Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т\х "Ф.Дзержинский" М-Углич-М 24-26 сент 2010
Автор Ирина0808, сен 29 2010 19:28
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:28
Хочу поделиться впечатлениями о круизе М-Углич-М на т\х "Ф.Дзержинский" 24-26 сент 2010 от компании "Водоход".
Мы (наш небольшой дружный коллектив) не первый раз были в круизах, ходили и в дальние рейсы. Вот уже 4-й год подряд покупаем путевки на 3-х дневки.
Так вот, впервые за 7 круизов была отвратительная анимация. А по сравнению с "Калининым" - эти словом нельзя назвать то, как "развлекали" туристов на "Феликсе".
Я понимаю, что на т\х было 4 корпоратива, общим числом примерно 60-70 человек. Но ведь это не все туристы, т\х был забит под завязку, больше 300 человек, за 1,5 месяца до отправления все каюты были выкуплены.
На дискотеке за заказ мелодии берут деньги (мы были в шоке от такой услуги, т.к. с нами это впервые). Причем тариф видимо зависит от внешнего вида пассажира: если заказ делает мужчина в джинсах и кроссовках, то 200руб., а если дама в коктейльном платье и туфлях на высоких каблуках, то 500 руб.
Диджей не знает многих популярных мелодий даже по сравнению с аниматором Дмитрием.
А в последний день круиза туристам вообще нечем было заняться, кроме нескольких бабушек, которые распевали песни под аккордеон, и 10 человек игравших в Мафию и Лото = 2 часа.
И т.к. "Феликс" прибывал в Москву по расписанию в 20 час (в итоге в 20.30 из-за утреннего тумана), то в оставшееся время народ от безделья и скуки слонялся по палубам. Опять же не говорю о корпоративах - они веселились сами на палубах, т.к. погода была великолепная.
Единственным веселым мероприятием был конкурс "Угадай мелодию". но и он пролился очень мало.
По поводу кормежки: мы спокойно относимся ко всем блюдам, которые приносят официанты. Было сытно и съедобно. Поэтому к директору ресторана претензий нет. Все прекрасно понимают, что в последний рейс навигации "омаров и лобстеров" подавать не будут.
Выводы: 1. работу директора круиза Анненкова считаем неудовлетворительной (причем я знаю негативные отзывы о нем и по предыдущим навигациям).
2. в следующую навигацию 2011 года мы купим путевки в "Водоходе" только на тот т\х, на котором директором круиза будет Инесса Валентиновна. Под ее руководством аниматоры работают "по полной программе" все 3 дня (поэтому и чаевые оставляем щедрые).
Ирина
Мы (наш небольшой дружный коллектив) не первый раз были в круизах, ходили и в дальние рейсы. Вот уже 4-й год подряд покупаем путевки на 3-х дневки.
Так вот, впервые за 7 круизов была отвратительная анимация. А по сравнению с "Калининым" - эти словом нельзя назвать то, как "развлекали" туристов на "Феликсе".
Я понимаю, что на т\х было 4 корпоратива, общим числом примерно 60-70 человек. Но ведь это не все туристы, т\х был забит под завязку, больше 300 человек, за 1,5 месяца до отправления все каюты были выкуплены.
На дискотеке за заказ мелодии берут деньги (мы были в шоке от такой услуги, т.к. с нами это впервые). Причем тариф видимо зависит от внешнего вида пассажира: если заказ делает мужчина в джинсах и кроссовках, то 200руб., а если дама в коктейльном платье и туфлях на высоких каблуках, то 500 руб.
Диджей не знает многих популярных мелодий даже по сравнению с аниматором Дмитрием.
А в последний день круиза туристам вообще нечем было заняться, кроме нескольких бабушек, которые распевали песни под аккордеон, и 10 человек игравших в Мафию и Лото = 2 часа.
И т.к. "Феликс" прибывал в Москву по расписанию в 20 час (в итоге в 20.30 из-за утреннего тумана), то в оставшееся время народ от безделья и скуки слонялся по палубам. Опять же не говорю о корпоративах - они веселились сами на палубах, т.к. погода была великолепная.
Единственным веселым мероприятием был конкурс "Угадай мелодию". но и он пролился очень мало.
По поводу кормежки: мы спокойно относимся ко всем блюдам, которые приносят официанты. Было сытно и съедобно. Поэтому к директору ресторана претензий нет. Все прекрасно понимают, что в последний рейс навигации "омаров и лобстеров" подавать не будут.
Выводы: 1. работу директора круиза Анненкова считаем неудовлетворительной (причем я знаю негативные отзывы о нем и по предыдущим навигациям).
2. в следующую навигацию 2011 года мы купим путевки в "Водоходе" только на тот т\х, на котором директором круиза будет Инесса Валентиновна. Под ее руководством аниматоры работают "по полной программе" все 3 дня (поэтому и чаевые оставляем щедрые).
Ирина
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:11
Надо же... Я читал совершенно другой отзыв. И анимация хорошая и вообще все было супер. Писал человек у которого есть опыт с чем сравнить, хотя, возможно он даже имена директоров круиза не знает.
А чаевые... ну сколько вы можете оставить, что бы заинтересовать теплоход щедростью? Просто, ради интереса.
А чаевые... ну сколько вы можете оставить, что бы заинтересовать теплоход щедростью? Просто, ради интереса.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#5
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:56
Надо же... Я читал совершенно другой отзыв. И анимация хорошая и вообще все было супер. Писал человек у которого есть опыт с чем сравнить, хотя, возможно он даже имена директоров круиза не знает.
А чаевые... ну сколько вы можете оставить, что бы заинтересовать теплоход щедростью? Просто, ради интереса.
мне тоже есть с чем сравнивать. с т\х "Михаил Калинин": 2007г. 2-х нед.круиз М-Питер-М и 3-х дневка. Вот где было все по высшему разряду: согласованность в расписании экскурсий и кормежки, анимация. директор круиза Инесса следила за тем, чтобы туристы хорошо отдохнули. поэтому лично я оставила 2тыс. на чаевые на длинном круизе и 1 тыс на 3-х дневке.
а на "Феликсе" в этот раз - ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных