Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#43
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:04
И за фото - спасибо!
#44
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:07
Фото0199.jpg 344,66К 48 Количество загрузок:
#45
Отправлено 19 Июль 2010 - 21:53
Вы попадаете на т/х через носовой трап, точнее аппарель. Эту конструкцию удерживают две кран-балки. Честно говоря, не самое эстетичное зрелище, но... Прямо перед вами танцевальная палуба. Справа-слева столики - сидячие места. Под тентом, можно дождя не бояться.
Прямо от трапа - бар. Цены на спиртное конечно, "радуют" - втрое от городских. Зато безалкогольные напитки, мороженое, закуски - по той же цене, что в Кирове. За баром - звуковые установки для дискотеки.
Идем налево против хода. Тут есть дверка, за которой машинное отделение. За ней - два туалета. Логично было бы сделать разделение: М и Ж, но его нет. Кто раньше занял, тот и папа. Далее на корме небольшая площадка. Тут курят. Каждый рейс.)))
С кормы трап ведет на вторую палубу. Тут рубка капитана и вторая палуба со столиками и просто скамейками. Самый кайф (для меня) просто постоять рядом с рубкой. Тут звучит сирена при отходе/подходе. Отсюда обзор на все 360 градусов.
Да, очень радует тот факт, что на "Кировчанке" нельзя пить крепкие напитки. Пиво, вино, шампанское. Поэтому уродов тут минимум.
Днем теплоход обходится только силами команды. Ну плюс аниматоры и танцовщица на шоу. Вечером в рейс непременно выходит наряд речной милиции и несколько охранников. Один - комплекции Динамита, что внушает уважение))) И добавляет спокойствия.
#46
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:17
Grasshoper, очень интересно! приятно, что где-то флот всё-таки развивается
Развитие - это увы... Скорее, энтузиазм людей, которые эти четыре судна восстановили и используют. Уже третий год не поднимают цены - прогулка в 1,5 часа стоит 100 рублей в будни и 150 в выходные, а дискотека на воде (в 21.00) - 250. Вы такие цены себе представляете? Это к тому, что люди реально энтузиасты реки, а не просто зарабатывают на этом. Со стороны же официальных властей нет никакой поддержки. Земснаряды ржавеют недалеко от города, а Вятку затягивает песком. Там, где 10 лет назад еще ходили теплоходы, теперь косы, через которые даже КС проходит с трудом. И все это очень грустно.
но всё же... приятно, что есть люди, которые еще на такое соглашаются, несмотря на условия и полное отсутствие поддержки)
#47
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:21
Grasshoper, очень интересно! приятно, что где-то флот всё-таки развивается
Развитие - это увы... Скорее, энтузиазм людей, которые эти четыре судна восстановили и используют. Уже третий год не поднимают цены - прогулка в 1,5 часа стоит 100 рублей в будни и 150 в выходные, а дискотека на воде (в 21.00) - 250. Вы такие цены себе представляете? Это к тому, что люди реально энтузиасты реки, а не просто зарабатывают на этом. Со стороны же официальных властей нет никакой поддержки. Земснаряды ржавеют недалеко от города, а Вятку затягивает песком. Там, где 10 лет назад еще ходили теплоходы, теперь косы, через которые даже КС проходит с трудом. И все это очень грустно.
но всё же... приятно, что есть люди, которые еще на такое соглашаются, несмотря на условия и полное отсутствие поддержки)
Кто бы спорил, но не я. Потому что, повторюсь, увидеть кильватерную струю для меня было очень приятно... Пусть этот т/х и не самый грандиозный, пусть так. Но вот сегодня вечером я опять на нем еду))
#48
Отправлено 19 Июль 2010 - 23:12
Запомнил навсегда это ощущение, судно было не для Вятки 100%, здоровенная лайба... И когда сплотка проходила, волна от водоизмещения почти положила дебаркадер на бок. Да и спустя минут 10 после прохода его еще качало как пьяного, а КС-ы чуть не оборвало с швартовых. До сих пор не знаю, что тогда тащили, а название забыл (что-то простое, односложное, типа "Ленин", "Жданов" или вроде того.
#49
Отправлено 20 Июль 2010 - 06:03
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#50
Отправлено 20 Июль 2010 - 09:01
Вятское пароходство в период своего расцвета было немногочисленным. Самые крупные суда - РТ, по-моему 7 штук, остальное водометные БТ и БТМ. Оклад начальника службы судового хозяйства Вятского пароходства был меньше оклада зам.начальника Заозерской РЭБ по ТЭФ. С середины 90х годов все Вятские РТ работали в аренде у волгарей. Один из них сгорел, остался только корпус (стоял, кажется, в Чистополе). Пожар начался в машинном отделении, моторист, механик и капитан по очереди спускались в МО, так там и остались.
Сам вырос в Кирово-Чепецке (40 км выше Кирова). Судоходство было только в период половодья. Самые яркие детские воспоминания из 70х - колесные пароходы (один с белой надстройкой, второй с оранжевой) по дороге вверх (за плотами) останавливались носом в берег за продуктами. Кроме них плоты таскали толпы катеров (костромичи, кс). В Кирово-Чепецке была сплавная контора. В начале 80х впервые увидел в наших краях РТ с площадкой. Достопримечательностю Чепецка был прогулочный теплоход "Турист", помню его столько же, сколько себя. Лет пять, как он исчез, порезали, наверное.
#51
Отправлено 20 Июль 2010 - 14:30
Вятка__1987.jpg 66,8К 149 Количество загрузок:
город Слободской, 2003 г., катер типа КС
Слободской__2003.jpg 76,97К 104 Количество загрузок:
село Истобенское, 2000 г.
Истобенск__2000.jpg 13,48К 99 Количество загрузок:
#52
Отправлено 20 Июль 2010 - 14:34
nadegda.jpg 71,26К 50 Количество загрузок:
Пароход "Товарищ" на Вятке, нач. 20 века
tovarish.jpg 72,85К 46 Количество загрузок:
Пристань Кукарка (ныне г. Советск), река Вятка
10.jpg 128,71К 53 Количество загрузок:
#53
Отправлено 20 Июль 2010 - 14:38
normal_PICT0614.JPG 30,8К 59 Количество загрузок:
normal_PICT0610.JPG 29,57К 35 Количество загрузок:
Фото из Интернета, автор неизвестен
#54
Отправлено 20 Июль 2010 - 14:41
image050.jpg 31,01К 23 Количество загрузок:
image046.jpg 34,97К 20 Количество загрузок:
image053.jpg 22,37К 16 Количество загрузок:
image054.jpg 39,37К 15 Количество загрузок:
46618625_2.jpg 37,45К 25 Количество загрузок:
#55
Отправлено 20 Июль 2010 - 16:14
Тот самый "Турист".Вятка в районе Кирово-Чепецка, лодочная станция и какой-то теплоходик. 1987 г.
Вятка__1987.jpg 66,8К 149 Количество загрузок:
#56
Отправлено 20 Июль 2010 - 16:58
#57
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:30
Тот самый "Турист".Вятка в районе Кирово-Чепецка, лодочная станция и какой-то теплоходик. 1987 г.
Вятка__1987.jpg 66,8К 149 Количество загрузок:
А тип "Туриста" какой? "Москвич"? Если так, то в Кирове стоял близнец - "Вятка".
#59
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:39
Нет, не Москвич. На базе небольшого грузового водометного судна (проект не знаю) с задним расположением рулевой рубки.Тот самый "Турист".Вятка в районе Кирово-Чепецка, лодочная станция и какой-то теплоходик. 1987 г.
Вятка__1987.jpg 66,8К 149 Количество загрузок:
А тип "Туриста" какой? "Москвич"? Если так, то в Кирове стоял близнец - "Вятка".
Кстати, это не в районе Кирово-Чепецка, это в самом городе. Вдали видно устье реки Чепца и спасательную станцию городского пляжа.
#60
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:41
БлагодарюВятка входит в зону деятельности Волжской инспекции, так же как Белая в зоне деятельности Камской (буква "К").Это что же получается: на Волге и на Вятке одинаковая первая буква в регистрационном номере судна?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных