Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

IX Конференция любителей речного флота "МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#521 Листик

Листик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 04-Август 05
  • Город:New-Марфино

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:02

Друзья, а вот и долгожданные фотографии с Нового Валаама.


Саша, мы гордимся тобой! Заменить нашу компанию и столь красивые места как Сортавала и Пеллотсари на мужской монастырь, надо обладать сильным характером! Молодец! И спасибо за фото!
Эй, я хочу увидеть белых медведей!:)

#522 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:30

Друзья, а вот и долгожданные фотографии с Нового Валаама.


Ой спасибо за прекрасные картинки! Одно из тех местечек, куда всегда стоит добраться, даже если путь проходит на "трансатлантических лайнерах"! :lol:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#523 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:08

А появятся ли здесь фотографии и рассказы с заключительного отрезка пути? Или зря мы всё таки в Питере вышли и надо было в Нижний плыть?
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#524 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:35

А появятся ли здесь фотографии и рассказы с заключительного отрезка пути?

Постараюсь в ближайшие 2 дня опубликовать краткий отчет с фотографиями. :D

#525 prokop

prokop

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 11

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:56

Ну слава богу, а то мы уж подрасстроились. Ждем-с!

#526 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:53

Выложил краткий фоторепортаж. :)

#527 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:37

А в Вологде сейчас так примерно:

Изображение

Изображение

Изображение

(взято с клуба фото.ру)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#528 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:07

Только сегодня у меня появилось время перечитать кроме основной, все параллельные темы про IX конференцию. И, честно говоря, начинаю думать, может я была в каком-то другом круизе?
Конечно, атмосфера на борту была замечательная, конференция пролетела на одном дыхании, у нас с Володей иногда просто не хватало сил участвовать во всех предлагаемых мероприятиях, не говоря уже о том, что сам маршрут с предложенными экскурсиями очень и очень удачен, нам понравились все, на которых мы были. Огромное спасибо организаторам и всей компании "Инфофлот" за этот круиз и за традицию в целом!
Также заранее сообщаю, я люблю компанию "Инфофлот" и по тем рекам, на которых они осуществляют свою деятельность, плаваю только на их теплоходах!
Но...Теперь ложка дегтя, и, прежде чем бросить в меня за это тапком, перечитайте предыдущий абзац!
Объявить этот круиз идеальным во всех отношениях, кроме помойного кофе и отсутствия воды в кулерах - это перебор! Можно не писать про недостатки и не обращать внимания на всякие мелочи, но если выдавать далеко не идеальную организацию за отличную, это ведет к снижению планки требований. А на "Бенуа" есть, над чем работать. Например, работа ресторана и, в частности, шведский стол.

[size=3]Теперь о жизни на борту. А именно про питание, сервис, путевую информацию, анимацию на борту.
1.Питание - великолепно. Шведский стол без очередей. Обслуживание за столом быстрое, обеды не были такими длительными как на Прикамье. Блюда все вкусные, действовала заказная система меню, к которой я уже привык.

Не заметить очереди к горячим блюдам на шведском столе (мы питались в нижнем ресторане), по-моему, было просто невозможно. В первый день мы пришли чуть ли не первыми - очередь, на следующий день по совету руководства пришли на 15 минут позже, похоже этому совету последовало большинство - опять очередь, на третий день пришли чуть ли не последними, очереди не было, но и половины блюд из тех, что мы потребляем, тоже.
При этом эта очередь, даже если в ней стоит всего 4-5 человек, намертво перекрывает доступ к стойке с приправами, фруктами и всяческим мюсли, то есть, положив на тарелку блины или сосиски, человек должен протиснуться сквозь людей за сметаной или кетчупом. А очередь - следствие того, что к столу с горячим можно подойти только с одной стороны, и в каждом лотке по одной лопаточке. Даже там, где два человека могли обслужить себя одновременно, они ждут, пока освободится прибор. В этом смысле гораздо правильнее организован шведский стол в верхнем ресторане, где мы питались в обратном круизе Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Там доступ к обоим столам с раздачей обеспечен со всех сторон, и очередей, действительно практически не было.
А идеальной в этом плане я считаю организацию шведского стола на "Чапаеве", где, при гораздо большей тесноте в ресторане, очередей не было вообще. Там время начала питания каждой смены было разнесено на 10 минут для двух групп столов (с 1го по 8й - 1я группа, с 9го по 14 - вторая, примерно так).
"Обслуживание за столом" - объясните мне, почему в ресторанах на "Бенуа" введено самообслуживание в части чая-кофе? Попробуйте отнести полную чашку чая или кофе, жидкость раскачивается в такт ходьбе даже при отсутствии качки, в результате несешь в лучшем случае две трети от полной, чтобы не пролить. Да и стоящий на столике продолжительное время чайник жидкость содержит, как правило, изрядно подостывшую.
Опять-таки на "Чапаеве" девочки подходят к тебе и спрашивают "Чай или кофе? Зеленый чай или черный?" и наливают из чайника то, что ты выбрал. На столике при входе стоят чайники для тех, кто торопится и хочет обслужить себя сам. По-моему, оптимально для туристов, хотя хлопотнее для сотрудников ресторана.
"Блюда все вкусные" - о вкусах спорить труднее всего, но все-таки салат оливье - это САЛАТ оливье, а не набор из зеленого горошка, вареного яйца, картошки, огурцов и ветчины, разложенного кучками с кучкой же майонеза в сторонке. В общем, я согласна с Андреем 64 -

Нeкрасов лучший (послe Чапаeва)

при декларируемых единых стандартах питания, готовят на "Чапаеве" много вкуснее.

2. Сервис - просто супер. В каюте убирались качественно. Но однажды, придя в каюту, я обнаружил в ней... жару. Так я пошёл на ресепшен и очень хорошая женщина ( не помню имени) научила меня регулировать температуру радиатора и провела ликбез по пользованию кондиционером. Вообщем супер. Все условия для жизни были созданы.

Насчет сервиса - у нас на главной палубе горничная убиралась, что называется, выше всяких похвал. А на нижней палубе, где жили наши соседки по столу, в первые два или три дня не убирались вообще, они бегали - искали горничную, чтобы она вынесла мусор хотя бы. Бумагу туалетную им выдавали только по запросу.
Когда мне понадобилось сдать личные вещи в стирку, я последовательно прошла через четырех человек: директора круиза, первого помощника капитана, старшую горничную и, наконец, работницу, которая этим и занимается (сравниваю опять-таки с "Чапаевым": собрала вещи в пакет, отнесла на вахту, пардон - ресепшн, помощнице директора круиза и все).
Кстати, у меня предложение для компании "Инфофлот" по этому поводу - может стоит завести, как в нормальной гостинице, специальные мешки для сдачи белья в стирку и держать их на стойке регистрации, выдавать по требованию. Тогда туристу, который нуждается в услуге стирки за свои деньги, достаточно будет взять этот мешок, сложить туда вещи и, уходя на экскурсию или обед, оставить мешок в каюте. Горничная после уборки сама передаст этот пакет в прачечную.
Еще один момент - в каюте я не нашла никаких листочков, где были бы указаны телефоны внутренних служб теплохода: стойки регистрации, например, или бара. И на "Марксе", и на "Чапаеве" такие сведения были в каждой каюте.

4. Путевая информация. Сергей Васильевич, директор круиза, предоставлял полную путевую информацию, а главное во время.

Ну это вообще песня! Перл "Двадцать минут назад по правому борту мы прошли знаменитую Калязинскую колокольню" - это своевременно?! Мне кажется, большинство из присутствующих на борту в этом рейсе уже не первый раз шли этим маршрутом и что встретят на своем пути, знали и без путевой информации, а вот не пропустить конкретный момент прохождения интересного объекта хотелось бы. Путевая информация, начитываемая за полдня вперед, а тем паче по прошествии оного в этом смысле бесполезна!
Так что, работать есть над чем. Пишу и думаю: а вдруг единые стандарты "Инфофлота" - это не "Чапаев" или "Маркс" (на "Некрасове" я еще не плавала), а "Бенуа"? И в следующем круизе "Притоки-2012" придется самой бегать с чашкой по ресторану? Может лучше было промолчать? А чтобы не заканчивать свой пост на такой ноте, приложу несколько фотографий из экскурсии на Новый Валаам, за которую отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО компании "Инфофлот" и Ивану Крутенко.
Новый Валаам – Valamon Luostari
Центральный двор, здание администрации и трапезная
Изображение
Изображение
[/URL] Изображение
Ну и, конечно, главное здание монастыря – Церковь Преображения Господня
Изображение
Украшением внешнего облика церкви является мозаичная икона Св. Германа и Сергия Валаамских, основоположников монастыря
Изображение
Здание построено в конце 70-х годов, когда перед монастырем ввиду вымирания уехавших в 40-х годах монахов встал вопрос: что делать дальше? Монастырь спасло коренное реформирование, оставшись православным, он перевел службы на финский язык, календарь на европейский, григорианский, построил Народный институт для желающих изучать и приобщаться к православию.
Колокола на звоннице старые, вывезены с Валаама
Внутри церкви (фотографировать разрешают свободно)
Изображение
Справа самая старая икона монастыря и Финляндии вообще, Чудотворная Коневецкая Божья Матерь, вывезена с Афона в 14 веке, Св.Арсением, основателем Коневецкого монастыря на Ладоге, который тоже эвакуировался в 1940 году, но закрылся в конце 60х (точно не помню) по той же причине, по какой пришлось реформировать Ново-Валаамский монастырь , из-за оскудения братии.
Изображение
Еще фотографии внутри церкви
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот с этой дачи министра Финляндии и начинался монастырь, сейчас в ней гостиница, ЕМНИП
Изображение
В старой церкви
Изображение
Изображение
Картины на стенах
Изображение
Изображение
Музейная имитация кельи монаха
Изображение
Изображение
А это окрестности, аллея к озеру
Изображение
Часовня на берегу
Изображение
Библиотека
Изображение
Изображение
Иконы из скитов Валаамского монастыря висят повсюду, даже в трапезной все стены увешаны ими
Трапезная внутри
Изображение Изображение
Под конец мы посетили монастырское кладбище
Изображение
Игуменские могилы
Изображение
Могилы последних монахов Печенского, Коневского и Нововаламского монастырей
Изображение
Экскурсия была очень интересная и, вместе с тем, не напряженная, для меня было удивительно, что желающих поехать оказалось так мало.

#529 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:51

[size=3]Теперь о жизни на борту. А именно про питание, сервис, путевую информацию, анимацию на борту.
1.Питание - великолепно. Шведский стол без очередей. Обслуживание за столом быстрое, обеды не были такими длительными как на Прикамье. Блюда все вкусные, действовала заказная система меню, к которой я уже привык.

Не заметить очереди к горячим блюдам на шведском столе (мы питались в нижнем ресторане), по-моему, было просто невозможно. В первый день мы пришли чуть ли не первыми - очередь, на следующий день по совету руководства пришли на 15 минут позже, похоже этому совету последовало большинство - опять очередь, на третий день пришли чуть ли не последними, очереди не было, но и половины блюд из тех, что мы потребляем, тоже.
При этом эта очередь, даже если в ней стоит всего 4-5 человек, намертво перекрывает доступ к стойке с приправами, фруктами и всяческим мюсли, то есть, положив на тарелку блины или сосиски, человек должен протиснуться сквозь людей за сметаной или кетчупом. А очередь - следствие того, что к столу с горячим можно подойти только с одной стороны, и в каждом лотке по одной лопаточке. Даже там, где два человека могли обслужить себя одновременно, они ждут, пока освободится прибор. В этом смысле гораздо правильнее организован шведский стол в верхнем ресторане, где мы питались в обратном круизе Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Там доступ к обоим столам с раздачей обеспечен со всех сторон, и очередей, действительно практически не было.
А идеальной в этом плане я считаю организацию шведского стола на "Чапаеве", где, при гораздо большей тесноте в ресторане, очередей не было вообще. Там время начала питания каждой смены было разнесено на 10 минут для двух групп столов (с 1го по 8й - 1я группа, с 9го по 14 - вторая, примерно так).


Всегда говорил, что шведский стол не нужен на речном теплоходе никому, ни туристам, ни, наверное, экипажу. Для чего придуман шведский стол? Очевидно, чтобы сократить время пребывания клиентов в зале, увеличить оборачиваемость, сократить трудозатраты. В большом отеле, где может быть более тысячи постояльцев это оправдано, но на речном теплоходе, где всего-то 100 -200 туристов смысла в шведском столе нет никакого.
На "Чапаеве" дело обстоит лучше потому, что шведский стол там, так сказать, не в чистом виде( случайно получился каламбур). Официанты разносят горячую кашу, чай, кофе. Они работают, а на "Бенуа", "Некрасове" - стоят рядком у стенки или, вообще, исчезают куда-то. Повторю то, что говорил неоднократно: мы, туристы, в большенстве своем, никуда на теплоходе не торопимся, а завтрак, обед и ужин это не только процесс потребления пищи, но и общение.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#530 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:11

