Кроме того, не ясно, как операторская по сути компания "Гама" может "разрабатывать проект судна..." У нее в штате есть проектно-конструкторское бюро и лицензии на проектирование судов?.. Или это оговорка и речь идет просто о заказе очередного "Золотого кольца" ПКС-180? Так у него вместимость вдвое больше. Еще одна оговорка?.. И опять-таки, к "Золотому кольцу" в Куршском заливе вполне относится все написанное выше. Зачем там каютное судно класса "люкс", не способное выйти в море...
Она не разрабатывает ничего, а берет патентованный проект колесного судна Фальмонова, который сотрудничает с компанией. Поищите по форуму, что это такое. На основе его строились все суда колесного типа.
По всему остальному все выглядит примерно следующим образом: компания "Г", в зависимости от конъюнктуры, предлагает какому-либо региону проект "своего" колесного чуда-юда, очень актуального в 21 веке, и под него получает финансирование из бюджета того региона, куда это пытается пристроить. Деньги поступают, суда строятся (или не строятся, как это произошло с "Золотым кольцом" для которого поиск бюджетных грантов затянулся на 10 лет, и сейчас снова буксуют), а что с ними будет, как их будут использовать, экономика и эффективность - это никого не интересует.
По поводу Калиниграда не удивляйтесь: в разные годы компания "Г" пыталась свои колесники презентовать и на Амур (не получилось), и в Крым (получилось, но плохо) и как круизное судно для малых рек в Европейской части России (результат - 0 круизов). Запахнет бюджетным лавэ на Сахалине - будут "разрабатывает проект трехпалубного колесного круизного судна для" и Сахалина. Да хоть для Чукотки или Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.