Мне кажется, что юридически это теперь никакой не теплоход проекта 588, а незаконченный строительством теплоход PV 6, или как его. Соответственно, надо дальше работать по этому проекту. Это значит, что то оборудование, которое уже было установлено следует капиталить из-за истечения срока службы. То, чего установлено не было, на рынке теперь разумеется отсутствует, и необходимо искать замену, а это значит нужен новый проект. Мы получаем вместо простой расконсервации теплохода тройные затраты - на капремонт того, что есть, на разработку нового проекта модернизации, и на доведение её до конца. И, очень может быть, что, после модернизации, если она и состоится судно не будет соответствовать заявленным параметрам. Я не вполне понимаю, как можно, практически не увеличивая осадку добавить ещё один ярус надстройки, и как, убрав снизу тяжёлые главные двигатели, заменив их моторами почти автомобильного образца, которые почти ничего не весят, и добавив ярус надстройки сверху сохранить остойчивость и увеличить море, точнее озероходность. Они же хотят высоту волны ещё повысить.
Эта модернизация была бы ко двору в начале 2000, когда и деньги были у народа, и новых теплоходов не было. А сейчас, кому нужен такой теплоход?
Можно сравнить с очень удачной модернизацией итальянцами в 30х годах своих престарелых дредноутов. Модернизированные линкоры ходили в бой больше современных, имели многочисленные стычки с англичанами, сами никого не победили, но и англичане ничего с ними сделать в бою не сумели, только во время стоянки в базах, когда во всей Италии закончилось топливо.
Модернизация получилась очень удачной. И, давайте представим, что один из 4 кораблей не был бы закончен модернизацией, как в реальности, а застрял бы на верфи на 20 лет, как и наш обсуждаемый т/х. И вот, в конце 50х годов его купили бы допустим, ВМС Аргентины...
Корпус надо капиталить. Паровые турбины большой мощности? Есть на рынке, но они рассчитаны на давление пара не 27 атмосфер, а 60. Нужно перепроектировать машинные отделения, а заодно и котельные под новые котлы.
Электрооборудование постоянного тока? Только что перестало производиться, какая жалость, надо перепроектировать и генераторы и сети на переменный...
А орудия главного калибра? Не производятся в мире, уже лет 15, как, и вряд ли кто-то из-за заказа на 10 пушек калибра 320 мм будет восстанавливать их производство, хоть миллион проектов разработай. Ну, и что делать с таким недостроем?
Восстановить водонепроницаемость корпуса, и отвести на металлолом.
Здесь ситуация похожая. Я слышал, тому, кто старый теплоход сдаст в лом, вроде сейчас новый выдают? Вот, под это дело его и можно использовать.