Всегда говорил, что шведский стол не нужен на речном теплоходе никому, ни туристам, ни, наверное, экипажу. Для чего придуман шведский стол? Очевидно, чтобы сократить время пребывания клиентов в зале, увеличить оборачиваемость, сократить трудозатраты. В большом отеле, где может быть более тысячи постояльцев это оправдано, но на речном теплоходе, где всего-то 100 -200 туристов смысла в шведском столе нет никакого.
На "Чапаеве" дело обстоит лучше потому, что шведский стол там, так сказать, не в чистом виде( случайно получился каламбур). Официанты разносят горячую кашу, чай, кофе. Они работают, а на "Бенуа", "Некрасове" - стоят рядком у стенки или, вообще, исчезают куда-то. Повторю то, что говорил неоднократно: мы, туристы, в большенстве своем, никуда на теплоходе не торопимся, а завтрак, обед и ужин это не только процесс потребления пищи, но и общение.


Бальзам на сeрдцe, полностью согласeн, но..... Владимир Андрeeвич, в порядкe экспeримeнта в один из днeй конфeрeнции поставил вопрос на голосованиe:"кто ЗА и кто против ШС". К моeму вeличайшeму сожалeнию, сторонников ШС оказалось значитeльно большe, чeм противников. Что ж , подождeм лучших врeмeн, когда народ созрeeт до нормального рeсторана, а нe прeсловутого ШС. А то, что нынeшниe тeплоходы просто нe приспособлeны для ШС, лично у мeня сомнeний нe вызываeт. И ни какая , дажe супeрправильная организация здeсь нe поможeт. Всe равно придeтся протискиваться, выходя из за стола к ШС, толкая при этом соceдeй и чувствуя сeбя каким то виновным пeрeд ними.

#531 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:08

...что нынeшниe тeплоходы просто нe приспособлeны для ШС, лично у мeня сомнeний нe вызываeт. И ни какая , дажe супeрправильная организация здeсь нe поможeт...


Ну, смотря какие теплоходы рассматривать. На "чемоданах", например, площадь ресторана вполне позволяет организовать нормальный ШС, не создавая для пассажиров практически никаких неудобств. Но на старичках, которые еще под ТЛ затачивались, ШС неприемлем даже не по организационным, а чисто по техническим моментам... Особенно большие сомнения вызывает организация ШС на т/х пр. 305.
С уважением, Михаил Пашковский

#532 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:20

Ну, смотря какие теплоходы рассматривать. На "чемоданах", например, площадь ресторана вполне позволяет организовать нормальный ШС, не создавая для пассажиров практически никаких неудобств. Но на старичках, которые еще под ТЛ затачивались, ШС неприемлем даже не по организационным, а чисто по техническим моментам... Особенно большие сомнения вызывает организация ШС на т/х пр. 305.

Ну на 305(Чапаев) "шведский стол" был, как раз, нормальным. Здесь сомнений нет!!! Причем, сравнивая этот теплоход, точнее завтраки на нем, с тем что было, когда не было "шведского стола" и сейчас, то однозначно - я за "шведский стол"!!! А в случае с "Бенуа" такой уверенности нет...
Любитель круизов :)

#533 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:24

Всегда говорил, что шведский стол не нужен на речном теплоходе никому, ни туристам, ни, наверное, экипажу. Для чего придуман шведский стол? Очевидно, чтобы сократить время пребывания клиентов в зале, увеличить оборачиваемость, сократить трудозатраты. В большом отеле, где может быть более тысячи постояльцев это оправдано, но на речном теплоходе, где всего-то 100 -200 туристов смысла в шведском столе нет никакого.
На "Чапаеве" дело обстоит лучше потому, что шведский стол там, так сказать, не в чистом виде( случайно получился каламбур). Официанты разносят горячую кашу, чай, кофе. Они работают, а на "Бенуа", "Некрасове" - стоят рядком у стенки или, вообще, исчезают куда-то. Повторю то, что говорил неоднократно: мы, туристы, в большенстве своем, никуда на теплоходе не торопимся, а завтрак, обед и ужин это не только процесс потребления пищи, но и общение.


К моeму вeличайшeму сожалeнию, сторонников ШС оказалось значитeльно большe, чeм противников.


Андрей, Вы просто спрашивали не тех, кого надо! ;)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#534 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:30

Ну на 305(Чапаев) "шведский стол" был, как раз, нормальным. Здесь сомнений нет!!! Причем, сравнивая этот теплоход, точнее завтраки на нем, с тем что было, когда не было "шведского стола" и сейчас, то однозначно - я за "шведский стол"!!!


+1
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#535 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:44

Я соглашусь с Александрой: в нижнем ресторане "Бенуа" организация завтраков по системе "шведский стол" в нашем рейсе оставляла желать лучшего. Ну почему в верхнем ресторане догадались поставить раздаточные столы так, чтобы к ним было удобно подходить, а в нижнем (кстати, более просторном) создали все условия для толкучки и очередей? ;) А вот чай-кофе нам (нашему столику) официантки подносили. Я еще удивлялась, как они умудряются запоминать, кто и что заказал, т.к. предпочтения у нас были разными: кому зеленый чай, кому черный, кому с лимоном, кому без, кому кофе черный, а кому с молоком… И принести кашу тоже предлагали. Наверное, в инструкции для официанток всё-таки прописано, что они должны предлагать туристам горячие напитки и кашу, но не все добросовестно выполняют свои обязанности, увы…
Тем не менее, я остаюсь приверженцем "шведского стола" во время завтрака! Просто надо совершенствоваться, устранять "косяки", перенимать положительный опыт у коллег. Мне нравится, когда есть возможность придти в ресторан, посмотреть на предложенный ассортимент еды, выбрать то, что приглянулось, причем в нужном твоему организму количестве. <_<

#536 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:16

Я соглашусь с Александрой: в нижнем ресторане "Бенуа" организация завтраков по системе "шведский стол" в нашем рейсе оставляла желать лучшего. Ну почему в верхнем ресторане догадались поставить раздаточные столы так, чтобы к ним было удобно подходить, а в нижнем (кстати, более просторном) создали все условия для толкучки и очередей? ;)

Да вроде нормально было... ну а толкучку и очереди наш турист создать умеет, как столы не ставь... :angry:

В верхнем ресторане по ощущениям вроде было посвободнее на раздаче, но и пассажиров после СПБ стало меньше, если не путаю? <_<

#537 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:01

Насчет ресторана: единственное пожелание - не сажать людей за стол № 6, спиной к разливаемому чаю и кофе. Очень нервирует, испробовал! ;)
А так вроде бы все хорошо, очередей не заметил. Подождать минутку, пока коллега положит себе сосисочку, особо не напрягает...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#538 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:14

Насчет ресторана: единственное пожелание - не сажать людей за стол № 6, спиной к разливаемому чаю и кофе. Очень нервирует, испробовал! :)
А так вроде бы все хорошо, очередей не заметил. Подождать минутку, пока коллега положит себе сосисочку, особо не напрягает...

Ну, теперь понятно, почему Кирилл покинул стол №6, да и теплоход в целом, в Вологде - боялся, что ошпарят ;)
Видимо, у меня нервы покрепче - как-то не обращал на это внимания (или все время находился в расслабленном состоянии).

#539 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:10

может я была в каком-то другом круизе?

А мне после круиза по Байкалу с «вежливым капитаном» и сервисом по принципу «все, все исключено» круиз на теплоходе «Александр Бенуа» показался действительно идеальным во всех отношениях, потому что, наверное я:

как-то не обращала на это внимания (или все время находилась в расслабленном состоянии).

;)
А за фотографии с Нового Валаама огромное спасибо, очень интересно было посмотреть на вывезенные с Валаама духовные ценности.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#540 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:25

Очень неприятный осадок оставил у меня в душе отзыв Курзиной Александры! :angry: Она ловко, как цирковой фокусник выдёргивала мои цитаты из контекста, жонглируя ими на своё усмотрение.
Порвав тельняшку на груди, я встану на защиту туркомпании Ифофлот, которая за относительно небольшую стоимость организовала такой прекрасный круиз!
Для того, чтобы предъявлять такие завышенные требования, уважаемая Александра, я считаю, необходимо было заплатить за круиз минимум в 2 раза больше! Или для сравнения побывать на шведском столе на Прикамье, вымазаться в пыли на Палладе, засыпать под ор бегающих детей на Дзержинском.
И вообще, я бы согласился бы полностью с Вами, если бы Вы пожаловались на ветер на носу теплохода, т.к. из-за "плохой организации круиза", его не отгоняли в сторону вентилятором. :D
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования