Константин Симонов
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 21:06
На этой линии ходят такие, экзотические, Эмочки (ранее был Советский Союз).
Кстати, в хорошую погоду эта площадка на носу популярна...
Всё-таки переделанные не выглядят так гармонично, как первоначальный вариант. Почти все переделки портят задумку конструктора (или кто там ему внешний вид разрабатывал).
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 21:56
На этой линии ходят такие, экзотические, Эмочки (ранее был Советский Союз).
Кстати, в хорошую погоду эта площадка на носу популярна...
Всё-таки переделанные не выглядят так гармонично, как первоначальный вариант. Почти все переделки портят задумку конструктора (или кто там ему внешний вид разрабатывал).
С этим совершенно согласен - даже замена только рубки на более современную - сразу нарушает гармонию.
С появлением этих судов сразу повысился комфорт, прежде всего за счет верхних открытых площадок, да и передний носовой салон там очень уютный (сейчас туда обычно пассажиров не пускают). Я имею в виду Эмочки 544-го проекта, более ранние (515 проекта М-11 - М-20) я только видел, но не катался.
Что касается архитектуры, то мне кажется, что она одного типа у судов той поры. Сравните внешний вид Эмочки, Омика (проект 780) и трехпалубный 588-го проекта....
.
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 08:22
С этим совершенно согласен - даже замена только рубки на более современную - сразу нарушает гармонию.
С появлением этих судов сразу повысился комфорт, прежде всего за счет верхних открытых площадок, да и передний носовой салон там очень уютный (сейчас туда обычно пассажиров не пускают). Я имею в виду Эмочки 544-го проекта, более ранние (515 проекта М-11 - М-20) я только видел, но не катался.
Что касается архитектуры, то мне кажется, что она одного типа у судов той поры. Сравните внешний вид Эмочки, Омика (проект 780) и трехпалубный 588-го проекта....
.
Да, даже переделка рубок портит общее впечатление, потому что не соответствует, как правило, остальному внешнему виду. В Киеве когда-то было очень много таких ПТ-шек, работающих на пригородных линиях. Большинство имели ещё и нос, приспособленный под толкание приставки, но даже это сцепное не портило общий вид. У нас их практически не осталось (если и есть пару штук, то в частном владении, переделанные до неузнаваемости и ужасные с виду).
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 15:00
С грузовыми получилось так, в Москве не было крупных судов, но движение по каналу было за счет трех местных причалов, которые работали на полную....
Волго- Дон 201 разгружался на Ударной - идет разворачиваться в Татищевское расширение
обратно после разворота
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...