Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#2481 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 08 Август 2025 - 21:07

 

Интересно, что имеется в виду под "глубоко погруженным крылом". Обычно в технике под этим термином подразумевают погруженное крыло, на которое не влияет поверхность воды (над этим уже давно работают в Питере).  

По сравнению с обычным мелким крылом можно получить прибавку в подъемной силе, но сложность в том, что крыло должно быть с управлением, как на самолете.
 

 

Может хотят повторить подвиги Боинга, который в своё время делал управляемое крыло для катеров, используя свой гигантский самолётный опыт. Получилась рабочая, но дорогая и сложная штуковина.


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#2482 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 056 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Август 2025 - 22:21

 

 

Интересно, что имеется в виду под "глубоко погруженным крылом". Обычно в технике под этим термином подразумевают погруженное крыло, на которое не влияет поверхность воды (над этим уже давно работают в Питере).  

По сравнению с обычным мелким крылом можно получить прибавку в подъемной силе, но сложность в том, что крыло должно быть с управлением, как на самолете.
 

 

Может хотят повторить подвиги Боинга, который в своё время делал управляемое крыло для катеров, используя свой гигантский самолётный опыт. Получилась рабочая, но дорогая и сложная штуковина.

 

Я там сделал приписку - думаю, что если катамаран не идет полностью на крыльях, а глиссирует, то это и определяет осадку судна и ничем кроме скорости управлять не надо.



#2483 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 056 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Октябрь 2025 - 20:43

Началась буксировка Владимира Жириновского

 Из Волжской дислокации

 

Владимир Жириновский Астрахань 01.10.25  12:00 СЛБ  

МБ-1205                           Астрахань 01.10.25  12:00 БУК  

Коневец                            Астрахань 01.10.25  12:00 БУК  

 

Коневец - бывший ОТ-2042



#2484 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 282 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2025 - 20:03

jd3hlgqpnnqjv6byqkgb5zu1i72zpnfs.jpg

 

«Северречфлот» запустил в эксплуатацию «Метеор-2020-2»

 

6wr4dkyz0r98l084nngmq8bkz5o37im7.jpg

 

«Флот Республики Татарстан» получил СПК «Метеор-2020» - «Герман Серебренников» и «Ильдус Мостюков»

 

ptgv8sdas25y2cr7wq03fa7odtyyp89e.jpg

 

«Метеор 120Р-7» выполнил первый рейс по реке Дон из Ростова-на-Дону до станицы Романовской



#2485 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 056 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 25 Ноябрь 2025 - 17:47

Может это и не новость, но мне интересно наблюдать как теплоход Камилла (U-type) заканчивает навигацию на Волго-Балте а теперь и на Волге.

Вот фотография Павла Феклистова от 19 ноября, на которой теплоход выходит из 1-го шлюза ВБК

 

https://fleetphoto.ru/photo/525648/

 

Это последнее судно прошедшее ВБК насквозь.

 

Сегодня Камилла прошла Казань, а скорость то какая, 11.6 узлов - немногие пассажирские ходят с такой скоростью.

Причем в дислокации стоит движение с грузом (по AIS пункт назначения Волжский). В общем, этот "красавчик" подводит черту под навигацией на Верхней и Средней Волге



#2486 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 282 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2025 - 12:11

d6t0l8se13v1b0y3dc5zren6m8sq8v9g.jpg

 

В июне 2026 года от Северного речного вокзала Москвы до Бухты Радости запустят СПК «Восход»

.



#2487 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 282 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2025 - 21:47

mz5jo1wem4b8l22pythg2x65p9ga183u.jpg

 

В Ростовской области планируют восстановить пассажирский причал в Аксае

 

aqvqexevyaap2074x473bw02b870p8hx.jpg

 

В Ярославле суд расторг договор на размещение причала-дебаркадера рядом с речным вокзалом

 

f7gp7s9789ievwu36syb2c5u5uit8rew.jpg

 

Планы по строительству круизного комплекса в Салми на Ладожском озере перенесли на 2026 год



#2488 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 282 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2025 - 23:30

ega2ushes0z1cqi9wzhbovvee4fpa5a1.jpg

 

Заход судов в Сарапул, прекращенный после ЧП с туристами на причале, могут возобновить с 2026 года



#2489 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 282 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2025 - 17:25

wb2yk3j8htnol1o9bcv4lx6gf7hy2r5e.jpg

 

Третий СПК типа «Валдай» «Генерал Панфилов» прибыл в Саратовскую область



#2490 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 282 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2025 - 09:58

d25q73umrp5tm4u1wqg28kpojy4v25c4.jpg

 

На теплоход «Алексей Косыгин» (экс «Ильич») нашелся покупатель



#2491 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Декабрь 2025 - 10:04

Интересно...
Но, думается, в 26 году вряд ли выведут в работу.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2492 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 282 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2025 - 10:07

Интересно...
Но, думается, в 26 году вряд ли выведут в работу.

 

Конечно не в 2026, его еще год в порядок приводить.



#2493 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 337 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2025 - 13:39

Может что то и получится. Урал то как то запустили. Только остались ли на Ильиче механизмы старые? Или китайское установят?



#2494 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 056 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 14 Декабрь 2025 - 22:08

Что то Башкортостан пока вяло грузится. Может влияет нестабильная круизная история этого судна?



#2495 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Декабрь 2025 - 23:14

Может что то и получится. Урал то как то запустили. Только остались ли на Ильиче механизмы старые? Или китайское установят?

Я так понимаю, что там планировался малоизвестный на транспорте, но широко распространенный на нефтепромыслах двигатель завода "Волжский дизель". Он высокооборотный (свыше тысячи оборотов уже не средне, а высокооборотный, кажется считается),  у него 1037 оборотов на полном ходу, против старых, если не ошибаюсь 275. Ну, и редуктор к нему полагался понижающий и реверсивный. То есть, он бы все время тарахтел, как 26-37 за исключением долгих стоянок. Три таких агрегата должны были быть по числу валолиний.

Мне кажется, с чего бы это престарелый, но работающий, и приносящий прибыль теплоход вдруг отправлять на модернизацию, да ещё и с заменой главных двигателей?

Скорее всего, в них и было дело.Так что по любому менять.

Но, если их уже поменяли, пора капиталить. И двигатели, и генераторы, и всю начинку, и корпус. Ведь, срок службы не только в моточасах идет, но и в годах. Пусть теплоход ни одного километра не прошел своим ходом, но года-то прошли. Ну, и если в надстройке успели новую проводку сделать и установить оборудование, с ней то же самое, в общем, Потянет этот теплоход на дно кого хочешь. Учитывая то, что надстройка на 3 палубных "немцах" кажется алюминиевая, и она, что немаловажно уже без огнеопасных материалов, самое лучшее-сдать этот теплоход на металл. Он требует не только продолжения модернизации, а ещё и капитального ремонта. Гиблое дело.



#2496 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 18 Декабрь 2025 - 23:14

Что то Башкортостан пока вяло грузится. Может влияет нестабильная круизная история этого судна?

Да я бы сказал, отсутствующая история и судна и турфирмы на московском рынке влияет. И странности ценообразования. И косяки составления расписания, правда это больше к прошлому году (2025) на 26 они уже покрепче думали над расписанием. Но не над выбором стоянок, чтобы не отличаться в худшую сторону от конкурентов. 

Начало прошедшей навигации было провальным, окончание тоже. И только июль-август нормальными. И теперь ребята решили резко поднять цены... Ну чёрт побери, результат предсказуем. 

Об удивительных ценах пару примеров:

Трюм и главная палуба практически не отличаются в цене. Единицы процентов разница. И даже от верхней палубы отличие около 10%.

КВД и трёхдневка на неделе по абсолютно идентичной цене. По опыту этого года разбивка по кускам пятидневки до/от Ярославля будет равна КВД.

Круизодень в мае и сентябре хоть немного будет отличаться от июля, а в этом году то вообще одинаковым был.

Хочется спросить составителей расписания и прайслиста, "Ребята, вы чего?!!" :)

Возьмите расписание "Пирогова" за прошлые годы. Можно "Бородино" до кучи, но там пример не так хорош. Покурите его внимательно. Соберите что-то похожее. Скиньте цены с учётом, что ваш пароход заметно попроще и репутации пока нет.

Посмотрим, летом всё сгодится, но жалко, что люди деньги палят, это быстро надоедает тем, кто их выделяет.


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#2497 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 18 Декабрь 2025 - 23:49

 

Может что то и получится. Урал то как то запустили. Только остались ли на Ильиче механизмы старые? Или китайское установят?

Я так понимаю, что там планировался малоизвестный на транспорте, но широко распространенный на нефтепромыслах двигатель завода "Волжский дизель". Он высокооборотный (свыше тысячи оборотов уже не средне, а высокооборотный, кажется считается),  у него 1037 оборотов на полном ходу, против старых, если не ошибаюсь 275. Ну, и редуктор к нему полагался понижающий и реверсивный. То есть, он бы все время тарахтел, как 26-37 за исключением долгих стоянок. Три таких агрегата должны были быть по числу валолиний.

Мне кажется, с чего бы это престарелый, но работающий, и приносящий прибыль теплоход вдруг отправлять на модернизацию, да ещё и с заменой главных двигателей?

...

Гиблое дело.

 

Что там планировалось 20 лет назад уже не очень важно. Ничего не было сделано. Всё по новой. Хорошо, что корпус сохранили. Ну и проект, как набор документации может быть очень полезен.

И очевидно, что "Волжский дизель", как и нижегородский "РУМО", как и масса других наших производителей сейчас продаёт под видом своей, посконно-импортозамещённой продукции китайские дизеля и генераторы. Широкий выбор, Weichai, или Yuchai. :) Нужную табличку (сделано в России) прикрутят. Формально в линейке есть(могут быть) и современные копии старых дизелей советских времён, но там всё равно внутри сидит масса китайщины, ТНВД, подшипники, сальники, поршневые кольца, прокладки, насосы...  

 

Ну и не согласен, что гиблое дело. Вполне живое дело, если есть деньги, время и желание. Урал с Башкортостаном запустили. Тут задача посложнее, но и исполнители могли научиться. В судоремонт наши вполне могут. А тут хоть и на редкость капитальный, но ремонт.  


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#2498 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено Вчера, 23:43

Мне кажется, что юридически это теперь никакой не теплоход проекта 588, а незаконченный строительством теплоход PV 6, или как его. Соответственно, надо дальше работать по этому проекту. Это значит, что то оборудование, которое уже было установлено следует капиталить из-за истечения срока службы. То, чего установлено не было, на рынке теперь разумеется отсутствует, и необходимо искать замену, а это значит нужен новый проект. Мы получаем вместо простой расконсервации теплохода тройные затраты - на капремонт того, что есть, на разработку нового проекта модернизации, и на доведение её до конца. И, очень может быть, что, после модернизации, если она и состоится судно не будет соответствовать заявленным параметрам. Я не вполне понимаю, как можно, практически не увеличивая осадку добавить ещё один ярус надстройки, и как, убрав снизу тяжёлые главные двигатели, заменив их моторами почти автомобильного образца, которые почти ничего не весят, и добавив ярус надстройки сверху сохранить остойчивость и увеличить море, точнее озероходность. Они же хотят высоту волны ещё повысить.

Эта модернизация была бы ко двору в начале 2000, когда и деньги были у народа, и новых теплоходов не было. А сейчас, кому нужен такой теплоход?

Можно сравнить с очень удачной модернизацией итальянцами в 30х годах своих престарелых дредноутов. Модернизированные линкоры ходили в бой больше современных, имели многочисленные стычки с англичанами, сами никого не победили, но и англичане ничего с ними сделать в бою не сумели, только во время стоянки в базах, когда во всей Италии закончилось топливо.

Модернизация получилась очень удачной. И, давайте представим, что один из 4 кораблей не был бы закончен модернизацией, как в реальности, а застрял бы на верфи на 20 лет, как и наш обсуждаемый т/х. И вот, в конце 50х годов его купили бы допустим, ВМС Аргентины...

Корпус надо капиталить. Паровые турбины большой мощности? Есть на рынке, но они рассчитаны на давление пара не 27 атмосфер, а 60. Нужно перепроектировать машинные отделения, а заодно и котельные под новые котлы.

Электрооборудование постоянного тока? Только что перестало производиться, какая жалость, надо перепроектировать и генераторы и сети на переменный...

А орудия главного калибра? Не производятся в мире, уже лет 15, как, и вряд ли кто-то из-за заказа на 10 пушек калибра 320 мм будет восстанавливать их производство, хоть миллион проектов разработай. Ну, и что делать с таким недостроем?

Восстановить водонепроницаемость корпуса, и отвести на металлолом.

Здесь ситуация похожая. Я слышал, тому, кто старый теплоход сдаст в лом, вроде сейчас новый выдают? Вот, под это дело его и можно использовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования