Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Что не так на этой открытке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:27

Я в данном случае пользовался yahoo.com

Ты не патриот.

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:28

Вот это уже ближе к разгадке.


Какая-то дополгительная красная полоска над основным красным бортом, которой не видно на других фотографиях парома.
К тому-же на других фотографиях одна из палуб затонирована в серо-голубой цвет, а на приведенном фото этого нет.
Ну не знаю, не специалист...

Ну, это уже почти правильный ответ. Хотя причина такого несоответствия не названа. :D

На момент выпуска этой открытки парома под названием Gabriella у Viking Line еще не было. Паром Frans Suell (это был он) находился в аренде у Silja Line под названием Silja Scandinavia. Viking Line решила приобрести паром и назвать его Gabriella. Надо было готовить открытки и другие рекламные материалы, но будущая Gabriella все еще находилась в аренде у Silja Line и, соответсвенно, носила ее фирменную раскраску.
Изображение

Поэтому для открытки паром Gabriella, очевидно, перекрасили на компьютере. Но немного ошиблись с раскраской - для открытки ее взяли один в один с другого парома компании, а настоящий паром после перекраски выглядел слегка по-другому.
Изображение

В общем, победил Андрей Рассамахин!
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:34

В общем, победил Андрей Рассамахин!

Ну, в данном случае, победа чисто техническая :D
Всех то делов было, найти максимально достоверные и современные снимки парома, что правильнее всего искать на официальном сайте компании, и поиграть в детскую игру "сравни две картинки".
А уж такие подробности, кому когда принадлежал, как и при каких обстоятельствах перекрашен - это, увы...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#24 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:40

На этом судне, кстати, имеются редкие для паромов каюты с балконами. Они видны на фотографии в верхней части парома по центру. На нем имеются также внутренние (без окна) каюты класса "полулюкс", что тоже большая редкость для парома.
Вообще это довольно симпатичная серия из четырех паромов югославской постройки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:43

На этом судне есть, кстати еще одна характерная особенность, которой нет на большинстве судов, хотя именно на Балтике работают многие суда с такой особенностью, а вот с какой - может быть кто-то попытается хотя бы отгадать внимательно приглядевшись к снимку?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:55

попытается хотя бы отгадать внимательно приглядевшись к снимку?

А есть ли у него открытые палубы вообще?
Правда, те балтийские паромы, на которых я плавал, имели прогулочные палубы. Судя по фото, на этом судне они вообще не предусмотрены?
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:59

Открытые палубы есть, я не это имел ввиду.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#28 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:08

Ну тогда единственное, что приходит в голову, это форма кормовой оконечности. А так - вроде вполне обычный теплоходик.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:10

А чего там странного в этой форме?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:13

А из-за того, что там выезд с автомобильной палубы, сделана как бы площадочка такая прямоугольная. У "Георга Отса" примерно так же выглядит.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#31 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:18

Ну ладно, мучить не буду - правильно!

Такие наделки в кормовой части и вообще на корпусе судна ( вт.ч. и на бортах) называют "Були". Устанавливаются они для улучшения мореходных качеств судна, в частности параметров качки и посадки судна, что весьма актуально для Балтики и Севреного моря. Путем приваривания таких булей увеличивается коэффициент полноты кормовой части, уменьшается осадка, кроме того, судно приобретает т.н. "комфортный" период качки.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:22

Что интересно, изначально их у этого парома не было, как и у более ранних паромов серии Amorella и Isabella (их нет у них и сейчас).
У более позднего парома Crown of Scandinavia они есть, но не знаю, с самого ли начала.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:23

Вот спасибо за разъяснение!
Я, признаться, думал, что это для удобства постановки кормой к стенке для выезда автотранспорта :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:30

Ну оно, возможно совмещается одно с другим. Делать их стали недавно - где-то с конца 80-х гг. Дело в том, что такие були - это просто выход из положения. Для новостроев специально для Балтики их нет смысла делать, т.к корпус изначально делается под шторомовую Балтику имея нужные параметры, хотя, смотрю, даже на новостроях в последнее время уже есть такие наделки выполненные сразу при постройке - видимо экономят металл и соответственно массу корпуса, водоизмещение, мощность, расход топлива и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования