а не рассматривается вариант канала, только со стенками вверх, а не вниз? Типа судоходного жёлоба. От разлива по пойме канал будут уберегать высокие стенки, гарантирующие ровно ту глубину в канале, которая нужна для судоходства. А излишки воды пропускать за пределами канала, ограниченного этими стенками.Тогда многим губернаторам придётся харакири делать. Много поймы под застройку продали!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#2041
Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:02
#2043
Отправлено 20 Апрель 2018 - 15:38
судоходный желоб, который я так по дилетантски назвал каналом, достаточно быстро окупит себя, если после его запуска в эксплуатацию, судам из Японии, Китая, Индии, Мадагаскара, Центральной и Южной Африки, стран Персидского залива и т.п. можно будет проходить в страны Балтии без огибания Европы по Атлантике. Например, по такому вот маршруту: Мадагаскар - Красное море - Суэц - турецкие проливы - Черное море - Азовское море - ВолгоДон - Волга - ВолгоБалт - Германия (Польша, Дания, Финляндия, Швеция и т.д.).Дык, конечно же, рассматривается - а то как же ???
Уж, Павлиныч-то, точно рассматривает !
Вон, я у себя на даче и то ужо и мадель смонстрячил... Так-то вот...
#2045
Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:13
ваш пессимизм на чем основан? А мои гипотезы вполне осуществимы на практике. Ведь еще 50 лет тому назад мы с удивлением смотрели на наручные часы без стрелок (электронные), а теперь вот у каждого монитор перед глазами и возможность доносить свои мысли до широкой общественности.Афигеть-ть-ть-ть !!!
Кто бы Павлинычу-то подсказал бы. Прямо маюсь...
#2049
Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:13
во-первых, ваше нововведение разрушит саму основу судоходства как такового, а во-вторых, ПНЕВМОпочта не имеет никакого отношения к водным путям. И, в любом случае, эксплуатация и безопасное содержание любых закрытых (герметичных) систем гораздо затратнее, чем эксплуатация и безопасное содержание систем, работающих в естественных условиях.Нет, предложение понятно, только более универсален не желоб, а труба, а суда должны иметь форму подлодок-цилиндров - груз внутри . В малых масштабах это использовалось еще в начале прошлого века называлось "пневмопочта".
#2050
Отправлено 21 Апрель 2018 - 16:40
#2051
Отправлено 05 Май 2018 - 09:23
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2052
Отправлено 06 Май 2018 - 19:22
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2053
Отправлено 11 Май 2018 - 15:27
ООО «Конт» в навигацию 2018 года построит два причала для приема туристических пассажирских судов - в г. Кириши и Свирьстрой. Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник управления Ленинградской области по транспорту Павел Постовалов.
По его словам, ООО «Конт» является инвестором в реализации проектов по созданию опорной инфраструктуры (причалы) для организации круизных туристических маршрутов по реке Волхов и Ново-Ладожскому каналу.
Как отметил Постовалов, в настоящее время проводятся согласованием и переговоры с ЮНЕСКО о возможности строительства причала у крепости Орешек.
«Если вопрос будет решен в ближайшее время, то этот причал может быть построен уже в навигацию 2018 года», - сказал чиновник.
Также у инвестора и Ленобласти есть амбициозный проект по созданию причала в г. Выборг для пересадки туристов на речные суда и дальнейшего путешествия по ВВП России. Разработка проекта осуществляет ООО «Конт».
Как сообщалось ранее, компания «Конт» построит в Ленинградской области еще 4 причала. Соглашение о сотрудничестве с инфраструктурным инвестором подписано в рамках Сочинского инвестиционного форума.
Так, компания планирует возвести причалы в Выборге, на Коневце, на реке Свирь и острове Орешек.
#2054
Отправлено 12 Май 2018 - 09:58
Распродажа круизного флота обанкроченного Башкирского речного пароходства завершена: проданы последние суда
Теплоходы «Башкортостан» и «Федор Кибальник» сменили владельцев: что их ожидает дальше
.
#2055
Отправлено 17 Май 2018 - 09:07
#2056
Отправлено 18 Май 2018 - 15:04
Как и за чей счет круизные компании будут решать проблему резкого скачка цен на топливо
.
Прости, Михаил, но из твоей заметки совершенно непонятно, как и за чей счет.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2057
Отправлено 18 Май 2018 - 23:49
Как и за чей счет круизные компании будут решать проблему резкого скачка цен на топливо
.Прости, Михаил, но из твоей заметки совершенно непонятно, как и за чей счет.
По моему, вполне понятно. За ваш с нами. Просто это на сказано открытым текстом.
#2058
Отправлено 19 Май 2018 - 06:24
Как и за чей счет круизные компании будут решать проблему резкого скачка цен на топливо
.Прости, Михаил, но из твоей заметки совершенно непонятно, как и за чей счет.
По моему, вполне понятно. За ваш с нами. Просто это на сказано открытым текстом.
Провёл тождество и стало смешно. Приезжаю на АЗС. Вчера топливо стоило 38, сегодня 39. Кто вместо меня заплатит этот рубль за литр? Что делать? Перейти на другой вид топлива - не получится, высадить жену с ребенком, кота и багаж (чтобы машина меньше ела) - не получится, отказаться в дороге от чашки кофе на заправке - ну наверное самая безобидная компенсация..
#2060
Отправлено 01 Июнь 2018 - 08:06
Александр Невский, Волга и города глазами иностранца
оригинал
https://www.theguard...amara-volgograd
перевод
https://inosmi.ru/so.../242357601.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных