Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2481

#2481 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено Вчера, 21:07

 

Интересно, что имеется в виду под "глубоко погруженным крылом". Обычно в технике под этим термином подразумевают погруженное крыло, на которое не влияет поверхность воды (над этим уже давно работают в Питере).  

По сравнению с обычным мелким крылом можно получить прибавку в подъемной силе, но сложность в том, что крыло должно быть с управлением, как на самолете.
 

 

Может хотят повторить подвиги Боинга, который в своё время делал управляемое крыло для катеров, используя свой гигантский самолётный опыт. Получилась рабочая, но дорогая и сложная штуковина.


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#2482 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 963 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено Вчера, 22:21

 

 

Интересно, что имеется в виду под "глубоко погруженным крылом". Обычно в технике под этим термином подразумевают погруженное крыло, на которое не влияет поверхность воды (над этим уже давно работают в Питере).  

По сравнению с обычным мелким крылом можно получить прибавку в подъемной силе, но сложность в том, что крыло должно быть с управлением, как на самолете.
 

 

Может хотят повторить подвиги Боинга, который в своё время делал управляемое крыло для катеров, используя свой гигантский самолётный опыт. Получилась рабочая, но дорогая и сложная штуковина.

 

Я там сделал приписку - думаю, что если катамаран не идет полностью на крыльях, а глиссирует, то это и определяет осадку судна и ничем кроме скорости управлять не надо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования