можно подвести разную классификацию. Но это приводит к "моя твоя не понимает"с точки зрения

4-х палубный т/х...Ну если к "Чапаеву" применить классификацию МИБа, как в этом случае - 3 жилые, одна прогулочная - то да, получается.
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:20
можно подвести разную классификацию. Но это приводит к "моя твоя не понимает"с точки зрения
4-х палубный т/х...Ну если к "Чапаеву" применить классификацию МИБа, как в этом случае - 3 жилые, одна прогулочная - то да, получается.
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:52
Вот в этом и суть! Что
можно подвести разную классификацию. Но это приводит к "моя твоя не понимает"
Перекрытие судна, опирающееся на бортовые перекрытия, а также переборки корпуса или пиллерсы судна, в случае их наличия, либо только на переборки и разделяющее корпус судна на помещения по вертикали
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:16
Вот с этим полностью согласен! Но, здесь ключевое слово "мнения"!Все мнения по классификации , достойны уважения.
но это также можно отнести и к 305. Получается "Чапаев" 5-и палубный туристический лайнер! Не то что 4-х палубный "Фурманов"...палуба уровня рубки и тентовая, хотя и их можно разделить, тк уровни различаются ~ полметра
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:17
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:45
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:15
ОСК представила проект речного круизного судна проекта ПКС180 «Золотое Кольцо»
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 11:55
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 12:56
так для этого нужно и 302й "разложить по палубам" проектировщиков. А хотя, какая разница, никого ж не интересует, сколько подземных этажей, скажем, у 19-ти этажного дома, пусть хоть 40, для всех он будет 19-этажкойПолучается "Чапаев" 5-и палубный туристический лайнер! Не то что 4-х палубный "Фурманов"...
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 13:36
«Водоходъ» готовит теплоходы «Федор Шаляпин» и «Валериан Куйбышев» к утилизации
.
Интересно, какое судно хочет построить «Водоходъ»? Вроде от PV300VD они отказались и его заложили для МТФ. PV09, по моему, то же для МТФ......«Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева» мы планируем использовать для получения утилизационного гранта» — пояснил Трофимов.
Судовой утилизационный грант – это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Средства гранта планируется выдавать только после постройки и получения судоходной компанией нового судна.
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 14:09
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 18:02
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:13
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:12
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:23
Также обсуждалась возможность организации «зеленой стоянки» для речных круизных судов в селе Заволжское Харабалинского района. После ремонта уже имеющегося старого причала здесь планируют построить рынок, кафе, обустроить пляж, организовать экскурсии. Единственное условие - нужно углубить 200-метровый участок реки Митинка. Губернатор проект «зеленой стоянки» поддержал и поручил проработать проект по дноуглублению данного участка.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:44
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 00:12
Печальная картина. Вот пример как использовать ненужные краны в качестве основы для скульптур. Снимок сделан на Рейне в 2010-м
DSC08690а.JPG 50,53К 42 Количество загрузок: Такая ситуация не только в Нижнем. Не могу понять - это катастрофа отрасли или так и должно быть. Стационарные речные порты речному флоту не нужны....
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:54
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...