

Отправлено 29 Март 2016 - 09:15
Отправлено 29 Март 2016 - 09:59
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 29 Март 2016 - 10:48
И уровень комфортабельности им не мешаетНа внутренних водных путях Швеции работают самые старые в мире каютные пассажирские суда. Три небольших теплохода называются Juno, Wilhelm Tham и Diana, а построены они в 1874, 1912 и 1931 годах соответственно. Других речных круизных судов в Швеции нет, и те, кто желает совершить путешествие по Гёта-каналу и внутренним озерам страны, выбирают один из этих теплоходов.
И я очень жалею что "Яковлев" стал банкетоходом. Эх, в такие круизы на нем ходил...Каюты теплоходов, работающих на Гёта-канале, – самые маленькие среди всех кают круизных судов мира. Почти все они – двухместные с двухъярусным расположением коек, хотя нахождение в каюте одновременно двух человек очень затруднительно из-за отсутствия места. Санузлов в каютах нет. Есть умывальник, он же столик, миниатюрный платяной шкаф, две койки… ну и все.
Отправлено 29 Март 2016 - 11:01
Отправлено 29 Март 2016 - 11:16
Читаю, и такое впечатление, что описывают "Яковлев"...Ну,санузлы в каютах - это непредусмотренная изначально опция в том,что я имел в виду.Под снижением уровня комфорта я предполагал упрощенную систему питания.Прощу не путать с плохим питанием.Просто,исходя из условий ,уже не по-ресторанному,а по-домашнему.Кстати,по-моему,это не хуже.Если пища качественно приготовлена.Также,конечно,не будет множества различной обслуги - места маловато...
Отправлено 29 Март 2016 - 19:53
Отправлено 03 Апрель 2016 - 14:59
...Под снижением уровня комфорта я предполагал упрощенную систему питания.Прошу не путать с плохим питанием...
Отправлено 03 Апрель 2016 - 17:16
Паровой поршневой насос Камерон (Камерона).Использовался для перекачки любых жидкостей - топлива,воды.Эти насосы устанавливали на пароходы позже.С постройки,пароходы 733 и 732 проектов не имели Камеронов. Быстрый,принадлежал объединению Волготанкер,водил 2000 тонные наливные баржи,груженые нефтепродуктами - бензином,дизтопливом,мазутом.Выгрузка груза из барж осуществлялась с помощью этого насоса.Время выгрузки зависело от вязкости.Мазут перед выгрузкой предварительно подогревали паром(в трюмах барж были предусмотрены змеевики).Ориентировочно пароход перекачивал 2000 тонн мазута,в течении 1,5 суток.Последнее время Быстрый работал с "Волосницей"что за устройство перед надстройкой у колёсного буксира Быстрый?
Отправлено 03 Апрель 2016 - 20:31
Паровой поршневой насос Камерон (Камерона).Использовался для перекачки любых жидкостей - топлива,воды.Эти насосы устанавливали на пароходы позже.С постройки,пароходы 733 и 732 проектов не имели Камеронов. Быстрый,принадлежал объединению Волготанкер,водил 2000 тонные наливные баржи,груженые нефтепродуктами - бензином,дизтопливом,мазутом.Выгрузка груза из барж осуществлялась с помощью этого насоса.Время выгрузки зависело от вязкости.Мазут перед выгрузкой предварительно подогревали паром(в трюмах барж были предусмотрены змеевики).Ориентировочно пароход перекачивал 2000 тонн мазута,в течении 1,5 суток.Последнее время Быстрый работал с "Волосницей"
Отправлено 03 Апрель 2016 - 21:12
Отправлено 04 Апрель 2016 - 17:53
Кировчанин,спасибо большое. и вопрос: может быть помните при разборке Варяга в носовой каюте спальных мест было 2 или 4? в памяти осталось-на таком же катере было 4(давно было).в интернете-чертежи и фото только 63м и 63ож. у них-2. но эти катера несколько отличались от первой серии т-63.Вы не так поняли,Волосница (речка) - название наливной баржи,которую Быстрый водил последние годы работы.Фото донки Камерона сейчас поищу.
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:59
Варяга помню уже готовым к разделке,т.е. выжженым.Звонил знакомому,который капитанил на нем последние навигации перед разделкой на лом.Товарищ пояснил,что в носовой были два спальных места,а на стенках бортов висели плюшевые ковры.Кировчанин,спасибо большое. и вопрос: может быть помните при разборке Варяга в носовой каюте спальных мест было 2 или 4? в памяти осталось-на таком же катере было 4(давно было).в интернете-чертежи и фото только 63м и 63ож. у них-2. но эти катера несколько отличались от первой серии т-63.
Отправлено 05 Апрель 2016 - 08:24
спасибо Вам, Кировчанин. возможно память меня подвела.возможно катер имел переделку. "давил ухо" на верхнем ярусе.под боком-2иллюминатора,а по борту их было 5. прошло много времени.Варяга помню уже готовым к разделке,т.е. выжженым.Звонил знакомому,который капитанил на нем последние навигации перед разделкой на лом.Товарищ пояснил,что в носовой были два спальных места,а на стенках бортов висели плюшевые ковры.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...