Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#401
Отправлено 22 Январь 2013 - 12:03
В конце ноября минувшего года Rivefleet.ru писал о том, что выпускница речного техникума Светлана Медведева столкнулась с проблемой трудоустройства. Руководство Самарского речного пассажирского предприятия, где собиралась работать Медведева, отказало ей в устройстве на работу, объяснив это решением тем, что рабочее место не отвечает необходимым условиям безопасности труда женщин.
Вскоре после публикации, Светлана Медведева обратилась на наш сайт и попросила более расширенно осветить её проблему. Она ответила на несколько вопросов, рассказала как пришла на флот, почему хочет там работать и как собирается в дальнейшем решать возникшую проблему трудоустройства.
.
#402
Отправлено 25 Январь 2013 - 19:10
......................................................................................................................................................
#403
Отправлено 26 Январь 2013 - 08:40
#404
Отправлено 27 Январь 2013 - 13:19
Интересно, на что он рассчитывал?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#405
Отправлено 27 Январь 2013 - 15:22
Видно спирт из компаса перетёк в его мозги."... К месту происшествия были вызваны сотрудники правоохранительных органов. В течение часа, после переговоров с судовладельцем, капитан судна сделал банковский перевод, «террорист» получил платежку и только после этого вышел на палубу, после чего сразу же был арестован. Судно и находившиеся там другие члены экипажа не пострадали..."
Интересно, на что он рассчитывал?
#406
Отправлено 27 Январь 2013 - 15:44
Видно спирт из компаса перетёк в его мозги."... К месту происшествия были вызваны сотрудники правоохранительных органов. В течение часа, после переговоров с судовладельцем, капитан судна сделал банковский перевод, «террорист» получил платежку и только после этого вышел на палубу, после чего сразу же был арестован. Судно и находившиеся там другие члены экипажа не пострадали..."
Интересно, на что он рассчитывал?
У меня тоже вот тоже же подозрение есть относительно такого странного и нелогичного поведения. Возможно, что после предыдущего рейса он хорошо расслабился на берегу и не смог остановиться, а потом закружило-понесло. Суд пройдет - может быть, станет яснее.
#408
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:53
Что и требовалось рассказать: Следственный комитет огласил давно известные причины крушения «Булгарии»:
.
1 февраля представители Следственного комитета РФ по республике Татарстан сообщили, что расследование уголовного дела по факту крушения «Булгарии» завершено. Ничего нового за два года расследования установлено не было и все, что значится в сегодняшних выводах следствия было известно и озвучено сразу после катастрофы. Объем уголовного дела составляет более 90 томов, но выводы о причинах произошедшего кратки и ясны без дополнительных комментариев.
.
#409
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:56
В прошедшем 2012 году в 70 раз снизилось число жертв аварий на водном транспорте
.
Вот на российских дорогах ещё бы так...
#410
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:46
Московские власти построят в Нагатинской пойме судостроительную верфь
На юге столицы школьников научат строить парусники - аналоги древних судов. Инициатором проекта выступили Департамент образования Москвы, московский строительный колледж №26 и Карельский морской центр "Полярный Одиссей". По данным департамента образования столицы, новое предприятие будет своеобразным городом мастеров, где учащиеся московских профессиональных колледжей начнут сочетать производственную практику в строительстве судов с обучением профессиям корабелов и судоводителей. Сейчас учащиеся колледжей подобную практику проходят на базе предприятий, базирующихся в южном порту. Идея создания подобной "Корабельной слободы" принадлежит организатору и президенту Морского центра "Полярный Одиссей" Виктору Дмитриеву. По его словам, это будет уникальный эксперимент. Подобие подобной слободы есть в Петрозаводске на Онежском озере. Минувшим летом группа учащихся из столицы участвовала в строительстве, а затем в испытании построенного судна.
В столице учащиеся с помощью мастеров-наставников, психологов, социологов создадут в миниатюрном городе свой мир, сочетающий игру, обучение, воспитание, школу жизни, производственную практику и даже туристический продукт в виде экспозиционного строительства и экскурсий по городу. Ученики будут осваивать профессии судоводителя и строителя, пекаря и повара, почтового работника, медика, пожарного, продавца и экскурсовода. Подобный город удачно впишется в проводимый уже второй год подряд уникальный праздник исторической реконструкции "Времена и эпохи" в Коломенском. Ожидается, что построенные суда будут спущены на Москва-реку, а затем испытаны длительными водными походами.
Ожидается, что "корабельщикам" отдадут площадь в три квадратных километра, где и будет открыто производство. Причем строить будут не только исторические корабли, но и вполне современные небольшие парусно-моторные дома для отдыха и туризма. Пока не известно - будут построенные суда продаваться или сдаваться в прокат. Первым судном, которое будет создано учащимися в столице, а затем спущено на воду Москва-реки, станет копия поморской ладьи "Преподобный Зосима", построенной в 1791 году по заказу Соловецкого монастыря в Сумском остроге. Ожидается, что на этом судне ученики летом смогут добраться по Москва-реке, Волге, через Ладожское озеро до Онеги.
Источник:Российская Газета 18.12.2012
#411
Отправлено 21 Февраль 2013 - 08:39
#412
Отправлено 01 Март 2013 - 19:56
#413
Отправлено 14 Март 2013 - 15:47
#415
Отправлено 15 Март 2013 - 15:54
Названия буксиров занимательные. "Стальной" - это мега-круто. А вот об "..Череп. металлурга" пожалуй язык все будут ломать...
#417
Отправлено 15 Март 2013 - 16:51
А какого типа буксировщики будут,неизвестно?
Известно, я проапдейтил новость и добил туда характеристики нового буксира, посмотрите: http://riverfleet.ru/news/44203/
.
#420
Отправлено 15 Март 2013 - 19:39
Подрядчик ремонта Дворцового моста в Санкт-Петербурге строительная организация ЗАО «Пилон» заявила о невозможности завершить очередной этап ремонтных работ до начала летней судоходной навигации по Волго-Балту и реке Нева. Об этом в ходе совещания, прошедшего 6 марта 2013 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга, сообщил генеральный директор ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе. Как пояснил ИАА «ПортНьюс» один из участников данного совещания, по словам Блиадзе, все меры по ускорению ремонта исчерпаны, завершить ремонт к началу навигации строительной компании не представляется возможным.
В связи с этим, правительство Санкт-Петербурга предприняло попытку обратиться в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за движение судов по Волго-Балту. В настоящее время городу не удалось получить согласия Росморречфлота на перенос сроков открытия навигации на 20 мая. Вместе с тем, город продолжает настаивать на невозможности разводки Дворцового моста с 1 мая 2013 года.
Для снижения рисков остановки судоходства по Вогло-Балту в мае 2013 года, власти города совместно с администрацией морского порта Санкт-Петербург предприняли попытку разработки запасного варианта пропуска судов. Так, при выполнении ряда условий для судов длиной до 140 м возможно организовать проход по Малой Неве. Как ранее сообщил ИАА «ПортНьюс» капитан порта Петр Паринов, в случае, если комплекс предпринятых мер позволит решить вопрос с проводкой более длинных барже-буксирных составов (если положительный результат даст заказываемое городом соответствующее математическое моделирование проводки) и вопрос организации прохода нефтеналивных танкеров, то в период завершения ремонтных работ на Дворцовом мосту снижение судопотока будет минимизировано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных