Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Создать свой пассажирский флот!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:21

По характеристикам вроде нет, но вообще это не единственный вариант покупки, и повторяю я все таки сторонник фрахта, а не покупки. Если есть возможность зафрахтовать судно подобного класса ( до 500 пасс) я готов обсудить.

#22 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:05

"Кораблик" можно и значительно дешевле найти, к примеру: http://ru.yachtworld..., всего-то 400 000 долл.
Другой вопрос, чем Вы собираетесь туристов заманивать, точнее переманивать у известных круизных компаний?

#23 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:57

У меня все просто: у меня будет линия порт Черного моря-Израиль. Безвизовый режим для граждан обоих стран. А Израильский рынок закрыт для известных круизных компаний на отправления. Только для местных, а их всего 3. А для меня он открыт, потому, что у меня есть израильский паспорт и я могу открыть компанию, так, что в этом плане, как раз таки все ОК. Ну а Россия для меня естественно тоже открыта, потому, что русский паспорт у меня по определению есть. Таким образом, даже если известные круизные компании устроят моей ценовые войны на Черном море, я все равно выживу за счет израильского рынка. Жаль, только, что у меня суммы инвестиций ограничены, рассматриваю только дешевые корабли. Но спасибо за вариант за 400 тыс.

#24 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:07

У меня все просто: у меня будет линия порт Черного моря-Израиль. Безвизовый режим для граждан обоих стран. А Израильский рынок закрыт для известных круизных компаний на отправления. Только для местных, а их всего 3. А для меня он открыт, потому, что у меня есть израильский паспорт и я могу открыть компанию, так, что в этом плане, как раз таки все ОК. Ну а Россия для меня естественно тоже открыта, потому, что русский паспорт у меня по определению есть. Таким образом, даже если известные круизные компании устроят моей ценовые войны на Черном море, я все равно выживу за счет израильского рынка. Жаль, только, что у меня суммы инвестиций ограничены, рассматриваю только дешевые корабли. Но спасибо за вариант за 400 тыс.


Ну да, я тут тоже предлагал маршрут Сочи-Ялта-Турция-Тунис-Египет-Израиль-Сочи. Для тех, кому визу не дают или кому на самолете лететь страшно.
Но это какое-то мизерное преимущество. И постоянных клиентов тоже не будет, зачем второй раз по тому же месту?
А кому визу сделать не лениво, наверное, будут задумываться о нормальных круизных лайнерах, которых в Средиземке целая куча.
Кроме того, чем меньше (да и старее) корабль, тем расходы на каждого пассажира больше. Еще дороже, чем у конкуренотов билеты получатся.....
Не знаю про израильтян, но не понимаю, что им мешает долететь до Италии и оттуда в круиз?

#25 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 20:02

Не знаю про израильтян, но не понимаю, что им мешает долететь до Италии и оттуда в круиз?


Ничто не мешает! :1p:

#26 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:05

Не знаю про израильтян, но не понимаю, что им мешает долететь до Италии и оттуда в круиз?


Мешает цена авиаперелета, она часто выше цены самого круиза. Есть еще Греция, Кипр. Кипр ближе всего. Однако стоимость полета почему то примерно равна стоимости авиаперелета в Москву. Невыгодно. Именно поэтому рынок отправлений из Израиля держат Израильские же компании. Есть 3 компании, 90% израильтян любящих круизы на них и плавают. Корабли, там до 1000 пассажиров, неплохие, но не суперлайнеры конечно. тема выгодная, и я могу это легко вам доказать, обратите внимание вот на этот корабль, он сейчас уже продан:
корабль
корабль
Цена корабля 4.5 миллиона долларов, куплен израильтянами. Смотрите:
Теперь это "Рио"

Как видите бизнес вполне жизнеспособный. Зачем куда-то лететь, когда можно поплыть из Израиля, тем более выбор кораблей есть.
Что касается того, что тем старше лайнер, тем дороже. С этим я безусловно согласен. Но зато входная цена в такой бизнес не сотни миллионов долларов, а достаточно всего нескольких, до 10 миллионов. А учитывая закрытость израильского рынка для иностранцев, идея мне не кажется плохой. Ну не полетят люди даже на Кипр, чтобы отправиться на более комфортабельном корабле. Точнее полетят, но сперва они используют все имеющиеся израильские. А уж потом будут двигаться.

#27 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:32

А хватит израильтян для загрузки нескольких круизных лайнеров?
Кроме того, куда им плыть, наверное в соседних странах типа Египта, Турции, Туниса им не будут рады?....
И почему-то по ссылке "Рио" совершает свой "финальный" круиз?

#28 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:59

Финальный в этом году. Зимой невыгодно, море штормит, народу мало. А летом нормально.
А причем тут соседние страны? Они туда и не плавают, раньше да, в Турцию плавали часто. Сейчас отношения испортились, политики, мать их. Но есть Кипр, Греция, острова типа Родос, Крит, Адриатика, вплоть до Испании плавают.

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:35

А как на этом судне с соответствием Правилам СОЛАС-2010?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:39

Финальный в этом году. Зимой невыгодно, море штормит, народу мало. А летом нормально.
А причем тут соседние страны? Они туда и не плавают, раньше да, в Турцию плавали часто. Сейчас отношения испортились, политики, мать их. Но есть Кипр, Греция, острова типа Родос, Крит, Адриатика, вплоть до Испании плавают.


Так объявление о круизе на 8 августа, круиз на 5 дней. До зимы еще очень далеко. Почему же такой короткий сезон или так мало рейсов, или мало желающих? Август-сентябрь - бархатный сезон, самое выгодное время должно быть. А тут на тебе - "финальный". Странно все это....

Соседние страны, потому что далеко плыть не выгодно, да и кому понравится круиз где много дней в море? А так, да, хоть кругосветный можно:-))) Вот если из Сочи, да так подобрать, чтоб по безвизовым странам в основном - вот было бы здорово для россиян. Эксклюзив прям.

Вы не подумайте, я Вас не отговариваю. Просто пытаюсь поспорить с Вашими аргументами, чтоб истину родить:-))).
Надеюсь, у Вас все получится, а я буду Вам завидовать, потому что у меня нет инвестора на пароход. А так, наверное, отличный бизнес.

#31 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:56

А как на этом судне с соответствием Правилам СОЛАС-2010?

На Израильском? Я не знаю, я не общался с руководителями этой компании. Просто совершенно случайно узнал корабль выставленный на продажу в интернете. Есть сложности с получением? Я присматриваюсь к кораблю у которого тоже Non solas 2010, хотя по характеристикам мне он нравится, мне сказали цена вопроса несколько сотен тысяч долларов.

ак объявление о круизе на 8 августа, круиз на 5 дней. До зимы еще очень далеко. Почему же такой короткий сезон или так мало рейсов, или мало желающих? Август-сентябрь - бархатный сезон, самое выгодное время должно быть. А тут на тебе - "финальный". Странно все это....

Соседние страны, потому что далеко плыть не выгодно, да и кому понравится круиз где много дней в море? А так, да, хоть кругосветный можно:-))) Вот если из Сочи, да так подобрать, чтоб по безвизовым странам в основном - вот было бы здорово для россиян. Эксклюзив прям.

Вы не подумайте, я Вас не отговариваю. Просто пытаюсь поспорить с Вашими аргументами, чтоб истину родить:-))).
Надеюсь, у Вас все получится, а я буду Вам завидовать, потому что у меня нет инвестора на пароход. А так, наверное, отличный бизнес.


Не могу вам ответить на эти вопросы. Откровенно не изучал этот вопрос. Почему и как, я не знаком с этой компанией.
Очень многим людям нравятся круизы именно по многу дней. Ходом до Сочи дня 3.5 на самом деле, это если не заходить на Кипр, Родос и т.д. Может быть некоторые люди предпочтут морской круиз вместо перелета. Ведь альтернативной трассы кроме, как самолетом в наст. момент нет. По безвизовым можно, вариант такой: Сочи-Ялта(Одесса)-Стамбул-Хайфа. Все безвизово вроде для Россиян. А вот для израильтян боюсь, не очень, они Грецию любят, Кипр...
Ну каждый должен делать свою работу, кто-то занимается инвестициями в морской транспорт, а кто-то еще чем то. Я думаю в вашей области вам тоже можно позавидовать, по крайней мере надеюсь на это.

#32 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:25

На Израильском? Я не знаю, я не общался с руководителями этой компании. Просто совершенно случайно узнал корабль выставленный на продажу в интернете. Есть сложности с получением? Я присматриваюсь к кораблю у которого тоже Non solas 2010, хотя по характеристикам мне он нравится, мне сказали цена вопроса несколько сотен тысяч долларов.

Я так и думал, что Вы не в курсе этой проблемы. С получением не то что сложности, а вообще катастрофа. С октября этого года вступили в полную силу некоторые правила конвенции СОЛАС в отношении пожаробезопасности применяемых материалов, систем предупреждения и обнаружения пожара на пассажирских судах. Как правило все суда постройки до середины 80-х гг не соответствуют этим требованиям. В их переоборудование необходимо вложить столько денег, что дальнейшая их коммерческая эксплуатация сомнительна. Поэтому то их и продается сейчас так много и так дешево.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#33 Eurofilin

Eurofilin

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 03-Ноябрь 10

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:35

Я тоже слышал о сложностях, но меня уверили, что там нет ничего страшного, цена вопроса сотни тысяч долларов.
А что касается дешевизны, то в 90-е годы, цены были значительно ниже. Бывшие суда советской постройки купленные тогда, сейчас продаются даже дороже. Просто корабль это такая дорогая во всех смыслах штука, что иногда дешевле продать за любые деньги, чем продолжать быть владельцем. Дешевле получается.

#34 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:34

Я тоже слышал о сложностях, но меня уверили, что там нет ничего страшного, цена вопроса сотни тысяч долларов.

Вас точно не пытаются, мягко говоря, ввести в заблуждение?

#35 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 15:39

А меня больше другой формат интересовал бы:
Маленькое круизное речное судно (до 10 кают), метров 30 длиною, а из экипажа - только я и жена. Круизы устраивать на выходные, ну или максимум на неделю.

#36 ANDREWGL

ANDREWGL

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 11

Отправлено 27 Январь 2011 - 18:09

По характеристикам вроде нет, но вообще это не единственный вариант покупки, и повторяю я все таки сторонник фрахта, а не покупки. Если есть возможность зафрахтовать судно подобного класса ( до 500 пасс) я готов обсудить.

с какого рынка вы хотите брать пассажиров?
Какие гарантии предложите?
Может и будут предложения
:D
ПАССАЖИРЩИК

#37 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 11 Март 2013 - 22:22

Интересно, а продолжение какое-то есть?
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#38 Ivan_vitalevich

Ivan_vitalevich

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Регистрация: 16-Декабрь 11
  • Город:Выборг

Отправлено 12 Март 2013 - 19:58

Насчёт продолжения согласен, интересно, чем дело закончилось. а соседняя тема "Теплоход АДРИАНА 2013 (программа)" случаем с этим не связана?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования