По поводу последнего парового колесного буксира реки Вятка.
Буксир Резвый списан в 1988 году, раньше Быстрого. Он остался на Вятке, печально дожил свой век никому не нужным, стал объектом водных туристов и металлодобытчиков. Подобным образом был ликвидирован никому не нужный музей Вятского речного флота в Кирове. Часть экспонатов была выброшена в мусорные бочки….
В Интернете имеется снимки туристов буксира с фиксированной фотоаппаратом датой 10.11.2004 года. Через три года на том месте ничего не осталось. Буксир Быстрый Волготанкера в 1995 г. был отбуксирован в Самару для восстановления. Поэтому приоритет последнего буксира за Резвым.
. Интересный момент истории Вятского пароходства. До 50 годов по Вятке курсировали заднеколесные газогенераторные пароходы - Осипенко и Гризодубова. Запомнились тихоходность, низкие борта - не больше 30- 40 см до воды при малой загрузке, отсутствие дыма. Смог найти чужой снимок, да место постройки, Великий Устюг.
По предыдущей теме. Двухтрубный буксир назывался Ламех, могущественный - сильный, именем отца Ноя. 1885 года постройки, 440 л.с., 6,7 м. на 58 м. После революции название не известно.
Предлагаю снимки буксира Быстрого. Дата 70-80 г., половодье на Вятке. Доставка пароходного мазута. На палубе буксира наверно паровая помпа для перекачки топлива с баржи.
Прикрепленные файлы
-
п4.jpg 56,56К
112 Количество загрузок:
-
п1.jpg 61,25К
134 Количество загрузок:
-
п2.jpg 42,02К
118 Количество загрузок:
-
п3.jpg 34,56К
86 Количество загрузок: