Ты не патриот.Я в данном случае пользовался yahoo.com
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Что не так на этой открытке?
#22
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:28
Ну, это уже почти правильный ответ. Хотя причина такого несоответствия не названа.Вот это уже ближе к разгадке.
Какая-то дополгительная красная полоска над основным красным бортом, которой не видно на других фотографиях парома.
К тому-же на других фотографиях одна из палуб затонирована в серо-голубой цвет, а на приведенном фото этого нет.
Ну не знаю, не специалист...
На момент выпуска этой открытки парома под названием Gabriella у Viking Line еще не было. Паром Frans Suell (это был он) находился в аренде у Silja Line под названием Silja Scandinavia. Viking Line решила приобрести паром и назвать его Gabriella. Надо было готовить открытки и другие рекламные материалы, но будущая Gabriella все еще находилась в аренде у Silja Line и, соответсвенно, носила ее фирменную раскраску.
Поэтому для открытки паром Gabriella, очевидно, перекрасили на компьютере. Но немного ошиблись с раскраской - для открытки ее взяли один в один с другого парома компании, а настоящий паром после перекраски выглядел слегка по-другому.
В общем, победил Андрей Рассамахин!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:34
Ну, в данном случае, победа чисто техническаяВ общем, победил Андрей Рассамахин!
Всех то делов было, найти максимально достоверные и современные снимки парома, что правильнее всего искать на официальном сайте компании, и поиграть в детскую игру "сравни две картинки".
А уж такие подробности, кому когда принадлежал, как и при каких обстоятельствах перекрашен - это, увы...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#24
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 14:40
Вообще это довольно симпатичная серия из четырех паромов югославской постройки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:43
#26
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:55
А есть ли у него открытые палубы вообще?попытается хотя бы отгадать внимательно приглядевшись к снимку?
Правда, те балтийские паромы, на которых я плавал, имели прогулочные палубы. Судя по фото, на этом судне они вообще не предусмотрены?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 18:59
#28
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:08
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:10
#30
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:13
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#31
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:18
Такие наделки в кормовой части и вообще на корпусе судна ( вт.ч. и на бортах) называют "Були". Устанавливаются они для улучшения мореходных качеств судна, в частности параметров качки и посадки судна, что весьма актуально для Балтики и Севреного моря. Путем приваривания таких булей увеличивается коэффициент полноты кормовой части, уменьшается осадка, кроме того, судно приобретает т.н. "комфортный" период качки.
#32
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:22
У более позднего парома Crown of Scandinavia они есть, но не знаю, с самого ли начала.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:23
Я, признаться, думал, что это для удобства постановки кормой к стенке для выезда автотранспорта
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 19:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных