Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 17:02
Итак, навигация продолжается........Однако, похоже решение продлить работу шлюзов до 17 несколько спонтанное. На него смогли отреагировать только местные перевозки. Хотя на ВолгоБалте еще продолжается движение в Москву ничего не приходит.
Для сравнения приведу мои записи движение в Москве в конце навигации 1985 года (совсем не рекордного).
6.11.1985 (Сев порт) Волгарь-21, ОТА-930, 942, Г. Седов (Ч-800), Севастополь (ШП), Нарын (ШП), Волго-Дон 111, 147, 5009, 5051, 5068,Окский-16, 20, 51, 54, 70, пассажирские на СРВ Советская Конституция (301), А. Грибоедов (301), И. Репин , В. Суриков (q-040), Демьян Бедный (q-065, зимовал в Хлебниково на перегоне в Якутск), А. Блок, К.Э Циолковский (588), С. Ордженикидзе (588) - ну пассажиры уже окончили рейсы.
7.11. 1985 Ейск (чешка), Кадницы (ШП), Красновишерск(ШП), Заозерье(ШП), Вологда (БВ), Гжатск(ШП), Окский-69, Сыктывкар (БВ), Окский-12,20.
8.11.1985 (на трассе канала) ОТА-937, Волгарь-33, ОТА-896,924, Волго-дон 5074, ОТА-895, Дунайский-35, Керчь(БВ), Нижнекамск (ШП), Волго-Дон 5050,Ленанефть-2022, Волго-Дон- 5054.
11.11.1985 ( Западный) Краснодар (ШП), Нарын (ШП),Волго-Дон-233, Озерный-76 (Ч-800), Окский-3, 12, 14, 16, 20.
13.11. Выкса (ШП), Волго-Дон-5021
15.11. Солигорск(БВ), Абакан(ШП), Алдан(ШП), Феодосия(ШП), Волго-Дон 5026
16.11. (Сев. порт) Волго-Дон 5036, 5044, 193, 151, 155, ОКА-13,22, ОТА-918,896,924.942, Волгарь-33,(Пассажирские опускаю)
17.11. ОТА-895, Юго-Камск(ШП), Волго-Балт-13,30, Феодосия(ШП), Волго-Дон 193, ОТА-930, Волго-Дон 151, Речной-50, Гродно(ШП), Дмитрий Глухов (ВБ или Сормовский), ОТА-920, Волго-Дон 5061, Волгарь-32, Дунайский-35, Азов(ШП), Волго-Дон 127.
19.11. (Зап. порт) ОТА-896, 920, Волго-Балт 16
21.11. СРВ А. Блок, К.Э. Циолковский (Сев. порт) Елец(ШП), Белорецк(ШП), Нарын(ШП), Сухиничи(ШП), Дунайский-35,ОТА-895,920,924,937, Волго-Дон 131, 151, 5027, Волго-Балт-16, 21, 200.
23.11. только суда не московского пароходства - Волго-Дон-191, 5065, 5077, Волго-Балт-34
25.11.1985 (СП) Ледокол Двина (тогда он уже стал СЗРП- по всему базировался в Череповце), привел Волго-Дон-5051 и Волго-Дон- 5078 лед уже был до 10 см - выдерживал человека. Ушли суда не ренее 26 ноября, до каких пор тогда работали шлюзы не знаю.
Сравните с теперешним движением в конце навигации (да не только в конце) и почувствуйте разницу...........