Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Журнал "Флот и Круизы" № 6
#62
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:39
Нет, отправлять заявку каждый раз не нужно. Достаточно сделать это лишь однажды, чтобы регулярно получать журнал.Спасибо огромное за журнал!Очень интересно читать!Подскажите пожалуйста,чтобы получать последующие номера нужно каждый раз отправлять заявку на свежий номер?
#64
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:11
Журналом заинтересовались мои друзья, они стали просить дать им его почитать, хоть раньше никогда не интересовались круизами и ни разу не отдыхали на теплоходах...
Журнал чем-то напомнил мне журналы из детства, типа "Юный техник" и др., где также не было рекламы, но зато было множество интересных и умных статей...
#65
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:07
Ну зачем же вы с друзьями будете делить один журнал? Так ведь и подеретесь Пусть они тоже присылают свои заявки!Журналом заинтересовались мои друзья, они стали просить дать им его почитать, хоть раньше никогда не интересовались круизами и ни разу не отдыхали на теплоходах...
#66
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:06
Журнал без рекламы обречён оставаться изданием для узкого круга лиц. Приятно конечно почитать, но это всё. Чтобы быть орудием в деле пропаганды пассажирского флота журнал должен продаваться в киосках и хоть в какой то мере самофинансироваться, а возможно и получать прибыль за счёт рекламы.Журнал получил 4 ноября, и он мне сразу понравился. С журналом я познакомился впервые. Меня даже немного удивило то, что он напечатан на такой качественной бумаге, имея приличный объём в 60 страниц, при этом, в нём отсутствует какая-либо реклама. Весь объём занимают интересные материалы, статьи и фотографии, некоторые из которых я ранее читал или видел на форуме. Многие авторы статей и фотографий оказались знакомыми по форуму Инфофлота.
Журналом заинтересовались мои друзья, они стали просить дать им его почитать, хоть раньше никогда не интересовались круизами и ни разу не отдыхали на теплоходах...
Журнал чем-то напомнил мне журналы из детства, типа "Юный техник" и др., где также не было рекламы, но зато было множество интересных и умных статей...
#67
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:39
Для того, чтобы журнал самофинансировался за счёт рекламы, он должен продаваться в достаточно больших объёмах. Думаю, у нас в стране не найдётся столько энтузиастов и любителей флота и круизов. И в этом смысле, журнал "Флот и Круизы" не сможет составить серьёзную конкуренцию "желтой" прессе со всякими скандальными статьями и порнографией, магией и т. п., которая пользуется популярностью у народа, имеет стабильный сбыт и приносит неплохую прибыль с той же рекламы. Не просто так же в последнее время в России практически перестали издавать научно-популярные книги и журналы... Издатели жалуются, что дело это убыточное и неблагодарное. Много уже в интернете об этом написано...Журнал без рекламы обречён оставаться изданием для узкого круга лиц. Приятно конечно почитать, но это всё. Чтобы быть орудием в деле пропаганды пассажирского флота журнал должен продаваться в киосках и хоть в какой то мере самофинансироваться, а возможно и получать прибыль за счёт рекламы.
Поэтому, вероятно, Инфофлот занял другую позицию, а именно: распространять журнал не просто так, а "адресно", т. е. тем людям, которые действительно интересуются круизами, сами прочитают и покажут журнал друзьям и знакомым. Своего рода, сеть... А то, что нет рекламы, то хорошо оформленный и интересный журнал сам является отличной рекламой Инфофлоту. Хотя, он и требует вложений: дорогая бумага, печать, рассылка (марок почтовых-то только 11 штук), всем разослать эти 900 экземпляров... Вероятно, руководство считает, что затраты окупятся с лихвой... Мне постоянно в почтовый ящик приходят разные каталоги на имя моей фамилии из разных интернет-магазинов. Только непонятно, как они узнают мои Ф. И. О. и адрес, ведь я ничего у них не заказывал? И раз они это рассылают, значит это выгодно, хотя я сразу и выкидываю каталоги в мусорное ведро.
#68
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:30
Журнал вполне может продаваться. При себестоимости экземпляра с подготовкой, вёрсткой, печатью и доставкой в 120 рублей его вполне можно продавать на борту за 145. Экземпляров 20 за каждый рейс уйдёт. Сколько теплоходов у Инфофлота? Скольуо они делают в год рейсов? Думаю, не менее 200 экземпляров на каждом теплоходе в навигацию можно продать. Конечно, дороговато будет ставить его в сети. Меньше 400 экземпляров ни одна сеть не возьмёт, выбирать то, в каких киосках его выставлять не даст, всю прибыль от продажи оставит себе, и даже наоборот, для малых объёмов сеть будет требовать денег с издателя за то, что его журнал продаётся. Но можно распространять журнал в офисах продаж, можно договориться с "неконкурентами" - компаниями, занимющимися "местным" флотом о продаже издания в их кассах. Ведь журнал напрямую не рекламирует ТК Инфофлот", а дополнительные доходы им не помешают. К тому же, наверное они будут не против того, чтобы в журнале появилась статья про их речные трамваи или банкетоходы. Не обязательно же их косвенно рекламировать. Вполне можно написать интересную статью про тот же банкетоход - кем он был раньше, про переоборудование, интервью с капитаном, вставку "трудно-ли быть официантом?". Вот распространение, вот самоокупаемость.
Что касается прибыли - то после первого года продаж журнал заметят, пойдёт и реклама. Полосу можно продать за 120 000. Что в этом плохого?
Как к этому идти? Сейчас, перед зимой дёргаться поздно. Но можно показать издание товароведам некоторых магазинов, где его возьмут беслатно (в смысле не будут брать деньги за то, что они его продают, а наоборот будут оплачивать то, что продалось), посмотреть спрос. На следующий год планировать 4 выхода (1 весной, 2 летом и 1 осенью) с тиражом 2000, заранее готовить материалы. Тысячу раскидать по традиционной системе распротстранения, 1000 пристроить в продажу. Посмотреть как продаётся, корректировать тематику, оформление. Думаю, 4000 экземпляров за год как-нибудь разойдутся. Ну а дальше уже долбить рекламодателей и изыскивать дополительные возможности распространения.
Можно, конечно "Флоту и Круизам" оставаться "келейным" изданием. Только не надо забывать о том, что в мире ничего не стоит. Всё движется - или растёт или угасает, и лучше уж двигаться вперёд. Свято место пусто не бывает. Я не удивлюсь, если подобное издание, но чисто коммерческое рано или поздно возникнет.
#69
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 18:10
Все амбиции "Инфофлота" сейчас лежат в области развития круизной компании. В остальных областях, если кто-то что-то сделает лучше, для нас это не будет иметь значение. Все внимание - главному. Но если когда-нибудь возникнет издательство "Инфофлота" (в чем пока не уверен), то тогда, конечно, быть первыми станет важным. Но тогда у нас для этого будут возможности.Только не надо забывать о том, что в мире ничего не стоит. Всё движется - или растёт или угасает, и лучше уж двигаться вперёд. Свято место пусто не бывает. Я не удивлюсь, если подобное издание, но чисто коммерческое рано или поздно возникнет.
Понятно, что время сейчас прагматичное, и форумы и журналы сейчас создаются для раскрутки чьих-то компаний. Но все же интересно, а кто-нибудь может допустить такую мысль, что кто-то просто пытается сделать что-то хорошее для тех, кто любит флот, пользуясь тем, что у компании для этого есть возможности?Вероятно, руководство считает, что затраты окупятся с лихвой...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#71
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:28
Уважаемая Professorship!Мне журнал так и не пришел.
Вышлите, пожалуйста, повторную заявку на адрес subscribe@infoflot.com с указанием своего ника на форуме для выяснения, по какой причине Вы до сих пор не получили журнал.
INFOFLOT.RU
#72
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:45
Для меня особенно интересными оказались статьи про теплоходы 302-го проекта и СПК.
Кстати, на 3-ей странице обложки в списке теплоходов и их операторов заметил 2 неточности:
- в списке нет т/х "Павел Миронов", кот. в навигацию-2010 совершал рейсы из Казани,
- т/х "Ф. И. Панферов" в этом году оперировался пермской компанией "Кама-трэвел".
(Не упрека ради, а для информации).
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#73
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:47
Спасибо большое.
Читала с огромным интересом.
=)
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных