Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогрузные суда типа "Славутич"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 serega_sutyagin

serega_sutyagin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 10

Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:37

Это фото с телефона, мимо проходили решил сфотографировать. Их там 3 штуки на приколе стоит

#22 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:22

21.4.12-BESIKTASH(Славутич-10) в СочиИзображение
а таким он был в 2004 годуИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#23 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:39

подскажите, чем отличаются эти 2а проекта Д080МК и Д-080?

Проект ДО80МК - это модернизация базового судна пр.Д080.
Изначально суда проекта Д080 имели класс "М-пр" Речного Регистра судоходства.
Когда Укрречфлот решил выйти на просторы Средиземного моря и Адриатики, то ПКБ Укрречфлота которое являлось автором проекта Д080 модернизировало проект
Новый проект назвали Д080МК, в основном модернизация каснулась корпуса судна (был усилены днищевые и бортовые стрингеры), средства радиосвязи и навигации а также спасательное снабжение.
Класс судна был расширен до "М-СП". со стр.№18
Кроме этого на последних судах, "Вовм газ" и "Оренбурггазпром" сверху на ограждении грузового бункера были установлены сдвижные крышки.

#24 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 14:52

Все суда Д080, Д080М, Д080МК строились на одном заводе "Киевский судостроительно-судоремонтный завод", который изначально входил в состав Укрречфлота. Когда строились суда пр.Д080МК завод уже вышел из сотава Укрречфлота став закрытым акционерным обществом.
В названиях последних судов "Вовм-газ" и "Оренбурггазпром" скрыт свой глубокий смысл. Эти суда по бартеру строились для Российского Газпрома за списание долгов Украины по газу. Курировала этот вопрос не безызвестная всем Юлия Тимошенко с компанией. И заводу для того чтобы получить свои живые деньги за суда приходилось отстегивать этой "веселой" компании до 30% стоимости судов. Вот такая арифметика начала 90-х.

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:22

.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:33

подскажите, чем отличаются эти 2а проекта Д080МК и Д-080?

Проект ДО80МК - это модернизация базового судна пр.Д080.
Изначально суда проекта Д080 имели класс "М-пр" Речного Регистра судоходства.
Когда Укрречфлот решил выйти на просторы Средиземного моря и Адриатики, то ПКБ Укрречфлота которое являлось автором проекта Д080 модернизировало проект
Новый проект назвали Д080МК, в основном модернизация каснулась корпуса судна (был усилены днищевые и бортовые стрингеры), средства радиосвязи и навигации а также спасательное снабжение.
Класс судна был расширен до "М-СП". со стр.№18
Кроме этого на последних судах, "Вовм газ" и "Оренбурггазпром" сверху на ограждении грузового бункера были установлены сдвижные крышки.



Проект изначально так и назывался Д-080-М. Проектировался на сколько я осведомлен специально для линии Полтавский ГОК -Галац ,для перевозки окатыша.Класс Речного Регистра "М" .Морское плавание эпизодическое (12 часовой переход из БДЛК на Дунай).Первый рейс в Средиземное море был примерно в 1993-95 г.Потом все параходы проходили модернизацию (как правило дооборудование средствами радионавигации и спас.средствами)
Были еще технические задумки,сделать упоры для толкания барж ,чтобы увеличить грузоподъемность ,по примеру тех же Днепровских параходов пр.559 ,но не пошло.
По мобилизационному плану параходы этого проекта предусматривались как транспортно-десантные ,в грузовом бункере с обеих бортов есть специальные аппарели для военной техники,а под палубой в галерее размещались десантники.

#27 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:59

В моей жизни "Славутичи" оставили свой отпечаток. Я пришел работать на Киевский ССРЗ в 1990г. летом после института на этапе строительства 14 и 15 стр. номеров этого проекта. Через меня прошли все последующие суда этой серии. Насколько я помню изначально проект был все-таки Д080 на класс "М". Судам проекта Д080М разрешалось уже прибрежное морское плавание (класс М-пр). А проект Д080МК доработан на класс "М-СП". Я тогда работал в техотделе завода и принимал от ПКБ документацию. Ну и обеспечивал конструкторское сопровождение. В дальнейшем , уже по-месту дислокации, некоторые суда этой серии подкреплялись и оснащались под плавание на класс "М-СП". После стр.№21 серию прекратили. Но поскольку строительство было поставлено на конвеер и каждый год сдавалось по два судна, то в цехах завода и на стапеле оставались уже готовые или частично готовые объемные секции стр.№22. Вот их судьба мне неизвестна. Может ушли в металлолом. На то время Газпром уже интересовали другие суда и в 1994г. на Киевском ССРЗ началась подготовка производства к строительству морского сухогрузного судна пр.00352 разработки Нижегородского ЦКБ "Вымпел" специально под этот завод, в том числе разработка технологической корпусной оснастки.

#28 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:13

22-й корпус если мне не изменяет память "Николаев"

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:21

Вообще серия судов типа СЛАВУТИЧ оставила очень большой отпечаток в истории Киевского ССРЗ. У меня есть Доклад тогдашнего директора КССРЗ Ковшарева А.М. о реконструкции завода и рембазы на о-ве Водников под этот проект. В докладе речь идет о судах пр Д080 и пр Д081. Второе - то ли с упорами, то ли баржа-приставка. Кроме того речь ведется о том, что часть плоскостных секций КССРЗ получает от Херсонского ССРЗ для ускорения строительства. В книге того же Ковшарева А.М. "Новая техника на речном флоте УССР" уже говорится о судах пр Д080М. Наверное проект перед строительством был доработан и в работу пошел уже Д080М. А буква К появившаяся позднее - означает - "конвенционный", т.к. класс М-СП предполагает уже полное соответствие судна международным морским конвенциям. В строительстве судов были задействованы обе площадки завода - на Подоле и на о-ве Водников. На о-ве Водников делали цилиндрическую часть, потом буксировали на основное производство, где стыковали с оконечностями. По крайней мере так было на первых номерах. Крестной матерью первого судна пр Д080М "ДНЕПР-1" была тогда еще самая молодая сотрудница завода - конструктор ПКБ, которая и до сих пор там работает, но уже считается ветераном завода :). В середине 80-х гг суда этой серии совместно с пр 559 обеспечивали круглогодичную работу на плече Комсомольск-Рени. Для зимней эксплуатации шлюзы ниже Комсомольска также прошли необходимую модернизацию.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:48

Головное судно проекта Д-О80-М - "Славутич-1" .
Имя "Днепр-хххх" носили суда проекта 92-040 ,которые пришли на р.Днепр в конце 80-х ,начало 90-х годов.К Запорожской базе был приписан "Днепр-3".

#31 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 06:07

При спуске, головное судно пр Д080М носило название "ДНЕПР-1". Это четко зафиксировано на фото спуска. Название СЛАВУТИЧ было присвоено позднее.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#32 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:57

Да. Все цилиндрические вставки "Славутичей" делались на ремонтной базе флота на о.Водников. РБФ до сих пор принадлежит КССРЗ. Стапель и слип РБФ на данный момент арендует у завода компания "Етерно". А модуль сборки секций вообще отдали в аренду под склады. Оснастку всю давно порезали.
А крестной матерью этих судов была технолог корпусного цеха Ивченко Елена Аркадиевна. Она до сих пор работает на заводе уже в должности начальника тех.отдела и технолога корпусного цеха по совместительству. Завод то сейчас судостроением фактически не занимается. да и судоремонт убогий.
А вот вспомнили про №22 "Николаев.И я вспомнил, что было такое судно. Его тогда еще очень выгодно заводу удалось продать. Фактически новый сухогруз пр. 00352 стартовал за эти деньги, по крайней мере разработка проекта.
Из сайта завода по последним "Славутичам" такая информация:

Славутич - 17 пр.Д080М - 1992
Славутич - 18 пр.Д080МК - 1993
Славутич - 19 пр.Д080МК - 1993
Славутич - 20 пр.Д080МК - 1994
Славутич - 21 пр.Д080МК - 1995
Славутич - 22 пр.Д080МК - 1998

#33 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:03

При спуске, головное судно пр Д080М носило название "ДНЕПР-1". Это четко зафиксировано на фото спуска. Название СЛАВУТИЧ было присвоено позднее.


Можно взглянуть на это фото-?

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:20

газета ВОДНИК от 25.02.2006 г


Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:26

Спасибо.Сохраню у себя на память.Было время работал на этих параходах ;)

#36 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 10:20

Славутич-16 в Днепропетровске
Прикрепленный файл  6705.JPG   153,67К   49 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6703.JPG   157К   70 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6706.JPG   162,89К   66 Количество загрузок:

#37 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:07

Вот фото "Славутича -4" в его сегодняшнем воплощении
Прикрепленный файл  47080.jpg   273,97К   61 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  47078.jpg   255,13К   65 Количество загрузок:

#38 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:06

На октябрь 2012 г. в России будут работать три "Славутича":

"БАЗАЛЬТ" (СЛАВУТИЧ-4, BENK-2, SEA GIANT)
"КВАРЦИТ" (СЛАВУТИЧ-5, BENK-1, LEPANTO 1571)
"ПЕРСЕЙ" (СЛАВУТИЧ-19, МЕРИДИАН, PERSEY)

Часть судов по-прежнему работает в Адриатическом море - возит камни в Хорватию и Венецию, несколько осталось еще на Днепре, а одно судно работает в Африке - у побережья Нигерии.


Новые фото:

"Базальт" на реке Вытегре. 30.09.2012 г.

"Кварцит" на Волге. 17.10.2012 г.
"Кварцит" на Волге. 17.10.2012 г.

"Персей" в Ростове-на-Дону. 08.10.2012 г.

.

#39 quotro

quotro

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 02-Январь 11
  • Город:Белозерск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:33

Изображение

#40 quotro

quotro

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 02-Январь 11
  • Город:Белозерск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:39

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования