Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1462
Отправлено 12 Август 2016 - 15:47
Ну этоЕсли зарплата сотрудников вышеупомянутого Управления зависит от суммы наложенных штрафов,
то понять их, конечно, можно. А, вот любви к ним не прибавляет нисколько, особенно в случаях надуманных
и ничтожных нарушений...
#1463
Отправлено 14 Август 2016 - 11:08
10 плавучих гостиниц для проживания болельщиков могут разместить в Москве к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Флотели планируется пришвартовать у причала Северного речного вокзала, от которого недалеко добираться до футбольных стадАлеАнионов. В мае прошла рабочая встреча с представителями крупнейших круизных компаний, которые готовы предоставить более 10 судов.
...
Гендиректор круизной компании «Инфофлот» Александр Сахаров рассказал m24.ru, что они также выделят три теплохода. «Надо понимать, что круизный теплоход сейчас – это полноценный плавучий отель. Средняя площадь каюты – 14 квадратных метров, что достаточно комфортно для проживания. Естественно, все традиционные удобства присутствуют, – пояснил он. – Обычные гостиницы не всегда загружены после окончания массовых мероприятий. Теплоход может переплывать из города в город. Это удобная схема размещения, которая применяется во всем мире». Сахаров добавил, что по Москве-реке суда такого класса перемещаться не смогут. «На реке низкие мосты и недостаточная глубина. Стоянка возможна, скорее всего, только в акватории Северного речного вокзала», – пояснил он.
...
#1464
Отправлено 14 Август 2016 - 13:20
Вспоминается обеспокоенность и критика в адрес судовладельцев РВ.
Мол, после использования ее на Каспии в качестве плавучего дома для нефтяников
будут проблемы с ее возвращением по прямому назначению:
и охоту к проведению круизов отобьет, и корпус сгниет при длительной стоянке в морской воде...
А, какими 3-мя т/ходами готов поучаствовать в этой программе ИФ ?
Надеюсь, не из "Созвездия" ?
До этого, конечно, еще далеко. Да и проблемы с проведением ЧМ-2018 могут возникнуть...
Хотелось бы, что-бы никто не пострадал - ни компания, ни потенциальные речные туристы.
#1465
Отправлено 15 Август 2016 - 17:01
Комиссия по природопользованию и охране окружающей среды является координатором речных вопросов – президент РФ
Правительственная комиссия по природопользованию и охране окружающей среды является координатором вопросов, связанных с внутренними водными путями. Об этом в ходе заседания президиума Госсовета в Волгограде заявил президент России Владимир Путин.
При этом он отметил, что подход к проблемам на реках должен быть межведомственным.
Возможности речного транспорта практически не используются - Владимир Путин
Возможности речного транспорта практически не используются или используются неэффективно. Об этом в ходе заседания президиума Госсовета в Волгограде заявил президент России Владимир Путин.
По его словам, автомобильные дороги перегружены и необходимо работать над сбалансированностью разных видов транспорта учитывая, что удельная стоимость перевозки грузов по реке как правило ниже, чем другими видами транспорта.
#1466
Отправлено 15 Август 2016 - 17:24
Минтранс РФ предложил ограничить перевозки по авто- и железным дорогам в период речной навигации
В период речной навигации необходимо административно ограничить доступ грузоперевозчикам к использованию автодорог. Об этом в ходе заседания президиума Госсовета в Волгограде 15 августа 2016 года заявил министр транспорта России Максим Соколов.
Также он предложил запретить предоставление скидок на перевозки железнодорожным транспортом в период речной навигации.
Социально значимые речные причалы необходимо передать регионам - губернатор Астраханской области
Социально значимые речные причалы необходимо передать в собственность регионам и муниципалитетам из федерального ведения. Об этом в ходе заседания президиума Госсовета в Волгограде 15 августа 2016 года заявил губернатор Астраханской области Александр Жилкин.
По его словам, необходимо упростить процедуру такой передачи.
#1467
Отправлено 15 Август 2016 - 17:29
Судзавод «Лотос» (Астрахань) заложил круизный лайнер (фото)
Закладка пассажирского лайнера для круизов по Каспийскому морю состоялась на судостроительном заводе «Лотос» в Астрахани 15 августа 2016 года. Церемония транслировалась в прямом эфире на заседании Госсовета по развитию внутренних водных путей (ВВП) России под председательством президента Владимира Путина, которое проходит сегодня в Волгограде.
Как сообщалось ранее, на астраханской верфи «Лотос» и заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) предполагается построить два круизных судна. Строительство четырехпалубного лайнера длиной 141 м, шириной 16,5 м, вместимостью 300 пассажиров составит примерно 2,5 млрд руб., срок окупаемости займет от 15 до 25 лет.
Напомним, Морским инженерным бюро были разработаны проекты круизных пассажирских судов вместимостью 300 и 500 пассажиров.
АО «Судостроительный завод «Лотос» специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Основные акционеры предприятия - АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Группа Каспийская Энергия», правительство Астраханской области.
#1468
Отправлено 15 Август 2016 - 19:52
Нормативное содержание внутренних водных путей России требует около 21 млрд руб. в год, недостаток средств составляет около 8 млрд руб. Такие данные в ходе заседания президиума Госсовета в Волгограде привел министр транспорта России Максим Соколов. Ввиду дефицита бюджетных средств министр предложил ввести дополнительный акциз на дизельное топливо, используемое преимущественно грузовым автотранспортом для перераспределения грузопотоков навалочных и насыпных грузов на внутренний водный транспорт и привлечения дополнительного финансирования на содержание водной инфраструктуры. По оценкам Максима Соколова, введение такого акциза не приведет к росту конечной стоимости товаров более, чем на 1%. В качестве зарубежного опыта министр привел Германию, где подобный сбор взимается с грузовиков весом от 12 тонн и направляется на содержание водных путей.
В свою очередь, присутствовавший на заседании председатель Комитета по транспорту Госдумы России Евгений Москвичев отметил, что в течение трех лет предполагается переориентировать на водный транспорт с автомобильных дорог 20-25% сыпучих и навалочных грузов. «Мы понимаем, что дороги надо освобождать, дороги надо развивать - и там действительно большие затраты», - сказал депутат.
Со своей стороны, присутствовавший на заседании заместитель министра финансов Андрей Иванов отметил, что введение новых платежей необходимо произвести таким образом, чтобы они нашли отражение в федеральном бюджете, были консолидированы и сбалансированно распределены как для задач системы водного транспорта, так и водопользования. При этом Андрей Иванов предложил довести содержание внутренних водных путей до нормативов поэтапно, начав с тех участков (около 6 тыс. км из 110 тыс. км общей протяженности путей), на которых сконцентировано около 50% судоходства. Замминистра отметил, что на содержание этих участков в соответствии с нормативами средста уже имеются. «Поэтапное введение нормативного содержания сделало бы более плавной нагрузку на всех участников процесса», - сказал представитель Минфина. Он также выразил поддержку планам по введению судового гранта.
Позицию министерств подытожил заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович. «Что касается акцизов на дизтопливо, то мы, я думаю, сможем скорректировать ставки таким образом, чтобы увеличить финансирование внутренних водных путей. Что касается сборов с судоходных компаний после реализации крупных инфраструктурных проектов, ведущих к увеличению пропускной способности, то это тоже можно делать, но аккуратно. Я думаю, что должно быть право правительства такие сборы устанавливать, но заранее лучше не говорить, что мы всегда их будем устанавливать, но это будет зависеть от характера инвестпроекта», - сказал Аркадий Дворкович. Он также подчеркнул, что строительство Багаевского и Нижегородского проектов включены в перечень самых приоритетных для правительства.
По итогам заседания президиума Госсовета Владимир Путин поручил проработать сделанные предложения со всеми заинтересованными сторонами.
#1469
Отправлено 15 Август 2016 - 20:26
Мастера машинного доения.
#1470
Отправлено 16 Август 2016 - 01:05
http://www.1tv.ru/ne...ta_v_volgograde
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1471
Отправлено 16 Август 2016 - 16:43
Опубликовано постановление правительства РФ о включении проекта Багаевского гидроузла в ФЦП (документ)
Опубликовано постановление правительства РФ от 29 июля 2016 года №725, согласно которому в подпрограмму «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)» включён инвестиционный проект по строительству Багаевского гидроузла на реке Дон. Об этом сообщается в материалах высшего исполнительного органа госвласти РФ.
Отмечается, что реализация проекта позволит решить проблему судоходства на Дону. Реализация проекта будет финансироваться за счёт перераспределения средств в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Общий объём финансирования госпрограммы не меняется.
Срок реализации проекта – 2016–2020 годы.
#1472
Отправлено 16 Август 2016 - 17:48
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1473
Отправлено 17 Август 2016 - 15:26
#1474
Отправлено 17 Август 2016 - 19:07
#1475
Отправлено 17 Август 2016 - 21:48
никак не могут обойтись без повышения расценок на ЖКХ...
А чего ? Как ни крутись, а не научится как-то у нас народ жить в шалашах... Климат хреновый, видимо...
#1476
Отправлено 18 Август 2016 - 09:38
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1477
Отправлено 18 Август 2016 - 11:38
И ещё интересные цитаты, особенно последний комментарий СмолинаРынок речных круизов по России охватывает, по некоторым оценкам, около 400 тыс. туристов, из них иностранных гостей – порядка 25%. По словам руководителя Регионального совета РСТ Ольги Санаевой, облегчение визового режима для зарубежных путешественников по российским рекам и по культурно-познавательных турам позволит увеличить эту долю примерно на 20%. Одновременно это будет способствовать росту инвестиционной привлекательности проектов по созданию нового пассажирского флота.
...
...Пассажирский и круизный речной флот страны стремительно стареет. В 2015 году, например, он недосчитался 30 теплоходов. По данным Росморречфлота, потребность в строительстве пассажирского флота до 2020 года с учетом ухода с рынка старых судов оценивается в 40 кораблей. Сегодня отечественные верфи могут ежегодно «выдавать» по 40 речных судов и судов класса «река-море», но реальные темпы строительства пока сильно отстают от возможностей.
По данным Минпромторга, в период с 2012 по 2014 год было построено 119 речных различных «некруизных» судов, а также речных служебно-вспомогательных и судов класса «река-море». Сейчас в России строится 12 пассажирских судов, в том числе один круизный. Его заказчиком выступила компания «Московское речное пароходство» (МРП). По словам Светланы Гончаровой, заместителя гендиректора компании «Мостурфлот», входящей в МРП, это будет судно типа река-море. Компания «Водоход», входящая в «Волжское пароходство», также рассматривает возможность строительства круизного судна, однако, как пояснил RATA-news Андрей Смолин, ей нужно чисто речное судно.
#1478
Отправлено 18 Август 2016 - 12:19
#1479
Отправлено 18 Август 2016 - 12:46
И что то у меня с арифметикой...
19 кают и 160 спальных мест...Судно спроектировано под размещение 220 пассажиров, которые могут воспользоваться 160 спальными местами: 2 каюты класса «люкс», 10 — «полулюкс», а также 7 четырехместных кают. Количество сидячих мест — 60.
#1480
Отправлено 18 Август 2016 - 13:15
Проект PS75MТ выглядит гораздо "симпатичнее" PV300VD или PV09. Только, мне кажется, он отлично подойдет на линию [color=#353535"span style="font-family: Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif][font=Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif"Салехард &mdash] [/font][/color][color=#353535][font=Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif"Салехард &mdash]И что то у меня с арифметикой...[/font][/color]
19 кают и 160 спальных мест...
Поправил, была опечатка: у пассажиров четырехместных каюты 34, а у экипажа их - 7.
Но по пассажирским 160 все равно не получается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных