


Танкер для Каспия типа "Никифор Рогов"?
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:15
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#2
Отправлено 08 Август 2011 - 14:42
"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.Как-то порывшись в своих альбомах наткнулся на две фотографии. Как сейчас помню, снимал со шлюпочной палубы т/х "Ф. И. Панфёров" летом 1998 года (я тогда работал ещё 2-ым пом. механика). Шли мы с туристами из Ростова в Пермь. На фото явно морской танкер 12-ти тысячник типа "Никифор Рогов" (судя по описанию в справочнике "История отечественного судостроения", 5 том). Мы с ним разошлись где то между шлюзами на Волго-Донском канале. На фото видно, что судно вполне приспособлено к переходам из Каспия в Чёрное или Балтийское моря и обратно (у него демонтированы мачты, фальштруба, часть навигационных приборов и минимально возможная осадка). Интересно, кто-нибудь что-нибудь знает об этих судах поподробнее? Выкладываю сканы этих фоток, вид с носа и вид с кормы:
#3
Отправлено 09 Август 2011 - 06:31
Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам?"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.

ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#4
Отправлено 09 Август 2011 - 08:29
Ходит(?) под флагом Панамы. Называется "Navstar-1"

В 2003 году украинский экипаж танкера "Навстар-1" был арестован британскими военными в Персидском заливе. Капитана и помощника обвинили в контрабанде дизтоплива. Долгое время судно находилось под арестом иракских силовых структур, команда бедствовала. Капитан и помощник (оба керчане), во время предварительного следствия содержались в тюрьме "Абу-Грейб", где подвергались пыткам. После нескольких месяцев тяжб, экипаж судна был вызволен из плена, и был возвращён на родину. Капитан с помощником получили по 7 лет тюрьмы и по 1,2 млн. долларов штрафа каждый (по материалам открытых публикаций)
#5
Отправлено 09 Август 2011 - 09:14
Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам?"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.
Ответ на этот вопрос в Ваших же фотографиях: с заваленными мачтами, антеннами и с демонтированной фальш-трубой.

#6
Отправлено 09 Август 2011 - 09:27
Я то это знаю, просто Ant-pok утверждает, что по габаритам (видимо, он имел в виду габариты корпуса) это судно не сможет пройти по ВДСК. Но, как говорится, факты (см. фото) на лицо...Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам?"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.
Ответ на этот вопрос в Ваших же фотографиях: с заваленными мачтами, антеннами и с демонтированной фальш-трубой.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#7
Отправлено 09 Август 2011 - 14:57
У него длина 147(с копейками) метров .шлюза Волго-дона по моему 145.А этот танкер работал под этим названием в западной европе(балтика),сейчас на Каспии.Я то это знаю, просто Ant-pok утверждает, что по габаритам (видимо, он имел в виду габариты корпуса) это судно не сможет пройти по ВДСК. Но, как говорится, факты (см. фото) на лицо...Спасибо за информацию. Только вот тогда не понятно, как он шёл по Волго-Дону, если, по-вашему, он не подходит по габаритам?"Shamkhor"-Каспийское морское пароходство.Азербайджан.приписка Баку.Пятый танкер тип "Никифор Рогов"бывшее название "Генерал Бабаян"построен в 1975году Астрахань.По габаритам по Волго-донскому каналу не проходит,только по Волго-Балту.
Ответ на этот вопрос в Ваших же фотографиях: с заваленными мачтами, антеннами и с демонтированной фальш-трубой.
#8
Отправлено 10 Август 2011 - 06:41
Нет, он всё-таки шлюзовался на ВДСК! Но действительно, на грани фола: его оконечности выступали за стоп-линии в камере! Я на это обратил внимание, когда видел его перед выходом из камеры (тогда я его увидел впервые и у меня не было, к сожалению, под рукой фотика). По-видимому, такое допускается, как исключение...У него длина 147(с копейками) метров .шлюза Волго-дона по моему 145.А этот танкер работал под этим названием в западной европе(балтика),сейчас на Каспии.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#11
Отправлено 12 Август 2011 - 08:19
1.Никифор Рогов 1971 г
2.Кафур Мамедов 1972г
3.Рухулла Ахундов 1973г
4.Генерал Асланов 1974г
5.Генерал Бабаян 1975г
На момент постройки танкера с неограниченным районом плавания.Строились для Каспийского морского пароходства ММФ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных