Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2471

#341 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2012 - 18:08

Вы хотите сказать, что если в 1981 году я пошел поступать не в Политех, а в ГИИВТ (потому что мне это было интереснее; при этом конкурс и проходной балл были на одном уровне там и там) и связал свою жизнь с речным транспортом, то я автоматически стал человеком второго сорта?

По общению с работниками оборонки, так и там не все такие специалисты, как Вы пытаетесь это представить....


А я и не утверждал, что у инженеров оборонки больше извилин, чем у инженеров транспорта ;) Безусловно, любое предприятие не может состоять из одних лишь ведущих специалистов. Большинство относительно технически грамотных людей, шедших в оборонку при СССР, шли туда не по призванию и не из карьерных соображений, а просто - искали тёплое место. Ибо по условиям труда, величине зарплаты, развитию социальной сферы среди отраслей технической направленности с оборонкой ничто не могло сравниться. Транспорт лучше даже не пытаться сравнивать: слишком обидное сравнение получается. Какой-нибудь мирный завод, а лучше - мирное НИИ, ещё можно. Так что ничего удивительного, что "По общению с работниками оборонки, так и там не все такие специалисты" ;)
Исключительно важный момент – отношение к людям. В одной из тем ЖенДос сам заявил, никто его за язык не тянул, что-то вроде: Я думал, что на флоте - дурдом, а оказывается, на железке ещё больший дурдом. То, что на железке непревзайдённый дурдом, я знаю, но о том, что дурдом и на флоте присутствует, заявил на нашем форуме человек вполне флотский, а не сухопутный.
И ещё, я понимаю, что раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и девушки моложе, но объективно, общество было кастовым и люди реально делились на классы. Отношение в обществе к инженеру транспорта и, например, к инженеру-электронику на заводе соответствующего профиля было разным. Даже если это было несправедливым, это всё равно было. В названии ВУЗа «ГИИВТ» две буквы «И». Первая "И" – это институт. А вторая "И" – это инженеры. Зачем нужна вторая "И"? И так ясно, что во ВтУЗе готовят именно инженеров. Так для того и нужно, что это было оправдание перед обществом: да, мы готовим транспортников, но не алкашей, не клиентов медвытрезвителя, в инженеров. А что, Вы не знали, что на транспорте есть инженеры? А зайдите к нам на день открытых дверей – может, заинтересуетесь…
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#342 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:04

В названии ВУЗа «ГИИВТ» две буквы «И». Первая "И" – это институт. А вторая "И" – это инженеры. Зачем нужна вторая "И"? И так ясно, что во ВтУЗе готовят именно инженеров. Так для того и нужно, что это было оправдание перед обществом: да, мы готовим транспортников, но не алкашей, не клиентов медвытрезвителя, в инженеров. А что, Вы не знали, что на транспорте есть инженеры? А зайдите к нам на день открытых дверей – может, заинтересуетесь…

Не с того угла заходите. Название "инженеров водного транспорта" существовало с 1930 года и указывало, что институт профильный и готовит инженеров именно водного транспота...

#343 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:18

В одной из тем ЖенДос сам заявил, никто его за язык не тянул, что-то вроде: Я думал, что на флоте - дурдом, а оказывается, на железке ещё больший дурдом. То, что на железке непревзайдённый дурдом, я знаю, но о том, что дурдом и на флоте присутствует, заявил на нашем форуме человек вполне флотский, а не сухопутный.

Естественно, я никогда и не утверждал, что на флоте везде полный порядок. Кстати, говоря про флот, я в том числе имел в виду и военно-морской - я там проходил срочную службу, а не только гражданский речной. Но всё, как говорится, познаётся в сравнении... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#344 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:24

Блин, где новости-то?
С уважением, Егоров Александр

#345 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:28

Блин, где новости-то?

По разным темам разбросаны! ;)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#346 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:50

Готовится указ президента Российской Федерации о переносе Самарского речного порта за пределы города с целью освобождения места для строительства нового стадиона к Чемпионату мира 2018 года. Об этом сообщил в Москве 25 апреля заместитель министра транспорта Виктор Олерский в ходе организованной медиа-группой «ПортНьюс» конференции «Реформа управления ВВТ – путь к эффективному и безопасному судоходству».
По его словам, Минтранс поддерживает идею переноса порта из черты города. Соответствующее предварительное соглашение министерство подписало с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым. По словам Олерского, регион взял на себя обязательство осуществить перенос порта до 2015 года (момента начала строительства стадиона). В настоящее время обсуждается мощность нового Самарского порта. «Объем мы пока не определили, но он должен быть достаточным для реализации Стратегии развития внутреннего водного транспорта (ВВТ), которую мы готовим», - сказал замминистра.
Сейчас Самарский речной порт расположен на стрелке рек Волги и Самары. Географическое положение порта, граничащее с развитой системой железных дорог и автомагистралей, позволяет обеспечить экономически выгодные транспортные связи с Уралом, Сибирью, Средней Азией, районами Центра и Севера европейской части России. Порт также имеет выходы в зоны Волго-Камского и Волго-Донского бассейнов, Балтийского, Белого, Азовского, Черного, Каспийского, Средиземного морей.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#347 Лариса

Лариса

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 04
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Май 2012 - 12:07

В Перми арестован теплоход «Федор Панферов»
Изображение
Пермские приставы наложили арест на теплоход «Федор Панферов», принадлежащий «Камскому речному пароходству».
Как пояснила начальник отдела организации исполнительного производства УФССП по Пермскому краю Ирина Шалина, в апреле 2011 года в отделе судебных приставов по Ленинскому району Перми возбуждено исполнительное производство о взыскании с ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» в пользу НО «Фонд поддержки российского флота» задолженности более 15 миллионов рублей.
В срок, установленный для добровольного исполнения требования исполнительного документа ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» исполнены не были.
Приставы арестовали счета судоходной компании. «С расчетных счетов должника списаны денежные средства в размере около полумиллиона рублей. В связи с тем, что денежных средств, находящихся на счетах компании, недостаточно судебный пристав принял решение о наложении ареста на судоходные средства», – отмечают в краевом УФССП.
«Фонд поддержки российского флота» потребовал арестовать теплоход «Федор Панферов». В связи с этим дано поручение приставам по Кировскому району наложить арест на теплоход, находящийся в микрорайоне Водники.
В настоящее время ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» обратилось в арбитражный суд Пермского края для обжалования акта о наложении ареста на теплоход.
62 круиза на 18 теплоходах с 1978 года

#348 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2012 - 21:56

Руководство "Донинтурфлота", одной из крупнейших российских судоходных компаний, осуществляющих речные турперевозки, одобрил сделку по приобретению у украинской "Борисфен Круиз Компани" пассажирского четырехпалубного теплохода "Маршал Кошевой" (пр. 302).

Изображение


"Маршал Кошевой" в Москве. 10.05.2012

http://riverfleet.ru/photo/5554/36339/

http://riverfleet.ru/photo/5554/36340/

.

#349 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 19 Май 2012 - 19:58

Блин, где новости-то?

Новости, говорите...
Общался вчера по маломерным делам в Минтрансе. Сказали что будут готовить новые ППВВП. Отменять в том числе запрет маломеркам ходить по судовому ходу.
Чем вам не новость?

#350 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Май 2012 - 20:03

Блин, где новости-то?

Новости, говорите...
Общался вчера по маломерным делам в Минтрансе. Сказали что будут готовить новые ППВВП. Отменять в том числе запрет маломеркам ходить по судовому ходу.
Чем вам не новость?



нормальная новость. все лучше, чем болтовня на несколько страниц ни о чем, которая была в этой теме вместо новостей
С уважением, Егоров Александр

#351 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2012 - 20:43

.
Держите еще "нормальных" новостей
.
19.05.2012 12:16 Все 10 новых судов проекта RSD44, заказанных Волжским пароходством, приняты в эксплуатацию
19.05.2012 12:52 На судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спущен на воду четвертый танкер проекта RST27
19.05.2012 22:33 27 апреля 2012 года на Окской судоверфи состоялся спуск 5-го танкера проекта RST27
.

#352 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Май 2012 - 08:22

На российские реки пустили иностранные парусники

С сегодняшнего дня вступает в силу постановление правительства РФ от 12.05.2012г. "Об утверждении правил плавания по внутренним водным путям РФ спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств".

Согласно документу, иностранные спортивные парусные и прогулочные суда, не занимающиеся коммерческой деятельностью, могут беспрепятственно передвигаться на российских внутренних водных путях. При этом они должны уведомлять о своем предполагаемом маршруте.

Также от иностранного судна требуется документ с информацией, где оно зарегистрировано, и документ о квалификации команды. Обязательным условием является нахождение на борту судна человека, говорящего на русском языке. Если на судне находится только один такой человек, то оно не может плавать по российским внутренним водным путям более 12 часов, если на судне два русскоговорящих - оно может плавать неограниченное время.

Напомним, что ранее обязательным условием было наличие российского лоцмана на борту иностранного судна. Пока инфраструктура не позволяет отменить правило о нахождении русскоговорящего члена команды на судне. При этом знание языка должно быть в объеме, достаточном для общения с другими судами и диспетчером.

Приток спортивных парусных и прогулочных судов на внутренних водных путях РФ ожидается в количестве от 100 до 1 тыс. единиц в год. Отметим, правила передвижения иностранных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, остались неизменными.

РБК
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#353 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Май 2012 - 20:00

На российские реки пустили иностранные парусники

С сегодняшнего дня вступает в силу постановление правительства РФ от 12.05.2012г. "Об утверждении правил плавания по внутренним водным путям РФ спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств".

Согласно документу, иностранные спортивные парусные и прогулочные суда, не занимающиеся коммерческой деятельностью, могут беспрепятственно передвигаться на российских внутренних водных путях. При этом они должны уведомлять о своем предполагаемом маршруте.

Также от иностранного судна требуется документ с информацией, где оно зарегистрировано, и документ о квалификации команды. Обязательным условием является нахождение на борту судна человека, говорящего на русском языке. Если на судне находится только один такой человек, то оно не может плавать по российским внутренним водным путям более 12 часов, если на судне два русскоговорящих - оно может плавать неограниченное время.

Напомним, что ранее обязательным условием было наличие российского лоцмана на борту иностранного судна. Пока инфраструктура не позволяет отменить правило о нахождении русскоговорящего члена команды на судне. При этом знание языка должно быть в объеме, достаточном для общения с другими судами и диспетчером.

Приток спортивных парусных и прогулочных судов на внутренних водных путях РФ ожидается в количестве от 100 до 1 тыс. единиц в год. Отметим, правила передвижения иностранных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, остались неизменными.

РБК

Для них есть Правила плавания и разрешенные ВВП и порты. - http://cl107140.tmwe...thread.php?t=32

Кстати, а что там с голландцами? Вроде как им разрешили с этого года ходить у нас.

#354 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2012 - 12:11

Общался вчера по маломерным делам в Минтрансе. Сказали что будут готовить новые ППВВП. Отменять в том числе запрет маломеркам ходить по судовому ходу.
Чем вам не новость?

А разве раньше маломерки ходили по другому? Маломерные суда это катера и маленькие моторные яхты, зарегистрированные в ГИМСе и имеющие ГИМСовский бортовой номер. Правильно? Или Вы писали о разработке нового определения: маломерное судно.

#355 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Май 2012 - 19:26

А разве раньше маломерки ходили по другому? Маломерные суда это катера и маленькие моторные яхты, зарегистрированные в ГИМСе и имеющие ГИМСовский бортовой номер. Правильно? Или Вы писали о разработке нового определения: маломерное судно.

Видимо, есть некое недопонимание.

145. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу.

Теперь скажите, кто из считающих себя судоводителями-проффи, не трактует это так - при моем приближении маломерка должна убраться в камыши и не высовываться оттуда пока я не пройду. Человек так устроен, что запоминает только начала статей, и особенно, если они дают ему какие-то права.
А если серьёзно, то такая формулировка не дает четкого понятия как расходиться. Попробуйте определить 10 метров от кромки судового хода.
Как будет катер длиной метров 15-20 пробираться по краю судового хода или за его приделами? Правила-то писались под казанки да прогрессы. Прогулочные суда для мореплавания были как бы полузаконны. После принятия 36-ФЗ решение этой проблемы стало просто необходимым. Например, как в европейских правилах -

Когда в положениях настоящей главы предусматривается, что данное правило плавания не применяется к малым судам в отношении других судов, эти малые суда должны оставлять всем другим судам, включая высокоскоростные суда, необходимое пространство для продолжения ими движения по курсу и маневрирования; они не могут требовать, чтобы последние уступали им дорогу.

По крайней мере ясно, что требований убраться нет.

#356 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2012 - 20:18

Объект 915, спасибо за пояснения.

#357 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2012 - 11:58

.
Подниму немного тему новостями последних дней:

17.08.2012 13:35 Самусьский судостроительный завод, после трех лет простоя, вновь начал работу: построено 2 судна для Дальнего Востока
17.08.2012 13:23 Названа причина взрыва в доке Благовещенского судостроительного завода, где проходил ремонт теплоход «Москва-82»
17.08.2012 12:32 Во время «зеленой стоянки» на Волге утонул пассажир круизного теплоход «Н.В. Гоголь»
17.08.2012 12:26 Причиной двойной аварии буксирного теплохода на Волге стало управление судном в состоянии алкогольного опьянения
16.08.2012 14:13 На заводе «Красное Сормово» состоялся спуска седьмого танкера проекта RST27 «ВФ Танкер -7»
16.08.2012 13:26 Буксир-толкач «ОТ-7» на реке Волге совершил два навала: сначала на баржу возле моста и затем на буксир-толкач
13.08.2012 14:49 Сухогрузный теплоход «Yukka» (изначально «Сормовский-109») затонул на рейде порта Эрегли в Турции
.

#358 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:27

19 сентября 2012
На Красногорском гидроузле (Иртыш, Омская область) начались работы по сооружению шлюза (фото)
На Красногорском водоподъемном гидроузле началась подготовка фундамента судоходного шлюза площадью 8 тыс. кв. м. В основание судопропускного сооружения необходимо уложить порядка 840 куб. м специального гидротехнического бетона. Об этом сообщает пресс-служба НПО «Мостовик».
«В августе силами специалистов отдела инженерных изысканий «Мостовика» были проведены дополнительные исследования грунта на острове Красногорский. Полученные данные позволили скорректировать технические решения: благодаря увеличению числа иглофильтровых установок устройство водопонижения в котловане шлюза практически завершено, – сообщает руководитель объектного офиса Красногорского водоподъемного гидроузла Борис Анпилогов. – В начале сентября стартовали работы по подготовке основания сразу на двух участках судопропускного сооружения».
В настоящее время работа по сооружению объектов Красногорского гидроузла идет сразу на 16 площадках. Всего на строительстве гидроузла занято свыше 450 человек дневной и ночной смен, задействовано 111 ед. техники и 8 земснарядов.
Судоходный шлюз – гидротехническое сооружение, предназначенное для пропуска судов из одного бьефа в другой. В центре шлюза – камера для размещения судов. С севера и юга к ней примыкают нижняя и верхняя головы принимающие напор воды, где размещены ворота, оборудование и водопроводные системы. Крупное гидротехническое сооружение призвано решить проблему дефицита водных ресурсов на территории Омска и прилегающих районов области.Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#359 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:25

Из Красноярского речного порта вышел караван с турбинами для СШГЭС .
Тяжеловесные узлы для гидроагрегатов четырех рабочих колес гидротурбин (вес каждого – 145 тонн, диаметр – 6,84 м) отправлены 20 сентября из грузового района Песчанка Красноярского речного порта на Саяно-Шушенскую ГЭС. Об этом сообщает пресс-служба «Енисейского речного пароходства», осуществляющего транспортную операцию.

В буксировке баржи по Енисею к электростанции задействованы четыре теплоходы ОАО «ЕРП» «Минусинск», «Ярцево», «Ангара-84» и «Ангара-91».

«Мы задействуем четыре теплоходы. Это связано с тем, что ниже Абакана очень сложные судоходные условия, низкие уровни воды и сильное течение», - пояснил заместитель начальника управления эксплуатации флота ОАО «ЕРП» Евгений Грудинов.

Флот пароходства, преодолев плотину Красноярской ГЭС на судоподъёмнике, доставит груз до перегрузочного узла в нижнем бьефе Майнской ГЭС (расположена ниже по течению Енисея в 21,5 км от СШГЭС).
Отмечается, что речникам потребуется порядка восьми дней, чтобы осуществить перевозку по данному маршруту. На Майнской ГЭС оборудование будет перегружено на специальный автотранспорт, который перевезет гидроагрегаты непосредственно к Саяно-Шушенской ГЭС.
Напомним, в течение четырёх навигаций – с 2008 по 2011 год – флот ЕРП доставлял негабаритное турбинное оборудование и трансформаторы по Енисею и Ангаре из Красноярска до площадки.Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#360 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:20

Из блога Александра Соснина:

Совсем скоро теплоход ожидает еще один поворот в судьбе: с 2013 года Grand Circle Travel начинает оперировать своим теплоходом на Днепре, и этим теплоходом станет "Тихий Дон", который после окончания текущей навигации отправится в Украину. Он будет работать на линии Киев - Крым - Констанца.

http://asosnin.livej....com/96139.html

Если это так,то желаю удачи этому теплоходу на Украине
P.S.Россия одна будет работать на маршруте Москва-СПБ или кого-то Гранд Сёркл Круиз Лайн возмёт?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования