прошлого года они официально Серпуховские. :lol:

#13 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:31

НЕТ Рт-333 Коломенским не был. Да эти два теплохода РТ-333 335 работали в Коломне транзитом.
Вот небольшой отрывок из Книги речники Коломны.
Многие телоходы РТ Московского региона прошли через Порт Коломна.
Прикрепленный файл  сканирование.bmp   64,75К   92 Количество загрузок:


И интересно что это за веранты М-65 и М-66

Вообще Кимры передали все малые толкачи. РТ-333 РТ-335 и БТМ-485 ушли в Серпухов а РТ-345 в Касимов. Где 310 245 321 неизвестно

#14 Игорь Савин

Игорь Савин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 04
  • Город:Бийск

Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:24

Конкретно в Обском бассейне нумерация РТ своя, начиная с РТ-301. Причем в рамках бассейна они не повторяются.
Думаю, если бы РТ-шкам присваивались общие номера в пределах Минречфлота - номеров с 300 по 399 просто бы не хватило на всех.

#15 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:40

"Нептун" и "Сириус".
Изображение

#16 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:59

"Нептун" и "Сириус".
Изображение



911В тип РТ

#17 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:02

Архангельск 06.11.09
Изображение

На реке Вологда август этого года
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#18 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:15

Сириус и Нептун. Калининградская обл. ССРЗ.
Изображение

#19 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 03 Август 2010 - 10:01

Прикрепленный файл  рт-318_с_6902_волхов.jpg   577,12К   53 Количество загрузок: РТ-318 с баржой 6902 на Волхове напротив КЮМа, движение вверх под мост А.Невского в В.Новгороде 2 июля 2010г.
Спиридонов Владимир

#20 mallaw

mallaw

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 09
  • Город:Пермский край, Пермь

Отправлено 03 Август 2010 - 17:59

За ПРУ не скажу но у ОАО "Порт Пермь" точно нет РТ-299 :P
из того что точно знаю: РТ-367, -371, -369, -395




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования