Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#161
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:11
"21.09.03. "Наша Вятка"
В воскресенье кировчане подсчитывали ущерб от очередного урагана. Пока есть сведения, что много повреждений у предприятия «Горсвет» и других владельцев электросетей. Вновь не выдержали нагрузки ветра городские деревья. Именно они падали на провода. Информации о материальном ущербе граждан пока нет, но в ближайшее время кировчанам лучше соблюдать осторожность.
Стихия непредсказуема. Подтверждением тому стало субботнее происшествие в Кировском речном порту, о которых и сегодня напоминают стоящие хаотично баржы. Штормового предупреждения 20 сентября в порту не получали. Во второй половине дня ветер стал усиливаться. Еще через три часа диспетчер получила тревожный сигнал от бригадира крана. В нем говорилось, что от причала оторвало теплоход. Через несколько минут информацию подтвердили сотрудники местного поста вневедомственной охраны. Ветер был такой силы, что оторвавшийся теплоход спокойно двигался против течения. Диспетчер успела сообщить о случившемся команде одного из теплоходов. Затем связь оборвалась.
Диспетчер: «Оборвало теплоход, было очень темно, дул сильный ветер, небо затянуло, но хуже всего, что оборвало электропровода, и пропала связь».
В таких условиях команда 8-го БТМ поехала спасать «Москву 166». Сегодня капитан вспоминает, что такой шторм на Вятке ему приходилось видеть не часто.
Капитан: «Волны метра полтора в высоту были».
Курс, по которому несло оторвавшийся теплоход, лежал прямо на водозабор ТЭЦ 4. Во время попыток причалить «Москву» рвались даже стальные тросы. Но опытная команда все-таки остановила беглеца. На это ушло 2 с половиной часа. Сейчас оба участника морского приключения стоят на причале рядом. Опыт подсказывает кировским морякам, что в ближайшие дни штиля лучше не ждать."
А я вот такого не помню. Помню, что ураган был сильный, а вот про уплывший теплоход прочитал только сейчас. Да и теплоходы эти давно проданы...
#162
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:43
Т63.jpg 84,3К 113 Количество загрузок:
Т63_2.jpg 89,43К 86 Количество загрузок:
Т63_3.jpg 78,66К 94 Количество загрузок:
А это половодье. Затопленный клуб "Титаник" (бывший дебаркадер порта Киров). И какой-то буксир с пришвартованным КС. КС точно наш, кировский, а вот чей буксир - не знаю.
P1070532.JPG 78,23К 135 Количество загрузок:
#165
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:08
Ну не знаю... Не местные мы...Белохолуницкая Дубровка? Странно, как-то я не узнаю это место...
Но, через Белую Холуницу мы проезжали. Но, потом ехали ещё довольно долго.
Меня туда из Кирова на машине возили - катера смотрел. Фото видимо во время разлива сделали, потому как на заднем фоне катера проекта 1606, которые я смотрел. Правд, когда я их смотрел, то они были метров за 300 от воды. Что и предрешило их судьбу. Кажется их так ни кто и не купил.
#166
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:19
#167
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:47
Там на продаже было выставлено штук пять "костромичей 1606 и Т-63. Но, там были проблемы - катера вытащены на берег и спустить можно только неделю в году. Хозяева заняли странную порзмцию - забирайте как хотите. А, без их содействия забрать оттуда катер невозможно. Так что, скорее всего порезали в лом.Ясно. Та самая Дубровка. Белохолуницкий район большой... Не узнал эти места, хотя там бывал. Насчет судьбы Т-63 - кто его знает? На Вятке я их не видел. Вроде бы один из малых банкетников у нас сделан из Т-63, но раньше. Говорят, что к лету сделают еще пару - может, как раз из них? Не хочется думать, что они пошли на иголки...
#169
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:37
#170
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:35
"На реке Оке прошлого года оперировало одно пароходство Качкова. Ныне открыло там свою пассажирскую линию также вятско-волжское пароходство, которому стало тесно на Вятке. Это не понравилось господам Качковым, которые решили во что бы то ни стало доконать конкурента.
12 августа пароход вятско-волжского товарищества "Наследник" догнал пароход Качкова "Дедушка Крылов". И вдруг на него градом посыпалась картошка. В результате на атакуемом "Наследнике" оказались выбитыми три стекла. Перепуганные звоном разбиваемых стекол пассажиры чуть не побросались в воду. Но обошлось без человеческих жертв.
На следующей пристани пароход "Дедушка Крылов" был остановлен. Полицией был составлен протокол, капитан "Крылова" привлечен к ответственности."
Фигасе страсти какие)))
#171
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:18
img_0014_800.jpg 38,86К 153 Количество загрузок:
#173
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:21
Как говорят наши речники, в Киров перед ледоставом должны были прийти для ремонта два катера. Скорее всего, это они. А насчет нового теплохода - его не будет, будет просто площадка на барже. Буксируемая танцевальная зона, видимо. Но мне сказали, что весной все же сюрпризы нас ждут, только это пока секрет.
#174
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:42
#175
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:38
Фото с местного форума, снято с моста через Вятку. Что за новые катера появились перед самой зимой - я даже не знаю.
Похож?
161/ ПС - 450/ 792А/ 01.07.1983/ Ростов-на-Дону/ Кировская обл. г. Котельнич/ МО городской округ город Котельнич Кировской области, порт приписки - Котельнич, рег. 193156
Еще у Вас где-то такой должен бегать...
003/ ПС - 3/ 792А/ 25.11.1987/ Павловск/ Вятка/ Вятское Речное Пароходство, порт приписки - Киров, рег. 205143
и такой...
084/ ПС - 213/ (792/898)/ 01.07.1961/ Ростов-на-Дону/ п.Вятские Поляны/ "Вятское pечное паpоходство", рег. 81522, пасс. теплоход
#176
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 17:40
#177
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:00
Первый - похож, я все в порт никак не выберусь, но именно из Котла должны прийти на плановый ремонт два катера. Второй - скорее всего переделан, поскольку именно в таком виде в Кирове судов нет. Или порезали. Третий - был тут в начале темы, речной паром на Вятке. Если в будущий выходной работать не буду, схожу в порт посмотрю и сфотографирую.
Первый - не просто похож, а он и есть.
Второй не переделан и не порезан, т.к в этой теме в сообщении 24 он есть вместе с ПС-450, но в другом ракурсе. Работает в том же Котельниче, хотя приписан к Кирову
А третий - их пока у вас два одинаковых обнаружено в районе Вятских полян - ПС-213 и ПС-196... Может еще где какие прячутся?
#178
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:07
#179
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:37
У вас еще должны быть суда подобного типа и проекта, возможно уже в светлой памяти...
009/ ПС - 6/ 792А/ 01.07.1988/ Павловск/ Котельнич/ Вятское речное пароходство, рег. 205209, Плавучая установка техобслуживания
070/ ПС - 173/ (792/898)/ 1960/ Ростов-на-Дону/ Верхняя Волга/ АООТ "Вятское pечное паpоходство" (данные 1995 года)
073/ ПС - 185/ (792/898)/ 1960/ Ростов-на-Дону/ Верхняя Волга/ АООТ "Вятское pечное паpоходство" (данные 1995 года)
083/ СПУ-212 (ранее ПС - 212)/ (792/898)/ 01.07.1961/ Ростов-на-Дону/ п.Аркуль/ "Вятское pечное паpоходство", рег. 81515, С/х станция подогрева и очистки
085/ СПУ - 218 (ранее - ПС - 218/ (792/898)/ 01.07.1962/ Ростов-на-Дону/ Киров/ "Вятское pечное паpоходство", рег. 81527, Вспомогательное судно для откачки барж.
219/ "Аркуль"/ 792/ 1963/ Ростов-на-Дону/ Верхняя Волга/ АООТ "Вятское pечное паpоходство" (данные 1995 года)
233/ "Портовик"/ 792/ 01.07.1961/ Ростов-на-Дону/ п.Вятские Поляны/ Вятское речное пароходство, рег. 81333, С/х станция техобслуживания и ремонта
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных